The Sims 2: Переезд в квартиру

Степан Золя (ориг. Seth Wade) — один из разносчиков газет, проживающих в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные это Гульчатай Буйло и Прохор Пряхо). Его можно добавить в семью, если подружиться с ним и отправить его в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другими подростком[TS2:УВ]. Он одет в типичную форму разносчика газет.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Степан любит поговорить о культуре, моде, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык уборки и стремится к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Степан в большой степени чистюля и лапочка, в некоторой степени вечное дитя и экстраверт. При этом он созерцатель. У него с Иваном Ганди из Новосельска идентичные структуры лица. У Степана рыжие волосы, карие глаза и светлая кожа.

Он разделяет фамилию с разносчиком газет Вениамином Золя из Китежграда и горожанкой Зиной Золя из Торжка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Степана — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 9

Иконка Item Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Зелье «Снова-здорово» §125

На других языках[править | править код]

Язык The Sims 2
Английский Seth Wade
Польский Sławomir Opończa