The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
Сон под кустом.png Сон под кустом Сим спит в кусте (кустарники "По правилам" и "Не по правилам") Дискомфорт +1 4 часа Из кустов получаются ужасные кровати. Даже в самом крайнем случае.
Сон под кустом.png Отвратный куст Сим спит в кусте (кустарники "По правилам" и "Не по правилам"), в который до этого справили нужду Дискомфорт +1 4 часа Кто-то уже воспользовался этим кустом, но забыл за собой убрать.
Общепризнанный модник.png Общепризнанный модник Сим хвалит внешний вид другого персонажа (появляется у оппонента) Счастье +1 2 часа Ваш персонаж знает модное искусство, как свои пять пальцев, и самое главное - другие это заметили!
Издевательство над модой.png Издевательство над модой Сим насмехается над одеждой другого персонажа (появляется у оппонента) Смущение +1 2 часа Вашему персонажу следует выслушать советы, прежде чем выбирать наряд в следующий раз.
Любовь в чулане.png Любовь в чулане Симы занимаются вуху в чулане (шкаф-кладовка) Кокетливость +2 4 часа Если не считать вешалок, свидание прошло удачно!
Вешалка.png Вешалка Симы занимаются вуху в чулане (шкаф-кладовка) Дискомфорт +1 4 часа Поэтому никто и не любит вешалки из проволоки! Сложно заниматься вуху в чулане!
Хаос в чулане.png Хаос в чулане Подростки дурачатся в чулане (шкаф-кладовка) Игривость +2 4 часа Дуракаваляние в чулане ведет к беспорядку, зато надолго запоминается!
Сладкая сарсапарель.png Сладкая сарсапарель Сим выпивает корневую шипучку из бара Счастье +1 2 часа Это знакомый сладкий вкус - именно то, что нужно, чтобы смыть заботы.
Зуд TS4.png Зуд Иногда может появиться у сима, одевшего наряд из дополнения "Веселимся вместе" (фиолетовая майка и джинсы со змейками) Дискомфорт +2 пока сим в выбранном наряде Такое ощущение, что под кожей персонажа по имени [Ваш персонаж] живёт целый рой насекомых.
Идеальное понимание.png Идеальное понимание Появляется после романтического взаимодействия "Обменяться номерами" Уверенность +1 4 часа Это может стать началом прекрасных отношений!

Вечеринки с танцами[]

Отличное времяпрепровождение.png Отличное времяпрепровождение Сим посетил хорошую вечеринку с танцами Счастье +1 4 часа Отличное заведение, отличная компания и отличное времяпрепровождение!
Неудачная вылазка.png Неудачная вылазка Сим посетил неудачную вечеринку с танцами или покинул ее раньше времени Сердитость +1 3 часа Похоже, [Ваш персонаж] этим не особо интересуется. Ему точно неинтересно.

Клубы и собрания[]

