ФЭНДОМ

The Sims Unleashed
Не следует путать с Старым городом (The Sims 4).

Старый Город — городок из игры The Sims: Unleashed, который является расширением городков из основной игры The Sims. В этом городке расположено множество новых жилых участков, магазинов, зоомагазинов и садовых рынков, разбросанных по всему Старому Городу.

Гунтер Гот основал этот город для своей жены Корнелии и сына Мортимера в поисках лучшей жизни. Старый Город вдохновлён культурой Нового Орлеана: архитектура, джазовая музыка и загадочные магазины. Городок разделён рекой: по левой стороне реки расположено множество домов, а на правой стороне — поместья и преимущественное количество общественных участков.

В отличие от других городков, в Старом Городе нет горожан, но персонажи из соседних домов могут обитать здесь.

Семьи Править

УчасткиПравить

ЖилыеПравить

Основная статья: Список жилых участков Старого Города

ОбщественныеПравить

  • Центральный парк, Просёлочная улица, 58: Любимое место для встреч у местных жителей. Здесь проходят выставки питомцев, а также есть бассейн и несколько палаток с едой.
  • Рынок Кастера, Тропа энтузиазма, 61: Посетите рынок местного фермера. Приобретите семена для вашего сада, купите или продайте всё, что может вырастить матушка-земля.
  • «Рай для питомцев!», Улица Вязов, 70: В приюте Старого Города можно найти себе хвостатого друга для семьи, воспользоваться услугами дрессировщика или же порадовать питомца лакомствами и игрушками.
  • Старый Квартал, Улица Вязов, 71: За покупками или отдыхом — прямиком в Старый Квартал, знаменитый своей поразительной атмосферой и архитектурой.
  • Сквер им. Макартура, Улица Вязов, 73: Для тихой прогулки на открытом воздухе или чашки кофе с соседями, исторический Сквер им. Макартура подойдёт как никогда, если вы принадлежите к культурной прослойке города.
  • Озеро Барретт, Кленовая улица, 74: Ходят слухи, что у данного озера легендарных музыкантов Старого Города посещало вдохновение. Из кафе, расположенном на этаж выше, открывается прекрасный вид.
  • Готический квартал, Кленовая улица, 75: Модное кафе и загадочные лавочки — отличительные особенности данного места в Старом Городе.

Интересные фактыПравить

  • Для игры The Sims 3 выпущен набор объектов в The Sims 3 Store, посвященный Старому Городу.