ФЭНДОМ

TS3LN Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Знаменитость (значения).

Статус знаменитости (ориг. Celebrity status) — система репутации персонажей из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Данная система схожа со славой из дополнения «Путь к славе» к игре The Sims 4.

Зачастую знаменитостей преследуют папарацци, вооружённые блокнотами и фотоаппаратами. Большинство персонажей, встретив в городе знаменитость, произвольно начинают делать фотографию на телефон или просят автограф. Кроме того, у персонажей при встрече со знаменитостями возникает позитивный настрой «Восторг перед звездой» (+10 на 2 часа), а у самих знаменитостей — позитивный настрой «Быть узнанным» (+20 на 8 часов), в случае встречи с поклонниками или при получении скидок.

Знаменитости бывают пяти уровней (до 5 звезд). Посмотреть уровень знаменитости персонажа можно наведя курсор на персонажа. Обычные персонажи или персонажи с низким уровнем популярности не могут так просто завести беседу с знаменитым персонажем. У них только можно «попросить автограф» и «поприветствовать знаменитость». Причем на приветствие, знаменитости обычно отвечают в духе «возвращайтесь, когда сможете произвести на меня впечатление». Или: «А расскажите что-нибудь впечатляющее?». Поэтому сначала нужно впечатлить знаменитость, чтобы разблокировать остальные опции общения. Персонажам, которые встречаются на работе со знаменитостями, не нужно производить на них впечатление. С помощью награды «Звёздная карта» можно посмотреть местонахождение всех знаменитостей по всему городу в зависимости от их уровня знаменитости.

Впечатлить знаменитость можно рассказав о навыках, о достатке, о профессии или назвав изобретенный напиток в честь звезды. Причем звёзд не впечатлит карьера в армии или работа сыщика, навык игры на гитаре или кулинарии. Впечатлив знаменитость персонаж получает очки знаменитости и возможность общаться с конкретной знаменитостью. Если персонаж имеет тот же уровень знаменитости или выше чем встреченная звезда, то они могут общаться сразу после действия «приветствовать знаменитость».

Баллы знаменитостиПравить

Знаменитость персонажей определяется набранными баллами знаменитости. После получение первого уровня знаменитости, на панели «Симология» появится журнал знаменитости. В журнале отображается информация по текущему уровню персонажа, статистика скидок и совместных фотографий и шкала с продвижением по уровню показывающая сколько еще баллов персонажу нужно набрать до следующего уровня.

Баллы персонажи могут набрать повышая уровень общения со знакомыми знаменитостями и выполняя специальные задания. Например невеста персонажа-знаменитости 5-го уровня автоматически получит баллов на 3 звезды. Квесты повышающие уровень знаменитости попадаются у музыкальных групп, в карьере кинематографа. Кроме того персонажу-знаменитости часто выпадают специальные задания на знаменитость. В основном это задания следующих типов: впечатлить и подружиться со звездой, выпить в определенном баре определенный напиток, подтянуть спортивную форму или танцевать в танцклубе 3 часа. Ещё знаменитость повышают различные задания выполняемые в зданиях-норах для выполнения которых достаточно посещения здания и пребывания там в течении 2 часов.

Ещё одним плюсом звездности является профессиональный наградной вагончик актёра. Он становится доступен, когда персонаж достигнет 10 уровня в направлении ветви актёра в карьере кинематограф. Но пользоваться им может любой персонаж-знаменитость. В этом трейлере персонажи могут переодеваться, отдыхать или даже спать и заниматься вуху. Также знаменитости могут устроить в трейлере приступ звёздной болезни. Эта звёздная истерика с тряской фургончика даёт персонажу положительный настрой +20 на 5 часов.

Если игроки будут дальше повышать уровень знаменитости, то дружитесь или наоборот окончательно испортите отношения с другими знаменитостями. После получения первого уровня знаменитость будет повышаться, если персонаж вступает в романтические связи с другими персонажами (начать встречаться, предложить пожениться или заключить брак), даже если они не знаменитости, уровень знаменитости будет расти у обоих партнеров и причём очень сильно. Помимо того, уровень знаменитости будет расти от выполнения особых заданий для знаменитостей. Знаменитость могут приобрести персонажи, работающие в сфере кинематографа.

Однако знаменитости всегда на виду. Отсюда не только подарки, но и порицания. Стоит знаменитости совершить какой-нибудь нехороший поступок (обмочиться или заснуть на людях, подраться с кем-то, пить кровь прилюдно, копаться в мусоре, быть пойманным на измене, развестись, быть арестованным в карьере преступности, вступить в отношения с любым необычным персонажем типа вампира, завести ребёнка вне брака, лишиться имущества из-за неуплаты по счётам, устроить взрыв на свалке и так далее), о ней тут же пойдет дурная слава. Однако зачастую для получения порицания знаменитости даже не надо ничего делать - репортеры эти слухи выдумают. Дурная слава от поступков или ложного обвинения выражается в отрицательный настрой «Публичное порицание» (-20 на 3 дня). Во время его действия персонаж-знаменитость не будет получать скидок и подарков, его могут не пустить в клуб или бар вышибалы, произвести впечатление на других знаменитостей станет сложнее. Также порицания ухудшают отношений со всеми знакомыми персонажами, включая членов семьи.

Ур. Статус Баллы до след. уровня знаменитости Вероятность получения подарка Вероятность получения скидки Судебные издержки при подаче иска за клевету Выплаты при выигрыше иска Стоимость откупа от папарацци
0 100 50 - 100 § 200 - 300 § 200 §
1 Начинающая знаменитость 1 500 65% 20% 100 - 200 § 400 - 700 § 350 §
2 Заметная фигура 2 000 70% 35% 200 - 500 § 1 000 - 1 500 § 800 §
3 Знаменитость второго сорта 4 000 75% 50% 500 - 800 § 1 600 - 2 200 § 1 600 §
4 Очень важная персона 6 000 80% 60% 1 000 - 2 000 § 4 000 - 6 000 § 3 000 §
5 Суперзвезда 10 000 85% 70% 2 000 - 3 000 § 6 000 - 10 000 § 5 000 §

Дети знаменитостей автоматически получают уровни звезды, благодаря своим родителям (половину уровня родителя). Дети-знаменитости и подростки-знаменитости не так капризны, как их родители. С ними можно общаться, как с обычными детьми, в том числе и по телефону. Дети и подростки-знаменитости частично ущемлены в правах, они также получают публичные порицания в основном ложные, но никак не могут от них избавиться.

Папарацци являются важной составляющей жизни знаменитостей. Фотографии и распространение сплетен — это их рук дело. Они могут появится в любое время и в любом месте, но чаще всего можно увидеть в клубах. Они могут проникнуть в дом знаменитостей, если ворота или двери открыты. Поэтому дома знаменитостей обносятся от папарации сплошным забором со специальными въездными воротами, которые позволяют закрыть их от папарацци. Папарацци преследуют звезду всюду — в гробницах в путешествии, в узких коридорах общественных заведений, в барах, клубах и даже в общественных душевых и туалетах. Кроме того, публика может стать свидетелем «неблаговидных поступков»: она мешают купаться нагишом в джакузи или вампирам питаться кровью. Основное занятие папарации — писать в блокнот и щелкать фотоаппаратом. Кстати фотоаппарат папарацци оснащен вспышкой. Обычно за звездой 1-2 уровня ходит 1 папарацци, а за персонажами высокого уровня знаменитости ходят до двух папарацци одновременно.

Борьба с публичным порицанием Править

  • Для опровержения слухов можно поговорить с другими персонажи. Это действие поможет не только улучшить репутацию в глазах конкретного персонажа, например, среди друзей.
  • Можно откупить от папарацци, тем самым, остановив распространение слухов. Это можно сделать в офисном здании. В зависимости от уровня знаменитости с персонажа потребуют ту или иную сумму: со звёздным статусом 1-2 уровня придётся заплатить 800 - 2 000 §, 3-4 уровней — 3 000 - 4 000 §, а звёздам 5 уровня — 4 500 - 5 000 § или более.
  • Можно отправиться в бизнес-центр и попробовать «раздуть скандал». Только не свой, а касающейся другой звезды. Если получиться, игрок переведет внимание прессы на другую знаменитость, и о вашей неудаче тут же забудут. К сожалению, способ является не очень надежным — с одной стороны, журналисты могут не поверить, что выбранная жертва могла поступить так плохо, как это описала знаменитость; с другой стороны, в случае выигрыша игрок ухудшит свои отношения с персонажем.
  • В ратуше можно «подать в суд за клевету». При этом придется оплатить и все судебные издержки, величина которых будет также зависеть от уровня знаменитости даже если суд будет проигран. Выигранное дело может принести игроку неплохой доход и снять порицание, однако не улучшит отношения с другими персонажами.

Плюсы известности:

  • Знаменитостям могут присылать подарки, в том числе дорогостоящие.
  • Знаменитостям делают скидки в общественных заведениях.
  • При высоком уровне можете попасть в закрытые для простых смертных места.
  • Возможность сняться в рекламе и заработать 5 000 §, при выполнении задания.
  • Знаменитостями восхищаются и часто просят сфотографироваться или дать автограф.

Минусы известности:

  • Вокруг известных персонажей всегда крутятся папарацци.
  • Про знаменитого персонажа могут пускать грязные слухи (ложные обвинения).
  • Ваш персонаж очень легко может заслужить негативную репутацию.