ФЭНДОМ

TS3ITF Icon

СУПЕР — система «кроличьих нор» и вид транспорта, представленный в «The Sims 3: Вперёд в будущее».

ZEPHYR logo

Логотип СУПЕР.

Система СУПЕР — это монорельсовая система общественного транспорта в Оазисе Приземления, которая доступна только там. Как и метро в Бриджпорте, позволяет быстро перемещаться между станциями. Поскольку монорельс находится над землёй, вагоны можно увидеть во время их пользования.

Транспортная система СУПЕР состоит из четырёх станций. У каждой из станций есть дверь на вход и дверь на выход. Станции соединены серией пилонов, которые поддерживают «рельсы», по которым ездят поезда. Пилоны можно перемещать, но они должны быть соединены таким образом, чтобы монорельс мог функционировать между станциями.

Во время поездки на поезде СУПЕР персонажи могут заняться сексом или попробовать зачать ребёнка, и если они сделают это, то существует вероятность пропустить нужную станцию.

СтанцииПравить

Остановка поезда СУПЕР «Спальный район»Править

Остановка поезда СУПЕР «Спальный район» — одна из четырёх станций в Оазисе Приземления. Эта станция обычно используется персонажами, которые хотят попасть на Площадь радушия.

Остановка поезда СУПЕР «Шахтёрский район»Править

Остановка поезда СУПЕР «Шахтёрский район» — одна из четырёх станций в Оазисе Приземления. Эта станция обычно используется персонажами, которые хотят попасть на Аллею опасностей.

Остановка поезда СУПЕР «Центр города»Править

Остановка поезда СУПЕР «Центр города» — одна из четырёх станций в Оазисе Приземления. Эта станция обычно используется персонажами, которые хотят попасть в центр.

Остановка поезда СУПЕР «Пустошь»Править

Остановка поезда СУПЕР «Пустошь» — одна из четырёх станций в Оазисе Приземления. Эта станция обычно используется персонажами, которые хотят попасть на Внутренний проезд или в пустошь.