ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime IconTS3Shop Icon

The Sims 2: УвлеченияПравить

Машина «Старая колымага» от фирмы «Механическое эго»Править

Вы уже сталкивались с продукцией фирмы «Механическое эго»? Тогда вы знаете, чего ожидать! Представляем новинку — машину «Старая колымага». Конечно, это не совсем машина, а набор для сборки. У колымаги барахлит двигатель, а кузов нуждается в доработке. Но для настоящего автолюбителя все преграды нипочем! Машина должна стоять на парковочной площадке.

Машина «Старая колымага» от фирмы «Механическое эго» (ориг. One Man's Junk Car by Mechanically Minded) — объект, представленный в дополнении «Увлечения» для игры The Sims 2. Как и любая машина, её необходимо расположить на парковочной площадке.

Починка машины развивает навык механики и интерес к технике. Два персонажа могут одновременно ремонтировать машину: один персонаж может чинить кузов, а другой — двигатель. Полное восстановление кузова или двигателя занимает 6 игровых часов. Починка машины быстро повышает потребности в комфорте, бодрости и гигиене.

После полного ремонта машины, игрок может покрасить её, выбрав один из представленных игроку цветов. После покраски персонажи могут использовать машину, как обычную. Стоимость машины сразу после починки составляет 5 200 §. При наличии дополнения «Бизнес», её можно выставить на продажу, если есть открытый бизнес.

The Sims 3 StoreПравить

Классическая крутая, но требующая ремонта тачкаПравить

Конечно, сейчас она выглядит не ахти как, но если смазать ей суставы, пройдет еще немало километров. Немного поработать над двигателем и кузовом, и у этой классической машины появится некоторый потенциал.

Классическая крутая, но требующая ремонта тачка — объект из The Sims 3 Store[1], который является эксклюзивом городка Рорин Хайтс. Колымагу можно поставить на любое место, а после починки её необходимо поставить на парковку.

Ремонт колымаги развивает навык механики. Завершив ремонт, игрок может покрасить машину в любой цвет, используя инструмент «Создание стиля».

В отличии от большинства машин в The Sims 3, в этой машине есть радио, в ней можно общаться, заниматься вуху и пр.

Эмоции Править

Иконка Название Длительность Описание
Ненадежный двигатель Ненадёжный двигатель 2 часа Эта тачка звучит как большая кошка.
Урчит как лев Урчит как лев 2 часа Тяжёлая работа не прошла даром. Послушайте, как урчит двигатель!
Звездоглазый Звездоглазый 2 часа Вид потрясающий... и звезды неплохо получились.
Вторая скорость Вторая скорость 2 часа Двигатели прогреваются.
Пятая скорость Пятая скорость 3 часа Добро пожаловать в клуб «Пятая скорость»!

Примечания Править