The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из каталога «Детские вещи» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Ба-бах!.png Ба-бах! Тоддлер (малыш) играет в бассейне в шариками Игривость +1 2 часа Взрыв веселья с красочными шариками!
Как весело кататься!.png Как весело кататься! Тоддлер (малыш) катается на детской горке Игривость +1 2 часа Э-ге-гей! Супер быстрый спуск!
Страшная горка.png Страшная горка Тоддлер (малыш) катается на детской горке Грусть +1 2 часа Ой, слишком быстро! На этой горке страшно!
Приключения в туннеле.png Приключения в туннеле Тоддлер (малыш) ползает по детскому комплексу с туннелями Игривость +1 2 часа Извилистые пути!
Поцарапанная коленка.png Поцарапанная коленка Тоддлер (малыш) ползает по детскому комплексу с туннелями Грусть +1 до 2 часов Ай! Вава! Больно! А-а-а!
Увлекательный туннель.png Увлекательный туннель Тоддлер (малыш) ползает по детскому комплексу с туннелями Счастье +1 2 часа В туннель! Проходим через туннель!
Это мой туннель!.png Это мой туннель! Тоддлер (малыш) ползает по детскому комплексу с туннелями Сердитость +1 2 часа Вон! Мой туннель! Мой, никому не отдам!
Межпланетный капитан.png Межпланетный капитан Тоддлер (малыш) играет в воображаемые игры "В открытом космосе" на комплексе с туннелями (опция доступна со 2 уровня воображения) Игривость +1 2 часа Звезды ночью ярко горят!
Межпланетный капитан.png Подводные приключения Тоддлер (малыш) играет в воображаемые игры "Крушение пиратского корабля" на комплексе с туннелями (опция доступна со 2 уровня воображения) Игривость +1 2 часа Эй, рыбка, рыбка...
Межпланетный капитан.png Целый новый мир Появляется у взрослого, который играет с малышом в воображаемые игры на комплексе с туннелями Игривость +1 2 часа Мир глазами малыша полон великолепия!