ФЭНДОМ

TSLS Icon

Стаси Чо (ориг. Stacy Cho) — одна из кассиров в секретном городке «Магия», в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Роби Инь и Беверли Коллинз). Её можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Стаси учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Стаси любит поговорить о погоде, мистике, путешествиях и фантастике. Касательно навыков, она почти освоила навык обаяния и стремится к освоению навыков техники и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Стаси в некоторой степени чистюля, экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом она созерцатель. У неё с Эммой Джонс из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Стаси — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2