ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon
Степан Мендоса (ориг. Stephan Mendoza) — один из барменов в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Дэвид Крилман и Кэтрин Дзян). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Степан любит поговорить об экологии и мистике. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Степан в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Ти-нингом Хенби из Долины Желании идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Степана появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Степана — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство