ФЭНДОМ

TS4 Icon
Skill TS4 Writing
Незавершённая статья
Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником GrantMasterMariya. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником. В противном случае все несогласованные правки будут откатаны.
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из всех расширений к игре The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Мудлет (ориг. Moodlet) — показатель настроения персонажа. В The Sims 4 система эмоции стала намного гибче и интереснее, чем в The Sims 3, и приобрела большее влияние на настроение и поведение персонажей.

В The Sims 4 эмоции делятся на категории, соответствующие эмоциям, которые есть в игре. Таким образом, персонажи могут получить эмоцию счастья, грусти, дискомфорта, сердитости и тому подобные. Разные эмоции дают большее или меньшее количество баллов определенной эмоции, и в зависимости от того, какие эмоции и какая эмоциональная сторона преобладают сейчас у персонажа, персонаж получит доминирующую эмоцию, отчего могут зависеть его последующие возможности и действия.

Некоторые эмоции могут быть связанной цепочкой событий и появляются только благодаря друг другу. Например, эмоция «Голод» через время сменится более сильным эмоцией «Волчий аппетит», если персонаж вовремя не поест.

Также есть эмоции, время действия которых можно уменьшить или вовсе убрать с помощью определенных действий. Например, эмоция «Изнеможение», полученный после выплевывания персонажа Проглотис Людоедией, можно сократить и даже свести на нет, многократно принимая ванну. При уменьшении или увеличении срока эмоции игрок увидит мигающие красные или зеленые стрелочки на его иконке, а при наведении на картинку можно посмотреть описание и время действия.

Эмоции из базовой игры The Sims 4 Править

Эмоции из дополнений The Sims 4 Править

Эмоции из игровых наборов The Sims 4 Править

Эмоции из каталогов The Sims 4 Править

Источник Править

Эмоции будут пополняться по мере выхода дополнений, игровых наборов, каталогов.