The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из каталога «Жуткие вещи» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Вазочка со страшилками (счастье).png Вазочка со страшилками Сим берет лакомство из вазы для леденцов Счастье +1 4 часа Сладость или гадость... А почему бы не все вместе? И сладость, и гадость!
Вазочка со страшилками (напряжение).png Вазочка со страшилками Сим берет лакомство из вазы для леденцов Напряжение +1 4 часа Сладость или гадость... А почему бы не все вместе? И сладость, и гадость!
Интересный рисунок.png Интересный рисунок Сим осматривает вырезанную тыкву Счастье +1 4 часа «Эта тыквенная голова напоминает работы лучших скульпторов нашего времени». - «Да-да, я думаю вы правы».
Разбитые тыквы.png Разбитые тыквы Сим топчет тыкву Счастье +1 4 часа Долой элиту... КРУШИ ТЫКВЫ!
Резное искусство.png Резное искусство Сим вырезает на станке тыкву великолепного качества и шедевр Вдохновение +1 4 часа Подкрасим здесь, подмажем там... Идеальная тыквенная голова!
Тыквенная голова.png Тыквенная голова Призрак надевает тыкву на голову Счастье +1 4 часа Тыквы являются порталами, которые помогают призракам пересекать границу между мирами живых и мертвых.