В восхищении от популярности.png В восхищении от популярности! Сим находится рядом с членом популярного клуба Счастье +1 3 часа Надеюсь, члены этого популярного клуба меня заметят! Они такие клевые!
В испуге от славы.png В испуге от славы Сим находится рядом с членом скандально известного клуба Напряжение +1 3 часа Ой, это же скандально известный клуб. Не смотрите в глаза и не привлекайте внимания!
Интересуется клубами.png Интересуется клубами Сим долгое время не посещал собрания клуба, в котором состоит Скука +1 4 часа [Ваш персонаж] все время работает и не ходит на собрания клуба, что приводит его в уныние.
Непослушный член клуба.png Непослушный член клуба Сим выполняет запрещенные действия клуба во время собрания Смущение +2 4 часа Невыполнение клубных действий может привести к серьезным последствиям!
Выгнали!.png Выгнали! Сима выгоняют из клуба Грусть +2 6 часов Вашему персонажу стоило быть милее с членами своего клуба. Его выгнали!
Непослушный член клуба.png Неудавшийся переворот Неудачная попытка убедить лидера клуба уйти в отставку Смущение +2 3 часа Сложно свергнуть лидера клуба без поддержки других членов.
В испуге от славы.png Неустойчивый трон Сима безуспешно пытаются уговорить уйти в отставку с должности лидера клуба Напряжение +2 3 часа Похоже, члены вашего клуба недовольны. Может, стоит что-нибудь изменить? Иначе вашего персонажа могут свергнуть с должности лидера.
Успешный переворот.png Успешный переворот Сим убеждает лидера клуба уйти в отставку и занимает его место Уверенность +2 8 часов Ваш персонаж берет бразды в свои руки. Переворот проходит успешно, и лидер насильно свергнут.
Выгнали!.png Свергнули! Сима свергают с должности лидера клуба Грусть +2 8 часов Члены клуба были очень недовольны и свергли вашего персонажа с должности лидера!
Товарищество.png Товарищество Сим находится на собрании клуба, где установлена товарищеская клубная атмосфера 1-го уровня (работает по умолчанию) Счастье +1 пока проходит собрание [Ваш персонаж] отлично справляется на собрании клуба! Ничего нет лучше общения с единомышленниками. Давайте встречаться чаще!
Более сильное товарищество.png Более сильное товарищество Сим находится на собрании клуба, где установлена товарищеская клубная атмосфера 2-го уровня Счастье +2 пока проходит собрание [Ваш персонаж] отлично справляется на собрании клуба! Ничего нет лучше общения с единомышленниками. Давайте встречаться чаще!
Очень сильное товарищество.png Очень сильное товарищество Сим находится на собрании клуба, где установлена товарищеская клубная атмосфера 3-го уровня Счастье +3 пока проходит собрание [Ваш персонаж] отлично справляется на собрании клуба! Ничего нет лучше общения с единомышленниками. Давайте встречаться чаще!
Сердитая клубная атмосфера.png Сердитая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена сердитая клубная атмосфера 1-го уровня Сердитость +1 пока проходит собрание Все наконец-то сердиты - пора устроить переполох!
Более сердитая клубная атмосфера.png Более сердитая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена сердитая клубная атмосфера 2-го уровня Сердитость +2 пока проходит собрание Все наконец-то сердиты - пора устроить переполох!
Очень сердитая сердитая клубная атмосфера.png Очень сердитая сердитая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена сердитая клубная атмосфера 3-го уровня Сердитость +3 пока проходит собрание Все наконец-то сердиты - пора устроить переполох!
Уверенная клубная атмосфера.png Уверенная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена уверенная клубная атмосфера 1-го уровня Уверенность +1 пока проходит собрание Все наконец-то уверенны - пора демонстрировать качества и быть душой вечеринки!
Более уверенная клубная атмосфера.png Более уверенная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена уверенная клубная атмосфера 2-го уровня Уверенность +2 пока проходит собрание Все наконец-то уверенны - пора демонстрировать качества и быть душой вечеринки!
Очень уверенная клубная атмосфера.png Очень уверенная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена уверенная клубная атмосфера 3-го уровня Уверенность +3 пока проходит собрание Все наконец-то уверенны - пора демонстрировать качества и быть душой вечеринки!
Возбуждающая клубная атмосфера.png Возбуждающая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена возбуждающая клубная атмосфера 1-го уровня Возбуждение +1 пока проходит собрание Все наконец-то возбуждены - пора проверить пределы своих возможностей!
