The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из каталога «Мой первый питомец» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Счастливый грызун.png Счастливый грызун Сим наблюдает за грызуном (хомячок, ежик, крыса или бубалус) с хорошими показателями потребностей Счастье +3 2 часа [Ваш персонаж] млеет, наблюдая за тем, как его крохотный питомец резвится в своем жилище.
Труба-тренажер.png Труба-тренажер Сим наблюдает за грызуном, пока тот крутится в колесе Возбуждение +2 2 часа "Кручусь, верчусь...как ни крути — я круче всех!"
Прятки с писком.png Прятки с писком Сим наблюдает за грызуном, пока тот бегает по трубе Игривость +2 2 часа Ах ты маленький несмышлёныш... Я же вижу, что ты прячешься в туннеле!
Отдохнувший грызун.png Отдохнувший грызун Сим наблюдает за грызуном, пока тот спит Внимательность +2 2 часа Хороший отдых способствует улучшению внимания... Грызуны — существа умные!
За ушками трещит.png За ушками трещит Сим пополняет запасы еды в клетке грызуна Счастье +1 2 часа Грызуны так мило выпрашивают еду! Кажется, будто так и говорят: "Вкуснотища, хочу еще!"
Прятки с писком.png Досуг грызуна Сим играет с питомцем-грызуном Игривость +1 2 часа Для крохотного грызуна даже небольшой досуг много значит!
Свобода!.png Свобода! Персонаж отпускает грызуна на волю Вдохновение +1 2 часа Все грызуны рано или поздно умирают, далеко не все грызуны нормально живут. Беги, малыш, насладись свободой!
Новый питомец-грызун.png Новый питомец-грызун Персонаж покупает нового грызуна Счастье +1 2 часа Похоже, в семье появился новый грызун. Что ж, давайте умиляться его мимимишности!
Крохотный укус.png Крохотный укус Персонажа кусает грызун во время игры Напряжение +1 2 часа Ой! Укус вроде небольшой, но такой болезненный!
Плохое самочувствие.png Плохое самочувствие Персонажа кусает заболевший грызун во время игры (мудлет появляется после завершения мудлета "Крохотный укус") Дискомфорт +1 до 24 часов [Ваш персонаж] плохо себя чувствует... У него болит голова и не проходит кашель.
Помутнение.png Помутнение Появляется после предыдущего мудлета "Плохое самочувствие", если не лечить болезнь Дискомфорт +2 до 24 часов [Ваш персонаж] чувствует, что кашель перешел в полноценную болезнь. Такие приступы головокружения точно не к добру, да и контроль над мочевым пузырем потерян...

Ему стоит воспользоваться компьютером, чтобы узнать больше о своей болезни и найти лекарство.

Мышиное бешенство.png Мышиное бешенство Появляется после предыдущего мудлета "Помутнение", если не лечиться. Болезнь переходит в активную стадию, после завершения мудлета наступает смерть сима, если не успеть вылечить бешенство. Ошалевшее состояние +2 24 часа Эпидемия мышиного бешенства! [Ваш персонаж] явно не в себе и может кого-нибудь заразить. Его состояние быстро ухудшается. Ему стоит незамедлительно воспользоваться компьютером, чтобы узнать больше о болезни или проконсультироваться с ветеринаром.

Если вовремя не обратиться за помощью, последствия будут плачевны...