The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из каталога «Роскошная вечеринка» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Веселая вечеринка.png Гламур и пафос Появляется у персонажей на вечеринке, где есть фонтан для напитков или столы для фуршета Счастье +1 пока длится вечеринка Любую вечеринку стоит дополнять чем-нибудь роскошным.
Улучшенный напиток.png Улучшенный напиток Сим пьет улучшенный напиток из фонтана для напитков (можно улучшить на 5 уровне обычной кулинарии) Счастье +2 4 часа Что-то в этом напитке задевает за живое.
Улучшенное блюдо.png Улучшенное блюдо Сим ест улучшенную еду из фонтана (можно улучшить на 5 уровне обычной кулинарии) Счастье +2 4 часа Что-то в этой еде задевает за живое.
Необычный вкус.png Необычный вкус Сим пьет испорченный напиток или ест испорченную еду из фонтана (можно испортить на 4 уровне пакостей) Дискомфорт +2 4 часа [Имя сима] пробует что-то со странным привкусом.
Странный вкус.png Странный вкус Сим пьет испорченный напиток или ест испорченную еду из фонтана (можно испортить на 4 уровне пакостей) Игривость +2 4 часа Это имеет какой-то странный привкус, но [Имя сима] готов танцевать и веселиться всю ночь!
Аппетитное фондю.png Аппетитное фондю Сим ест сырные палочки из фонтана для напитков Вдохновение +1 4 часа Плавленый сыр так и тает во рту.
Потрясающая яблочная шипучка.png Потрясающая яблочная шипучка Сим пьет напиток "Яблочная шипучка" из фонтана для напитков Игривость +1 4 часа Яблочная шипучка взбодрит любого
Карамельный восторг.png Карамельный восторг Сим ест яблоко в карамельной глазури из фонтана для напитков Счастье +1 4 часа Сочетание кислого яблока и сладкой карамели приведет в восторг любого.
Взрыв бодрости.png Взрыв бодрости Сим пьет напиток "Продолжение вечеринки" из фонтана для напитков Возбуждение +1 4 часа [Имя сима] готов веселиться всю ночь напролет!
Вкус будущего.png Вкус будущего Сим пьет напиток "Футуристический" из фонтана для напитков Внимательность +1 4 часа Имеет странновато терпкий и вместе с тем восхитительный вкус.