Более возбуждающая клубная атмосфера.png Более возбуждающая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена возбуждающая клубная атмосфера 2-го уровня Возбуждение +2 пока проходит собрание Все наконец-то возбуждены - пора проверить пределы своих возможностей!
Очень возбуждающая клубная атмосфера.png Очень возбуждающая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена возбуждающая клубная атмосфера 3-го уровня Возбуждение +3 пока проходит собрание Все наконец-то возбуждены - пора проверить пределы своих возможностей!
Кокетливая клубная атмосфера.png Кокетливая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена кокетливая клубная атмосфера 1-го уровня Кокетливость +1 пока проходит собрание Все уже в кокетливом настроении - пора поддать жару в этом местечке!
Более кокетливая клубная атмосфера.png Более кокетливая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена кокетливая клубная атмосфера 2-го уровня Кокетливость +2 пока проходит собрание Все уже в кокетливом настроении - пора поддать жару в этом местечке!
Очень кокетливая клубная атмосфера.png Очень кокетливая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена кокетливая клубная атмосфера 3-го уровня Кокетливость +3 пока проходит собрание Все уже в кокетливом настроении - пора поддать жару в этом местечке!
Внимательная клубная атмосфера.png Внимательная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена внимательная клубная атмосфера 1-го уровня Внимательность +1 пока проходит собрание Все наконец-то внимательны - пора поучиться и освоить новые хобби
Более внимательная клубная атмосфера.png Более внимательная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена внимательная клубная атмосфера 2-го уровня Внимательность +2 пока проходит собрание Все наконец-то внимательны - пора поучиться и освоить новые хобби.
Очень внимательная клубная атмосфера.png Очень внимательная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена внимательная клубная атмосфера 3-го уровня Внимательность +3 пока проходит собрание Все наконец-то внимательны - пора поучиться и освоить новые хобби.
Вдохновляющая клубная атмосфера.png Вдохновляющая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена вдохновляющая клубная атмосфера 1-го уровня Вдохновение +1 пока проходит собрание Все наконец-то вдохновлены - пора заняться творчеством!
Более вдохновляющая клубная атмосфера.png Более вдохновляющая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена вдохновляющая клубная атмосфера 2-го уровня Вдохновение +2 пока проходит собрание Все наконец-то вдохновлены - пора заняться творчеством!
Очень вдохновляющая клубная атмосфера.png Очень вдохновляющая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена вдохновляющая клубная атмосфера 3-го уровня Вдохновение +3 пока проходит собрание Все наконец-то вдохновлены - пора заняться творчеством!
Игривая клубная атмосфера.png Игривая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена игривая клубная атмосфера 1-го уровня Игривость +1 пока проходит собрание Все уже в игривом настроении - пора дурачиться по полной!
Более игривая клубная атмосфера.png Более игривая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена игривая клубная атмосфера 2-го уровня Игривость +2 пока проходит собрание Все уже в игривом настроении - пора дурачиться по полной!
Очень игривая клубная атмосфера.png Очень игривая клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена игривая клубная атмосфера 3-го уровня Игривость +3 пока проходит собрание Все уже в игривом настроении - пора дурачиться по полной!
Грустная клубная атмосфера.png Грустная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена грустная клубная атмосфера 1-го уровня Грусть +1 пока проходит собрание Все наконец-то грустные, и можно хандрить до изнеможения!
Более грустная клубная атмосфера.png Более грустная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена грустная клубная атмосфера 2-го уровня Грусть +2 пока проходит собрание Все наконец-то грустные, и можно хандрить до изнеможения!
Очень грустная клубная атмосфера.png Очень грустная клубная атмосфера Сим находится на собрании клуба, где установлена грустная клубная атмосфера 3-го уровня Грусть +3 пока проходит собрание Все наконец-то грустные, и можно хандрить до изнеможения!

