The Sims 2: Университет

Степан Беспятых (ориг. Seth Hourvitz) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Степан любит поговорить о мистике и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Степана с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Степан в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Абрамом Нарито из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и светлая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Степан Беспятых» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 5