ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Станция обслуживания «Серебряная ракета» (ориг. Silver Rocket Service Station) — это место в The Sims 2 на PlayStation Portable, расположенное в Китежграде, где впервые появляется игрок. Её назвали в честь большой серебряной ракеты рядом с дорогой.

Гараж ОскараПравить

После того как машина игрока ломается, её приволокут к Оскару дель Фуэго, который работает механиком в своей мастерской. Ему не доставляет удовольствия, что игрок приволок свою разбитую машину к нему, поэтому он будет снисходительно с ним общаться. После разговора он даст игроку инструкции, куда идти дальше, пока он чинит машину.

Когда игрок завершит задания Мамбо Лоа, он узнает, что гараж Оскара исчез.

Курьёзный случайПравить

Курьёзный случай — это магазин, принадлежащий Мамбо Лоа, которая научит игрока заводить друзей, любовников и как выполнять потребности и желания. Она также даст игроку почитать (если выбрать) о том, какая у него жизненная цель и какой характер.

Здесь можно найти вечно грустную Беллу Гот. Игрок узнаёт, что её похитили пришельцы и что она немедленно хочет покинуть город; однако она никогда его не покинет и по-сути будет жить в магазине с Мамбо Лоа, постоянно используя ванну, болтая по телефону и отсыпаясь на скамье. По словам Мамбо, она очень подавлена и с ней легко заговорить. Она так хочет продать свой дом, поместье Эспириту, который стоит $999,999, что продаёт его за любую сумму, которая есть в карманах игрока. Она также намекает, что с домом есть некоторая проблема, но не говорит какая.

ЗаправкаПравить

Снаружи игрок найдёт заправку и заместителя Дункана; он будет бродить кругами, ударять по своей машине и восхищаться постером. Он отвезёт вас к следующей остановке, Райскому месту, но только после того, как игрок найдёт место, где остановиться, и поможет заполучить пончики от Мамбо Лоа. После завершения этих заданий он отвезёт игрока к его/её новому дому.

ТелефонПравить

Когда игрок узнает, что гараж Оскара исчез, он/она найдёт на земле звонящий по счастливой случайности телефон. Когда игрок возьмёт трубку, он/она ответит доктору Ньюлоу, который предложит игроку работу и поспособствует ему/ей с поисками дома и машины.

Интересные фактыПравить

  • Игрок может купить маршрутную карту в «Курьёзном случае», которая поможет с перемещением между локациями.
  • Игрок позже узнает, что Мамбо Лоа знает ингредиенты для излечения вампиризма.

ГалереяПравить