ФЭНДОМ

TS4GT IconWindenburg Icon
Не следует путать с Старым городом (The Sims).

Старый город — район в Винденбурге, включающий несколько жилых участков и несколько общественных. Это самый большой район в городе.

Участки Править

Жилые Править

Ватерлок Редут Править

Ватерлок Редут — двухэтажный дом, расположенный вблизи от Фабрики. На первом этаже есть одна комната, включающая гостиную, кухню и столовую. На втором — две спальни, объединённые с кабинетами и одна ванная комната. Дополнительно на участке есть два небольших сада, огороженные забором, однако имеют только растительность.

Фабрика Править

Фабрика — двухэтажный дом, расположенный поблизости от Ватерлок Редут. На первом этаже дома построена очень большая гостиная, ванная комната и две спальни, а на втором, так же, как и на первом, построены две спальни, но, в отличие от первого, тут есть большой игровой автомат и кабинет. Дополнительно тут есть небольшая терраса, где установлен гриль и стол для пикника.

Хавишам Хаус Править

Хавишам Хаус — двухэтажный дом, расположенный рядом с хозяйской площадью. На первом этаже здания есть одна комната, включающая гостиную, кухню и столовую. Дополнительно тут установлена кладовка модника. На втором этаже, в отличие от первого, — две комнаты: спальня, объединённая с кабинетом, и ванная комната. Дом был построен в длину, а не в ширину, поэтому на участке очень много пустого места.

Хозяйская площадь Править

Хозяйская площадь — двухэтажный дом рядом с Хавишам Хаус. На первом этаже построена одна комната, включающая гостиную, кухню и столовую. На втором этаже, в отличие от первого, — две комнаты: спальня и ванная комната. В добавок тут очень много незастроенной территории.

Общественные Править

Гостиничный двор Править

Гостиничный двор — бар, отдалённый от всех участок в Старом городе. Тут есть два этажа: на первом — бар и терраса и камином, на втором — большие ванные комнаты, коридор и балкон. Дополнительно в баре есть дартс и настольный футбол.

Квад Мэнор Править

Квад Мэнор — двухэтажная библиотека, построенная рядом с ночным клубом «Нарвал Армс» и кофейней «Южная площадь». На первом этаже поставлено множество столиков и стульев, но мало книжных шкафов. На втором этаже находятся многочисленные книжные шкафы, пара ванных комнат и компьютерный стол. Дополнительно есть балкон с которого открывается вид на город.

Кофейня «Южная площадь» Править

Кофейня «Южная площадь» — кафе, построенное рядом с библиотекой «Квад Мэнор» и ночным клубом «Нарвал Армс». Тут есть только один этаж, в котором помещены пара ванных комнат, комната отдыха и бар с множеством столиков.

Нарвал Армс Править

Нарвал Армс — ночной клуб, построенный рядом с библиотекой «Квад Мэнор» и кофейней «Южная площадь». На первом этаже клуба есть множество баров, танцпол с будкой ди-джея и пара ванных комнат. На втором этаже, самом малом, есть только лоджия и пара ванных комнат.

Услуги района Править

Ворота в древние развалины

Вход в древние развалины

Старый город — очень большой район с кучей разнообразной зелени. Рядом с рекой есть много рыболовных мест, а также есть большое шахматное поле с гигантскими шахматными фигурами. Поблизости от поля есть шахматные столики. Рядом с фонтаном, который находится посреди библиотеки, ночного клуба и кафе, есть куча скамеек и мольберт.

Также тут есть вход в древние развалины, представляющий собой огромные ворота и расположенный рядом с главной площадью. Так же, как и вход в утёсы на Острове, для входа не требуется нажимать на какие-либо карточки шанса.