The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из каталога «Классная кухня» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Новый лучший друг.png Совершенство Сим съедает мороженое "Совершенство" Счастье +1 4 часа Работа-работа-работа... Уборка-уборка-уборка... Ослепительно чистый дом! Отмыт до блеска!
Новый лучший друг.png Сахарное лакомство Сим съедает мороженое "Мировое бремя" Счастье +1 4 часа Это не лишний вес, а необходимое топливо! Пора заняться спортом...
Новый лучший друг.png Диетический вкус Сим съедает мороженое "Диетический вкус" Счастье +1 4 часа Есть мороженое и терять вес? Нет ничего лучше!
Розовый вкус.png Розовый вкус Сим съедает мороженое "Двойная роза" Кокетливость +1 4 часа Мороженое со вкусом розы, природного афродизиака.
Радуется похвале.png Розовый вкус Сим-ребенок съедает мороженое "Двойная роза" Счастье +1 4 часа Вкус и аромат роз, привкус молодой жизни!
Призрачное вдохновение.png Призрачное вдохновение Сим съедает мороженое "Призрачная мята" Вдохновение +1 4 часа [Ваш персонаж] не думает, что эти мысли принадлежат ему, но они явно возникли в его голове!
Призрачная грусть.png Призрачная грусть Сим съедает мороженое "Призрачная мята" Грусть +1 4 часа [Ваш персонаж] не думает, что эти мысли принадлежат ему, но они явно возникли в его голове!
Помешательство (кокетливость).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Кокетливость +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (игривость).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Игривость +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (злость).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Сердитость +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (дискомфорт).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Дискомфорт +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (напряжение).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Напряжение +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (смущение).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Смущение +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (возбуждение).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Возбуждение +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (счастье).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Счастье +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (вдохновение).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Вдохновение +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (уверенность).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Уверенность +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (грусть).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Грусть +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (внимательность).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Внимательность +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (ошалелость).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе Ошалевшее состояние +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Помешательство (скука).png Помешательство Сим съедает мороженое "Сдвиг по фазе" Скука +1 эффект рандомно меняется каждый час [Ваш персонаж] не может долго оставаться в одном настроении!
Зеленая жизнь.png Зеленая жизнь Сим съедает мороженое "Растительная жизнь" (и становится зеленым) Счастье +1 4 часа Привкус пестицидов... [Ваш персонаж] теперь очень хочет выйти на улицу и погреться на солнце.
Ярость дракона.png Ярость дракона Сим съедает мороженое "Дыхание дракона" Уверенность +1 4 часа Пикантно! Мороженое со вкусом "Дыхание дракона" наверняка накалит обстановку.
Гнев дракона.png Гнев дракона Сим съедает мороженое "Дыхание дракона" Дискомфорт +1 4 часа Это уже слишком! Мороженое по определению не может быть таким острым!
Холодное лакомство.png Холодное лакомство Сим съедает мороженое "Ледяная мокка" Счастье +1 4 часа Брр! Это как прикосновение Мидаса, только еще холоднее! Так, кого бы превратить в золото... То есть, заморозить!
Продрог до костей.png Продрог до костей Сим съедает мороженое "Ледяная мокка" (и становится синим) или к нему применяет "Леденящее прикосновение" сим, съевший это же мороженое и получив мудлет "Холодное лакомство" Дискомфорт +1 4 часа Брр! Это уже не прохладно, а по-настоящему холодно!
Идеальный топпинг.png Идеальный топпинг Сим с чертой характера "Гурман" съедает мороженое с топпингом из малинового соуса и украшением из цветов Счастье +1 4 часа Идеальный выбор топпинга и украшений для мороженого для идеального сима!
Идеальный топпинг.png Только орехи Сим с чертой характера "Безумный" съедает мороженое с топпингом из орехов и украшением из орехового батончика Счастье +2 4 часа Мороженое, моро-о-о-оженое, МОРОЗ ПО КОЖЕ! Похрустим орешками!