Навык танца и танцпол[]

Принять ответственность.png Принять ответственность Сим отлично показывает танцевальные движения на танцполе Уверенность +2 2 часа Все пошло, как надо, и безукоризненно выполненное танцевальное движение прибавило уверенности в себе.
Отличное времяпрепровождение.png Искусное маневрирование Сим хорошо показывает танцевальные движения на танцполе Счастье +1 2 часа [Ваш персонаж] идеально показывает новые танцевальные движения. Долгие тренировки себя оправдали!
Дурацкие танцы.png Дурацкие танцы Сим с низким навыком танцев неудачно показывает танцевальные движения на танцполе Смущение +2 2 часа Смелости хватило выйти на танцпол, но дальше этого не пошло. Без учения нет умения. Стоит подтянуть танцевальный навык и попробовать еще раз.
Отличное времяпрепровождение.png Стадное чувство Появляется у лидера при групповом танце на танцполе Счастье +1 3 часа Персонаж чувствует себя счастливее после успешного группового танца. Групповые танцы даже походку делают развязнее!

Ди-джейский пульт и навык ди-джея[]

Я ди-джей.png Я ди-джей Сим играет за ди-джейский пультом Счастье +1 2 часа Ваш персонаж может слушать музыку, крутить вертушки и создавать свои ритмы. С такими крутыми наушниками и танцевальными движениями персонаж чувствует себя в своей тарелке.
Отвратная вертушка.png Отвратная вертушка Сим с низким навыком ди-джея играет за ди-джейским пультом Смущение +1 2 часа Ритм не удался, и персонаж об этом знает. Может, персонажу стоит провести больше времени, улучшая свои навыки.
Тынц-тынц.png Тынц-тынц Сим танцует под выступление персонажа с низким навыков ди-джея Скука +1 2 часа Публика совсем не чувствует ритм. Может, стоит повысить уровень навыка ди-джея?
Я ди-джей.png Ударный бит Ди-джей использует прилив энергии для привлечения публики (появляется у танцующих) Счастье +1 2 часа Ди-джей создавал потрясающие ритмы, и танцпол ходил ходуном!
Мастер по миксам.png Мастер по миксам Сим создает собственный ремикс (доступно с 8 уровня навыка ди-джея) Вдохновение +1 4 часа Шедевр завершен! Нет мелодии приятнее собственного микса.
Будоражащий ритм.png Будоражащий ритм Ди-джей находится на одной волне с публикой, возбуждающая атмосфера (опция доступна на 10 уровне навыка ди-джея, появляется у танцующих) Возбуждение +1 2 часа Какая потрясающая музыка! Персонаж мог бы танцевать всю ночь! В буквальном смысле!
Уверенная походка.png Уверенная походка Ди-джей находится на одной волне с публикой, уверенная атмосфера (опция доступна на 10 уровне навыка ди-джея, появляется у танцующих) Уверенность +1 2 часа Персонажи становятся увереннее и готовы пуститься в пляс и покорить мир!
В ритм сердца.png В ритм сердца Ди-джей находится на одной волне с публикой, кокетливая атмосфера (опция доступна на 10 уровне навыка ди-джея, появляется у танцующих) Кокетливость +1 2 часа Эта музыка настраивает персонажа на романтику. На танцполе становится жарко, и сердце так и просится из груди...
Таинственный туман.png Таинственный туман Ди-джей находится на одной волне с публикой, ошалевшая атмосфера (опция доступна на 10 уровне навыка ди-джея, появляется у танцующих) Ошалевшее состояние +1 2 часа Эта музыка помогает персонажам видеть будущее, или, может, это просто лазеры.

Черты характера[]

Анализирование сцены.png Анализирование сцены Сим с чертой характера "Танцмашина" посещает ночной клуб или бар Счастье +1 4 часа Персонаж осматривает популярные места в заведении, и все выглядит очень даже ничего!
Пора веселиться.png Пора веселиться! Появляется у симов с чертой характера "Танцмашина" при действии "Пора веселиться!" (опция при клике на сима, доступна в ночных клубах и барах) Возбуждение +2 4 часа Пора ВЕСЕЛИТЬСЯ!
Где вечеринка.png Где вечеринка? Сим с чертой характера "Танцмашина" долгое время не танцевал Скука +1 пока сим не начнет танцевать Танцевальные машины сильно нуждаются в танцах.
В окружении друзей.png В окружении друзей Сим с чертой характера "Инсайдер" участвует в общественной беседе, состоящей минимум из 3 участников Счастье +1 пока сим участвует в беседе Члены организации счастливы, когда их окружают другие персонажи.
Весьма общительный.png Весьма общительный Сим с чертой характера "Инсайдер" долгое время не общается с друзьями Грусть +1 4 часа [Ваш персонаж] - член организации, и хочет все время общаться с друзьями. ВСЕ ВРЕМЯ.

Аркады на игровых автоматах[]

Вечные игры.png Вечные игры Сим играет в аркаду на игровом автомате Внимательность +1 2 часа Вот теперь вы прилагаете силы!
Мастер по играм.png Мастер по играм Сим играет в аркаду на игровом автомате продолжительное время Счастье +2 4 часа Пора рассказать всем, какой вы замечательный игрок!

