The Sims Житейские истории

Степан Вейдер (ориг. Stephan Wade) — один из дезинсекторов в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Эдвард Нотт и Вероника Джефферс). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Степан в большой степени экстраверт и лапочка. При этом он неряха, созерцатель и зануда. У него с Джоном Вейдером из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Степана появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его мечта всей жизни и фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет мечты и фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Степана — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 6