ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Степан Золя (ориг. Seth Wade) — один из разносчиков газет в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Гульчатай Буйло и Прохор Пряхо). Его можно добавить в семью, если подружиться с ним и отправить его в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другими подростком[TS2:УВ]. Он одет в типичную форму разносчика газет.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Степан любит поговорить о культуре, моде, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык уборки и стремится к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Степан в большой степени чистюля и лапочка, в некоторой степени вечное дитя и экстраверт. При этом он созерцатель. У него с Иваном Ганди из Новосельска идентичные структуры лица. У Степана рыжие волосы, карие глаза и светлая кожа.

Он разделяет фамилию с разносчиком газет Вениамином Золя из Китежграда и горожанкой Зиной Золя из Торжка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Степана — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки03 2

Иконка Item Цена
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» §125

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Seth Wade
Польский Sławomir Opończa