ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon

Когда персонажи достигают конца своей жизни, они умрут от старости.

The Sims 2 Править

После стадии пожилой персонаж умирает от старости. Призрак обретает серый цвет. Такой тип призрака самый безобидный. В игре нельзя управлять призраками. Если у персонажа платиновая или золотая шкала успеха, то Смерть с косой придёт к нему не одна, а с танцовщицами. Надгробие у такого призрака золотистого оттенка.

The Sims 3 Править

Смерть Старость
По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Смерть от старости это самый распространенный вид смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше игрок поставит продолжительность жизни, тем больше персонаж будет радовать игрока своими успехами.

Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призраков серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы.

  • Когда отведённое персонажу время подходит к концу (количество дней жизни зависит от настроек продолжительности жизни) — персонаж умирает от старости;
  • Можно избежать смерти, если игрок накормит персонажа плодом жизни или амброзией.

The Sims 4 Править

В The Sims 4 персонаж перед смертью помашет рукой на прощание, а затем упадёт на землю, окруженный пурпурным туманом. Смерть заберёт персонажа, оставив на его место надгробие или урну с прахом (в зависимости от того, где находился персонаж). Игрок может выгравировать эпитафию на надгробие.

Другой персонаж может умолять Смерть пощадить его. Успех зависит от настроения Смерти (счастливое, игривое и пр.). Однако, если персонаж злой, чувствует себя неловко, смущён или находится в другом негативном настроении, Смерть проигнорирует просьбу. Если просьба будет удачной, умерший оживёт и у него будет один дополнительный день на жизнь.

Галерея Править