Игра "Не разбуди ламу"[]

Лама почти упала.png Лама почти упала Сим играет в игру "Не разбуди ламу" Напряжение +1 30 минут Пронесло! Эти держащиеся на одном слове лучины не могут тягаться с быстрыми и сильными руками, коими владеет [Ваш персонаж].
Лама сегодня поспит.png Лама сегодня поспит Сим побеждает в игре или в соревновании по игре "Не разбуди ламу" Счастье +1 4 часа Как сладка победа того, кто оказался не последним вытянувшим палочку.
Лама сегодня поплачет.png Лама сегодня поплачет Сим проигрывает в игре "Не разбуди ламу" Грусть +1 4 часа Какое унижение! Вашему персонажу не только предстоит справится с бесчестьем, так еще и придется убрать эту грустную кучу палок.
Лама сегодня проиграет.png Лама сегодня проиграет Сим проигрывает в соревновании по игре "Не разбуди ламу" Смущение +1 4 часа Проиграли в "Не разбуди ламу"? Ничего страшного. Всегда можно сыграть заново...
Лама сегодня проиграет.png Притворщик Сим выходит из соревнования по игре "Не разбуди ламу" (отмена действия) Смущение +1 4 часа Может, [Ваш персонаж] не так уж потрясающе играет в "Не разбуди ламу", как раньше думал.

Настольный футбол (кикер)[]

Кикер-мастер.png Кикер-мастер Сим побеждает в игре или в соревновании по настольному футболу Уверенность +2 3 часа Ваш персонаж залихватски крутит игроков и впечатляет всех своими навыками игры в кикер!
Не по плечам.png Не по плечам Сим проигрывает в соревновании по настольному футболу Смущение +1 2 часа Невероятно досадный проигрыш в кикер.
Не по плечам.png Отказ и капитуляция Сим выходит из соревнования по настольному футболу (отмена действия) Смущение +1 2 часа Что уж там, это тоже один из способов не проиграть... Только вот на душе после выхода из испытания не очень приятно.

Дартс (игра в дротики)[]

Яблочко.png Яблочко Сим играет в дартс (игра в дротики) и попадает точно в цель Счастье +1 30 минут [Ваш персонаж] попадает в яблочко.
Мимо.png Мимо Сим играет в дартс (игра в дротики) и промазывает Сердитость +1 30 минут Мишень вообще в другой стороне.
Победа в игре в дротики.png Победа в игре в дротики Сим побеждает в дартс (игра в дротики) Счастье +1 4 часа Персонаж с наибольшим количеством очков на конец игры выигрывает. И в этот раз это вы!
Натруженный неудачник.png Натруженный неудачник Сим проигрывает в игре в дротики (дартс) Сердитость +1 2 часа Победила другая команда. Скорее всего, обманом.

Бассейн и трамплин для прыжков[]

Новый лучший друг.png Мастер по прыжкам Сим удачно прыгает в бассейн с трамплина Счастье +1 30 минут Персонаж очень собой гордится после такого удачного прыжка.
Ужасный прыжок.png Ужасный прыжок Сим неудачно прыгает в бассейн с трамплина Грусть +1 30 минут Что-то явно пошло не так...
Сплошные брызги.png Сплошные брызги Появляется у сима, который находится слишком близко к трамплину в момент прыжка другого персонажа, и брызги после прыжка попадают на него Сердитость +1 1 час Эй, смотрите, куда брызгаетесь! У персонажа теперь в глазах вода.
Купальное недоразумение.png Купальное недоразумение Сим случайно теряет свой купальник во время прыжка с трамплина в бассейн Смущение +1 2 часа Отвернитесь! Купальник должен быть где-то рядом...
Ничем не стесненное плавание.png Ничем не стесненное плавание Сим с чертой характера "Безумный" случайно теряет свой купальник во время прыжка с трамплина в бассейн Уверенность +1 4 часа Ой, а где же мой купальник? Что ж, наслаждайтесь видом.

Кофе и напитки на новых кофемашинах[]

Заряд кофеина.png Кофеиновая бодрость Сим выпивает напиток "ЭКСПРЕССО" Возбуждение +1 4 часа Еще больше энергии за мегапроизводительность или прыжки от стены к стене!
Свобода.png Свобода! Сим выпивает эспрессо по-американски Уверенность +1 4 часа Свобода от чего? От крохотных чашек.
Ради веселья.png Ради веселья Сим выпивает макиато Игривость +1 4 часа Ваш персонаж становится кофеиновой душой вечеринки.
Беззаботная безработица.png Беззаботная безработица Сим выпивает идеальный напиток перед работой Счастье +1 24 часа Если совсем нечего делать, это еще не значит, что небольшой тонизирующий напиток не понадобится!
Беззаботная безработица.png Теплый комфорт Сим выпивает латте Счастье +1 4 часа Вкусно и приятно!
Шоколад, м-м-м....png Шоколад, м-м-м... Сим выпивает мокку Кокетливость +1 4 часа Закон притяжения...
Знаток кофе.png Знаток кофе Сим выпивает капучино на вынос Вдохновение +1 4 часа Откуда, говорите, эти зерна?
Беззаботная безработица.png Новые впечатления Сим выпивает напиток "Совет бармена" Счастье +2 4 часа Вот это сюрприз! Какой восторг! Какой восхитительный напиток!
Кипяченое молоко.png Кипяченое молоко Сим выпивает кофе из грязной кофеварки Дискомфорт +1 2 часа Не этого ожидал [Ваш персонаж], когда заказывал этот особый напиток.

Костер, поджог предметов и эффекты[]

Ожог на руке.png Ожог на руке Сим неудачно поджигает костер ("Пылающий костер" или костер "Подарок богов") Дискомфорт +2 3 часа Пожар! Не совсем то, чего хотел ваш персонаж. Но ведь это, в любом случае, достижение?
Уютный костер.png Уютный костер Сим находится рядом с зажжённым костром ("Пылающий костер" или костер "Подарок богов") Счастье +1 пока сим возле костра Ничто так не улучшит настроение, как уютное потрескивание дров в костре.
Пламенное кокетство.png Пламенное кокетство Симы ютятся у костра (опция "Уютно устроится") Кокетливость +1 2 часа Уютно потрескивающий костер и персонаж - вот все, что нужно, чтобы распалить сердце.
Ожог на руке.png Недостаточно горячие штучки Сим неудачно танцует с огненными факелами у костра и поджигает себя Дискомфорт +1 3 часа Холоднее этого пламени были только телодвижения вашего персонажа, пытающегося танцевать у костра.
Вуду Неуютное ощущение.png Неприятное жжение Сим сжигает в большом костре куклу Вуду, привязанную к жертве (появляется у жертвы) Дискомфорт +2 3 часа Ой! Ваш персонаж ощущает странное жжение на коже, как будто от магического проклятия вуду.
Полыхающий напиток.png Огненная уверенность Появляется у всех, кто стоит рядом с костром, в который подлили любой напиток (перетаскивается курсором) Уверенность +1 пока горит костер или пока сим рядом Огонь - самый простой, быстрый и красочный способ избавления от предметов.
Время игрушек.png Игра с огнем Появляется у всех, кто стоит рядом с костром, в который бросили детскую игрушку (перетаскивается курсором) Игривость +1 пока горит костер или пока сим рядом С огнем играть не рекомендуется.
Уютный костер.png Разрушитель воображения Появляется у сима с чертой характера "Против детей", когда он стоит рядом с костром, в который бросили детскую игрушку Счастье +1 3 часа Так вам, маленькие чудовища! Попробуйте поиграть этими вашими сожженными игрушками!
На волоске.png На волоске Может появится у симов, когда они стоит рядом с костром, в который бросили важную для него вещь (например у детей, когда сжигают игрушки, или у симов, когда бросают в костер любимую еду и т.д.) Грусть +1 3 часа Любимый предмет персонажа был брошен в костер.
Сожженный мусор.png Сожженный мусор Появляется у всех, кто стоит рядом с костром, в который бросили испорченную еду или мусор (перетаскивается курсором) Дискомфорт +1 пока горит костер или пока сим рядом Ух! Кто-то сжег еду, которая когда-то могла быть сыром.
Уютный костер.png Сожженная домашняя работа Появляется у детей, когда они стоят рядом с костром, в который бросили домашнюю работу Счастье +1 3 часа Ага, отчаянное и сомнительное сожжение домашней работы!