The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из игры The Sims 4.

Космос, ракета и обсерватория[]

Иконка Название Когда возникает Эмоция (настроение) Время действия Описание
В восторге от космоса.png В восторге от космоса Персонаж смотрит на звезды с помощью обсерватории Внимательность +1 4 часа Безразмерное пространство вселенной поможет персонажу стать внимательным.
Игривые соседи.png Игривые соседи Персонаж с навыком пакостей 4 или выше шпионит за соседями с помощью обсерватории Кокетливость +1 4 часа или пока персонаж подглядывает Ой! Как неожиданно получилось!
Не на что смотреть.png Не на что смотреть Персонаж с навыком пакостей 4 или выше шпионит за соседями с помощью обсерватории Скука +1 4 часа или пока персонаж подглядывает Это трава. Это камень. Вот еще трава.
Успешное подглядывание.png Успешное подглядывание Персонаж с навыком пакостей 4 или выше шпионит за соседями с помощью обсерватории Игривость +1 4 часа или пока персонаж подглядывает Соседи занимаются чем-то глупым? Вот это уже интереснее.
Глаза б мои не видели.png Глаза б мои не видели Персонаж с навыком пакостей 4 или выше шпионит за соседями с помощью обсерватории Смущение +1 4 часа или пока персонаж подглядывает Нет, нет и нет. Не стоило направлять сюда телескоп.
Космос исследован.png Космос исследован Персонаж исследует космос на космической ракете Счастье +2 4 часа И чье же настроение не поднимется после путешествия в космос?
Потерянное сокровище!.png Потерянное сокровище! Неудачное выполнение космического квеста «Затерянный в космосе» Грусть +2 4 часа Сокровище! Так близко!
Потерянное сокровище!.png Инопланетный безбилетник! Результат квеста в космосе Грусть +3 4 часа Такой день надо запомнить!
Потерянное сокровище!.png Враг свободы Результат космического квеста «Радиотревога» (восстание на спутнике, ветка помощи правительству) Грусть +2 4 часа Подавление восстания на далеком спутнике - не самое приятное ощущение.
Потерянное сокровище!.png Не достаточно места Результат космического квеста «Хлам» - «Невозможно помочь» Грусть +1 4 часа В космическом корабле просто нет места, чтобы помочь пришельцу. Увы...
Спасение от безумия.png Спасение от безумия Результат квеста в космосе Внимательность +2 4 часа Ужасное космическое безумие отступает! Пронесло!
Спасение от безумия.png Инопланетный ремонт Результат квеста в космосе Внимательность +2 4 часа [Ваш персонаж] чувствует, как в венах еще бурлит адреналин от побега от похожих на пауков существ!
Космическое безумие!.png Космическое безумие! Результат квеста «Космическое безумие» в космосе Ошалевшее состояние +2 4 часа Космос... Невесомость... Кружится голова... Надо бежать...
Космическое безумие!.png Космическое безумие отступает Результат квеста «Космическое безумие» в космосе Ошалевшее состояние +1 4 часа [Ваш персонаж] размышляет трезво, или это только кажется.
Космическое безумие!.png Аварийная посадка! Космический корабль разбивается при посадке Ошалевшее состояние +3 4 часа Аварийная посадка на космическом корабле ошарашит любого персонажа!
Укус пришельца.png Укус пришельца Результат квеста в космосе Дискомфорт +2 4 часа У той крохотульки острые зубки!
Космос исследован.png Земля обещанная Результат квеста в космосе Счастье +2 4 часа Получено удовлетворение от оказания помощи инопланетной цивилизации, стремящейся расширить свои территории!
Космос исследован.png Помощь в передвижении Удачное выполнение космического квеста «Переезд» Счастье +2 4 часа Какое же это удовольствие - помогать решать межпланетную проблему по организации перевозок!
В лапах космической полиции!.png В лапах космической полиции! Неудачное выполнение космического квеста «Неприметный контрабандист» Смущение +2 4 часа Неловко вышло. По крайней мере [Ваш персонаж] отделался предупреждением...
Испорченные кабели.png Испорченные кабели Неудачное выполнение космического квеста «Спасательная капсула» Сердитость +2 4 часа Оказывается, существо оставило жирную, противную слизь по всей системе электроснабжения космического корабля. [Ваш персонаж] больше никогда даже не взглянет на йогурт.
Космос исследован.png Вызов рейнджеров Удачное выполнение космического квеста «Где же ты, шар-пень» Счастье +2 4 часа Ничто так не озарит ваш день, как расстроенные планы торговцев животными!
Потерянное сокровище!.png Спасение не удалось Неудачное выполнение космического квеста «Где же ты, шар-пень» Грусть +2 4 часа [Ваш персонаж] изо всех сил пытается спасти шар-пеня, но его сил, видимо, недостаточно.
Спасение удалось.png Спасение удалось Удачное выполнение космического квеста «Где же ты, шар-пень» Уверенность +2 4 часа Миссия выполнена! Миссис Фуззин и Фитц снова вместе! Пора найти новое космическое приключение!
Праздность.png Праздность Неудачное выполнение космического квеста «Густозаселенное сидение» Скука +2 4 часа Это просто... Неинтересно.

