The Sims 2: Времена года

Степан Мендоса (ориг. Stephan Mendoza) — один из барменов в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Дэвид Крилман и Кэтрин Дзян). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Степан любит поговорить об экологии и мистике. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Степан в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Ти-нингом Хенби из Долины Желании идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Степана появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Степана — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 0

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство