ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Станислав Уилки (ориг. Serdar Wilkie) — один из поваров в кафетерии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Владилен Папаризу и Марьям Левада). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Касательно навыков, он почти освоил навык кулинарии, стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Станислав в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и интроверт. У него с Демьяном Чайтом из Новосельска идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел. Станислав имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Станислав Уилки» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Станислава — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2