Проглотис Людоедия[]

Измождение TS4.png Измождение Проглотис Людоедия выплевывает персонажа Дискомфорт +1 2 дня Во мне ни осталось и капли эмоций.
Экстракт жизни.png Экстракт жизни Персонаж выпивает экстракт жизни (эссенция Проглотис Людоедия после поедания персонажа на смерть) Счастье +3 2 дня Может из-за этого умрет другой персонаж, но разве жизнь - не замечательная штука!
Экстракт романтики.png Экстракт романтики Персонаж выпивает экстракт кокетливости (эссенция Проглотис Людоедия из кокетливого персонажа) Кокетливость +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт игривости.png Экстракт игривости Персонаж выпивает экстракт игривости (эссенция Проглотис Людоедия из игривого персонажа) Игривость +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт гнева.png Экстракт гнева Персонаж выпивает экстракт гнева (эссенция Проглотис Людоедия из сердитого персонажа) Сердитость +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Измождение TS4.png Экстракт страдания Персонаж выпивает экстракт страдания (эссенция Проглотис Людоедия из персонажа в дискомфорте) Дискомфорт +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт ошалевшего состояния.png Экстракт ошалевшего состояния Персонаж выпивает экстракт ошалевшего состояния (эссенция Проглотис Людоедия из напряженного персонажа) Напряжение +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт смущения.png Экстракт смущения Персонаж выпивает экстракт смущения (эссенция Проглотис Людоедия из смущенного персонажа) Смущение +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт бодрости.png Экстракт бодрости Персонаж выпивает экстракт бодрости (эссенция Проглотис Людоедия из бодрого персонажа) Возбуждение +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт жизни.png Экстракт счастья Персонаж выпивает экстракт счастья (эссенция Проглотис Людоедия из счастливого персонажа) Счастье +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт вдохновения.png Экстракт вдохновения Персонаж выпивает экстракт вдохновения (эссенция Проглотис Людоедия из вдохновленного персонажа) Вдохновение +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт уверенности.png Экстракт уверенности Персонаж выпивает экстракт уверенности (эссенция Проглотис Людоедия из уверенного персонажа) Уверенность +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт грусти.png Экстракт грусти Персонаж выпивает экстракт грусти (эссенция Проглотис Людоедия из грустного персонажа) Грусть +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт внимательности.png Экстракт внимательности Персонаж выпивает экстракт внимательности (эссенция Проглотис Людоедия из внимательного персонажа) Внимательность +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт ошарашенности.png Экстракт ошарашенности Персонаж выпивает экстракт ошалевшего состояния (эссенция Проглотис Людоедия из ошалевшего персонажа) Ошалевшее состояние +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.
Экстракт скуки.png Экстракт скуки Персонаж выпивает экстракт скуки (эссенция Проглотис Людоедия из скучающего персонажа) Скука +2 12 часов Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем.

Дерево Бонсай[]

Единение с растением.png Единение с растением Персонаж придает форму (подрезает) дерево Бонсай Внимательность +1 6 часов или пока персонаж подрезает Бонсай Сосредоточив сознание, персонаж и растение сливаются в одно целое и достигают цветочной нирваны.
Лиственное успокоение.png Лиственное успокоение Персонаж осматривает подстриженное дерево Бонсай (в форме обычного деревца) Счастье +1 3 часа Воспоминания о времени, которое ушло на придание формы этому дереву, странным образом успокаивают.
Удачная подрезка дерева Бонсай.png Удачная подрезка дерева Бонсай Персонаж осматривает подстриженное дерево Бонсай (в форме кролика Ленни) Игривость +1 3 часа [Ваш персонаж] радуется, видя, что долгожданная форма дерева Бонсай воплощена в жизнь.
Нелюбовь к агрикультуре.png Нелюбовь к агрикультуре Персонаж осматривает подстриженное дерево Бонсай (в форме карточной пики) Сердитость +1 3 часа [Ваш персонаж] чувствует, как в нем вскипает гнев от одного только взгляда на эту буйную растительность.
Волнующая форма.png Волнующая форма Персонаж осматривает подстриженное дерево Бонсай (в форме спирали) Вдохновение +1 3 часа Если растению можно привить геном персонажа, то и все остальное возможно.
Кокетливый растительный мир.png Кокетливый растительный мир Персонаж осматривает подстриженное дерево Бонсай (в форме сердца) Кокетливость +1 3 часа [Ваш персонаж] чувствует, как в нем зарождается романтическое чувство от одного только взгляда на пышно раскинутые ветви дерева Бонсай.

Куб будущего[]

Пасмурное будущее.png Пасмурное будущее Персонаж задает вопрос кубу Грусть +1 4 часа Не теряйте надежду, но судя по предсказанию куба будущего, ничего хорошего будущее не сулит.
Светлое будущее.png Светлое будущее Персонаж задает вопрос кубу Уверенность +2 6 часов Куб будущего выказывает вам свое благоволение... Пока.
Пасмурное будущее.png Унылое романтическое будущее Персонаж спрашивает куб будущего о личной жизни Грусть +1 4 часа [Ваш персонаж] не рад мрачному предсказанию куба будущего о любви.
Светлое романтическое будущее.png Светлое романтическое будущее Персонаж спрашивает куб будущего о личной жизни Кокетливость +2 6 часов На седьмом небе от счастья благодаря предсказанию куба будущего о скорой вечной любви.
Глупое чувство.png Глупое чувство Персонаж спрашивает куб будущего про научные тайны Напряжение +1 4 часа Откроет ли Вселенная свои секреты? Согласно кубу будущего, если и откроет, то точно не вам.
К обучению готов!.png К обучению готов! Персонаж спрашивает куб будущего про научные тайны Внимательность +2 6 часов Оптимистичный настрой и ясная цель в жизни, и все благодаря предсказанию куба будущего. Поиски научных знаний никогда еще не были такими многообещающими!
Глупое чувство.png Творческий кризис Персонаж спрашивает куб будущего про творческие идеи Напряжение +1 4 часа Куб будущего подтвердил ваши опасения - творческое вдохновение иссякло.
Творческое вдохновение.png Творческое вдохновение Персонаж спрашивает куб будущего про творческие идеи Вдохновение +2 6 часов Куб будущего предсказал, что вас ожидает вдохновение, и оказался прав! Творчество из вас так и фонтанирует!

Зелья[]

Вязкая мерзкая масса.png Вязкая мерзкая масса Персонаж выпивает зелье эмоций (зеленое) Дискомфорт +1 4 часа Фу! Эту отвратительную смесь даже напитком нельзя назвать!
Нет эффекта.png Нет эффекта Персонаж выпивает зелье эмоций (зеленое) Скука +1 4 часа Похоже, это зелье не произвело никакого эффекта. Скукотища.
Теплый и нежный.png Теплый и нежный Персонаж выпивает зелье эмоций (зеленое) Счастье +2 3 часа Этот напиток повышает настроение!
Пузырящаяся уверенность.png Пузырящаяся уверенность Персонаж выпивает зелье эмоций (зеленое) Уверенность +2 4 часа Этот напиток придал уверенности!
Потеря сознания.png Потеря сознания Персонаж выпивает зелье вонючести (коричневое) Дискомфорт +1 25 минут Некоторые вещи можно и проспать.
Кокетливое настроение (зелье).png Кокетливое настроение (зелье) Персонаж пьет растворимое кокетливое зелье Кокетливость +100 3 часа Надо же! Это зелье и правда придало персонажу кокетливости!
Уверенность (зелье).png Уверенность (зелье) Персонаж пьет растворимое зелье уверенности Уверенность +100 3 часа Надо же! Это зелье и правда придало персонажу дополнительную уверенность!
Внимательность (зелье).png Внимательность (зелье) Персонаж пьет растворимое зелье собранности Внимательность +100 3 часа Невероятно! Это зелье отлично помогает сосредоточиться!
Счастье (зелье).png Счастье (зелье) Персонаж пьет растворимое зелье счастья Счастье +100 3 часа Это зелье и правда придает смысл жизни персонажа.
Возбуждение (зелье).png Возбуждение (зелье) Персонаж пьет растворимое возбуждающее зелье Возбуждение +100 3 часа Надо же! Вот это бодрящий напиток!
Вдохновение (зелье).png Вдохновение (зелье) Персонаж пьет растворимое зелье вдохновения Вдохновение +100 3 часа Потрясающе! Один глоток этого зелья, и идеи хлынули непрекращающимся потоком!

