The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из каталога «Домашний кинотеатр» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Новый лучший друг.png Интересное кино Просмотр фильма с помощью домашнего кинотеатра или телевизора Счастье +1 4 часа Фильм был... интересный. Посмотреть стоит, хотя бы один раз.
Надоели эти брызги.png Скучный фильм Просмотр фильма с помощью домашнего кинотеатра или телевизора Скука +1 4 часа Этот фильм можно назвать скучным хитом года. С акцентом на "скучный".
Сон.png Громкий сон Просмотр скучного фильма с помощью домашнего кинотеатра или телевизора (сим засыпает от скуки) Сон +10 000 пока персонаж спит Храп
Жажда знаний.png Обманутые ожидания Просмотр фильма в любимом жанре с помощью телевизора или домашнего кинотеатра Грусть +1 4 часа Подождите-ка... Как же они могли так напортачить с фильмом в моем любимом жанре?!
Приятный разговор.png Суть жанра Просмотр фильма в любимом жанре с помощью телевизора или домашнего кинотеатра Счастье +2 4 часа Моментально станет классикой! Не удивлюсь, если эта картина получит несколько наград в этом году.
Ошибка кинематографа.png Ошибка кинематографа Просмотр фильма в любимом жанре с помощью телевизора или домашнего кинотеатра Сердитость +1 4 часа [Ваш персонаж] может за 10 минут перечислить все плохие диалоги, а также ошибки и противоречия, допущенные в фильме.
Шедевр кинематографа.png Шедевр кинематографа Просмотр фильма в любимом жанре с помощью телевизора или домашнего кинотеатра Вдохновение +1 4 часа Браво! Нам очень повезло, что мы стали свидетелями рождения такой шедевральной картины!