Воспоминания[]

Помешательство (счастье).png Счастливые воспоминания Персонаж думает о воспоминании счастья, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Счастье +1 4 часа Ваш персонаж радуется, вспоминая старые добрые деньки.
Помешательство (грусть).png Грустные воспоминания Персонаж думает о воспоминании грусти, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Грусть +1 4 часа Совсем не удивительно, что заострение внимания на негативе может привести к депрессии.
Помешательство (кокетливость).png Романтические воспоминания Персонаж думает о воспоминании романтики, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Кокетливость +1 4 часа Такое яркое воспоминание должно быть подвержено цензуре или хотя бы приукрашено романтическим освещением и блюзом.
Помешательство (уверенность).png Воспоминания об уверенности Персонаж думает о воспоминании уверенности, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Уверенность +1 4 часа Напоминая себе об успехах в прошлом, [Ваш персонаж] настраивает себя на триумф в будущем.
Помешательство (вдохновение).png Вдохновляющие воспоминания Персонаж думает о воспоминании вдохновения, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Вдохновение +1 4 часа С нами всегда случается что-то непредвиденное, что заставляет нас работать над собой и стремиться к лучшему.
Помешательство (злость).png Сердитые воспоминания Персонаж думает о воспоминании сердитости, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Сердитость +1 4 часа Вспоминая про одну из прошлых перепалок, ваш персонаж тут же начинает сердиться.
Помешательство (смущение).png Неловкие воспоминания Персонаж думает о воспоминании смущения, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» Смущение +1 4 часа Кто знает, зачем персонажи вспоминают унизительные моменты из прошлого?

Бассейн и плавание[]

Расслабляющее плавание.png Расслабляющее плавание Когда персонаж плавает в бассейне Счастье +2 4 часа или пока персонаж плавает Плавание - отличный способ расслабиться и снять стресс.
Веселый плеск.png Веселый плеск Когда персонаж брызгается в бассейне Игривость +1 3 часа Немного водяных брызг освежат обстановку!
Раздражающие капризы.png Вода попала в глаз Иногда появляется, когда в персонажа брызгают водой в бассейне Сердитость +2 3 часа Ох! Что за беспечность такая - брызгаться хлорированной водой в лицо?
Тайное облегчение.png Тайное облегчение Мочеиспускание в бассейне Счастье +1 3 часа Некоторые конфузы могут оказаться ужасной ситуацией... если только вы уже не погружены в теплую жидкость.
Неприятно тепло.png Неприятно тепло Персонаж плавает в бассейне, куда только что сходил по нужде другой персонаж Дискомфорт +1 2 часа Кажется, вода в бассейне чуточку потеплела. В нем что, есть нагреватель?

Контент с шапками в виде животных[]

Слушай, что я говорю.png Сердитый лев Персонаж надевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных Сердитость +1 6 часов Охота на живца! Уничтожение врагов! Рычите погромче, чтобы вас услышал весь квартал!
Ошарашенный медведь.png Ошарашенный медведь Персонаж надевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных Ошалевшее состояние +1 6 часов Говорящие деревья могут быть отличными чесальщиками спин, но их горестные крики о помощи очень раздражают.
Возбужденная сова.png Возбужденная сова Персонаж надевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных Возбуждение +1 6 часов Кофеин - отрава для птиц! К счастью, совам он не страшен.
Вдохновленная курица.png Вдохновленная курица Персонаж надевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных Вдохновение +1 6 часов Ну-ка, кто так трясет бородкой? Пора почистить перья и взмахнуть крыльями!
Истеричный тигр.png Истеричный тигр Персонаж надевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных Игривость +1 6 часов Из полосатых нарядов получается отличный камуфляж. Обивка из искусственного меха тоже очень подходит.
Грустная панда.png Грустная панда Персонаж надевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных Грусть +1 6 часов Вы когда-нибудь видели счастливую панду?

Бонусный набор «Пора на вечеринку»[]

Шляпа Стыд и позор.png Шляпа «Стыд и позор» Персонаж надевает шляпу из бонусного набора «Пора на вечеринку» Смущение +2 5 часов Грань между причудливостью и явной странностью прозрачна. А эта шляпа стерла эту грань совсем.
Блеск и пресс.png Блеск и пресс Симка надевает диско-костюм из набора «Пора на вечеринку» Игривость +2 5 часов Блистайте в свете каждого пылающего напитка в своем потрясающем наряде! Комплект из шорт и бюстье, дополненный рубашкой тропической расцветки и блестящими браслетами, превратит вас в самую яркую звезду на всю ночь!
Мужской костюм Блеск славы.png Мужской костюм «Блеск славы» Персонаж надевает диско-костюм из набора «Пора на вечеринку» Кокетливость +2 5 часов Возьмите любой горящий напиток, и пусть весь мир увидит его величие. Этот костюм сделан из невероятного отражающего материала и может послужить как зеркалом, так и защитой от огня, если вдруг кто-нибудь расплескает свой горящий напиток.
Блеск и пресс.png Очки «Усеянные звездами» Персонаж надевает очки в форме звезд из набора «Пора на вечеринку» Игривость +2 5 часов Восхищайтесь миром сквозь усеянные звездами очки и удивляйтесь тому, как мир восхищается вами.

Новогодний набор «Праздничный»[]

Новый лучший друг.png Праздничное настроение Персонаж находится рядом с праздничными подсвечниками (Кинара или Менора), в котором горит 1 свеча Счастье +1 пока персонаж находится рядом Праздничные огоньки настраивают на нужный лад.
Праздничные огоньки.png Праздничные огоньки Персонаж находится рядом с праздничными подсвечниками (Кинара или Менора), в котором горят все свечи Внимательность +1 пока персонаж находится рядом Праздничные огоньки ярко светят.
Холодное лакомство.png Праздничное настроение Персонаж открывает праздничную хлопушку или находится рядом в момент открывания хлопушки Счастье +1 2 часа Праздничное веселье в основном состоит из громких звуков и мусора от конфетти.
Потянуть. Зажмуриться. Хлопок!.png Потянуть. Зажмуриться. Хлопок! Персонаж открывает праздничную хлопушку с коллекционным предметом Игривость +1 2 часа Главное достоинство праздничных хлопушек — громкость и приятный сюрприз.
Сладкий сюрприз шипучка.png Сладкий сюрприз: шипучка Персонаж открывает хлопушку и находит внутри леденец с сюрпризом Ошалевшее состояние +1 1 час Красивая конфета с сюрпризом, каждый кусочек которой принесет непередаваемое удовольствие.
Сладкий сюрприз кислая конфетка.png Сладкий сюрприз: кислая конфетка Персонаж открывает хлопушку и находит внутри леденец с сюрпризом Дискомфорт +1 1 час Красивая конфета с сюрпризом, каждый кусочек которой принесет непередаваемое удовольствие.
Сахар, сахар, сахар.png Сладкий сюрприз: сахарный леденец Персонаж открывает хлопушку и находит внутри леденец с сюрпризом Возбуждение +2 2 часа Красивая конфета с сюрпризом, каждый кусочек которой принесет непередаваемое удовольствие.
Сладкий сюрприз пикантная конфетка.png Сладкий сюрприз: пикантная конфетка Персонаж открывает хлопушку и находит внутри леденец с сюрпризом Кокетливость +2 2 часа Красивая конфета с сюрпризом, каждый кусочек которой принесет непередаваемое удовольствие.
Счастье.png Сладкий сюрприз: карамель Персонаж открывает хлопушку и находит внутри леденец с сюрпризом Счастье +2 3 часа Красивая конфета с сюрпризом, каждый кусочек которой принесет непередаваемое удовольствие.
Сладкий сюрприз ириска.png Сладкий сюрприз: ириска Персонаж открывает хлопушку и находит внутри леденец с сюрпризом Игривость +2 3 часа Красивая конфета с сюрпризом, каждый кусочек которой принесет непередаваемое удовольствие.
Жажда знаний.png Разбитые мечты Персонаж открывает бракованную хлопушку с хламом внутри Грусть +1 2 часа Когда так хочется праздничных подарков, неприятно получать какой-то хлам.
Пугающий звук.png Пугающий звук Может появиться у персонажа, когда он открывает праздничную хлопушку или находится рядом в момент открывания хлопушки Напряжение +1 1 час Ожидаемый, но все же внезапный хлопок праздничной хлопушки может заставить понервничать.
Пугающий звук.png Потрепанные нервы Может появиться у пожилого персонажа, когда он открывает праздничную хлопушку или находится рядом в момент открывания хлопушки Напряжение +1 2 часа Барабанные перепонки и сердца пожилых людей вряд ли выдержат такую неожиданную сенсорную стимуляцию.
В ярости!.png Грубое пробуждение Персонаж просыпается от звука праздничной хлопушки Сердитость +1 2 часа Кто же может спать под веселые звуки праздничных хлопушек?!
Вредина!.png Вредина! Персонаж с чертой характера «Против детей» находится рядом в момент открывания хлопушки ребенком Сердитость +1 2 часа Хуже радостных детей и ужасного звона колокольчиков в сезон праздников и придумать нельзя. Ах, еще и колядок. Кошмар!

Разное[]

Превосходное лазерное шоу.png Превосходное лазерное шоу Персонаж находится в помещении с включенным лазерным проектором из бонусного набора «Гуляем всю ночь» Счастье +1 пока персонаж находится в помещении с лазером Я в душе улыбаюсь, наблюдая за великолепным лазерным шоу.
Стать ростоманом.png Стать ростоманом Персонаж съедает запретный плод и становится ростоманом Счастье +1 5 дней [Ваш персонаж] становится ростоманом! Не забывайте поливать его и почаще выводить на солнце.
Фотосинтез.png Фотосинтез Ростоман находится на улице под солнечным светом Возбуждение +2 пока персонаж находится на солнце [Ваш персонаж] находится на солнце и превращает воду и свет в еду! Смотрите, как растет уровень шкалы «Питание»!
Кокетливое настроение.png Блаженство свидания Появляется после успешного свидания, на которое пригласил неиграемый персонаж по телефону Кокетливость +3 3 часа Ничто так не настраивает персонажа на романтический лад, как успешно пройденное свидание.
Приятный разговор.png Приятные знакомства Появляется у персонажа после взаимодействия с Жасмин Холидей и опции «Улучшение отношений» (мудлет доступен в период Дня Влюбленных с 14 по 21 февраля) Счастье +1 6 дней Заводить новых друзей (и не только) очень просто, особенно если в этом немного помог усилитель.
Частная жизнь!.png Смущение Персонаж неудачно исследует пещеру и возвращается назад ни с чем Смущение +2 3 часа Кто-то может подумать, что в таинственном месте сложно потеряться. Этот кто-то будет неприятно удивлен.
Вдохновляющий кусок пластелина.png Вдохновляющий кусок пластелина Ребенок или взрослый персонаж занимается лепкой из пластелина Вдохновение +1 4 часа У глины большой потенциал. Ее возможности вдохновляют!
Прекрасный улов!.png Прекрасный улов! Персонаж ловит большую рыбу Уверенность +1 3 часа Пойманная вами рыба была не такой уж и мелкой!
Удивительный улов!.png Удивительный улов! Персонаж ловит огромную рыбу Уверенность +2 3 часа Огромнейшая рыба! Впечатляет!
Красноречие.png Правильный настрой! Персонаж собирается с мыслями у зеркала (опция «Собраться с мыслями», до патча №14 опция «Довести себя до белого каления») Уверенность +1 3 часа Слова ободрения помогают вам взбодриться и подготовиться! Пусть даже эти слова были сказаны вами.
Гламурная внешность.png Гламурная внешность Персонаж освежается перед зеркалом Кокетливость +1 4 часа Прихорошившись перед зеркалом, можно почувствовать себя намного привлекательнее!
Безвкусие.png Безвкусие Персонаж освежается перед зеркалом Смущение +1 4 часа Как иногда унизительно посмотреть на себя в зеркало не под тем углом!
Отлично выглядите!.png Отлично выглядите! Персонаж примеряет одежду перед зеркалом Кокетливость +1 4 часа Вы чувствуете себя намного привлекательнее, перемерив все новые наряды!
Безвкусие.png Чужое отражение Уверенный в себе персонаж любуется перед зеркалом Смущение +1 3 часа Что-то сегодня совсем из рук вон. Как неловко!
Впечатляющая персона.png Впечатляющая персона Уверенный в себе персонаж любуется перед зеркалом Счастье +1 3 часа Вы чувствуете себя как суперзвезда, хорошенько повосхищавшись собой в зеркале.
Смешная рожица.png Смешная рожица Персонаж в игривом настроении кривляется у зеркала (опция «Скорчить рожу») Игривость +1 2 часа Смешное лицо вызывает смех, даже пусть это лицо ваше!
Пленительные образцы.png Пленительные образцы Персонаж изучает образец кристалла, слайды с растением, металлы и т.д. Внимательность +1 4 часа Отменные образцы могут пробудить в вас интерес к знаниям.
Вдохновение (наука).png Вдохновение (наука) Персонаж использует микроскоп Вдохновение +1 4 часа Природный мир потрясающ!
Небольшая подготовка.png Небольшая подготовка Персонаж репетирует написанный комедийный номер у микрофона Уверенность +1 17 часа Немного порепетировав, [Ваш персонаж] готов выступать.
Чувство юмора.png Чувство юмора Персонаж смотрит подготовленный комедийный номер у микрофона Игривость +1 3 часа Было довольно смешно. Вы даже пару раз посмеялись от души.
Чувство юмора.png Легкое развлечение Персонаж смотрит хорошее комедийное выступление у микрофона Игривость +1 3 часа Выступление было довольно смешным. [Ваш персонаж] даже сам смеется пару раз.
Чувство юмора.png Живот надорвать можно Персонаж смотрит отличное комедийное выступление у микрофона Игривость +2 3 часа Было очень смешно! [Ваш персонаж] катался по полу от смеха.
Чувство юмора.png Бог комедии Персонаж с высоким уровнем навыка комедии исполняет великолепный комедийный номер у микрофона Игривость +2 4 часа или пока персонаж выступает Выступление было поистине восхитительным. Вам не терпится устроить еще парочку.
Теплая и уютная обстановка.png Теплая и уютная обстановка Персонаж находится рядом с включенной греющей лампой «Миф» (пришла с обновлением 1.19.28.1010) Счастье +1 пока персонаж рядом или пока включена лампа Нет ничего лучше тепла и уюта.
Теплая и уютная обстановка.png Согретый Персонаж греется у включенной греющей лампы «Миф» (пришла с обновлением 1.19.28.1010) Счастье +2 3 часа Рядом с греющей лампой тепло и уютно, но хочется быть еще ближе и уютнее.
Участие в Дне мертвых!.png Участие в Дне мертвых! Персонаж почитает мертвых у витрины с сахарными черепами (испытание «День мёртвых») Счастье +1 8 часов [Ваш персонаж] затаил смертельную обиду на Смерть...

Шутка! Они наверняка станут лучшими друзьями, когда Смерть придет! Может, они даже продемонстрируют друг другу свои коллекции сахарных черепов? Пока [Ваш персонаж] является участником празднества, у него высокие шансы договориться со Смертью и воскресить другого персонажа. Кроме того, отношения со Смертью быстрее развиваются.

Птичьи мозги.png Птичьи мозги Персонаж распугивает стаю птиц на любом из берегов городка Бриндлтон-Бэй Уверенность +1 4 часа [Ваш персонаж] показал этим птицам!
Пернатые забавы.png Пернатые забавы Персонаж охотится за стаей птиц на любом из берегов городка Бриндлтон-Бэй Игривость +1 4 часа [Ваш персонаж] еще не победил, играя в салки с птицами.