The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из дополнения «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание
Арома-энергия.png Арома-энергия При медитации у освежителя воздуха «Экстра» (бонусные награды) +10 3 часа Восхитительные запахи щекочут ваши органы обоняния и придают вам сил.
Смущение.png Предчувствие незначительной неудачи Когда персонаж подвергается критике со стороны другого персонажа -5 3 часа Ваш персонаж чувствует, что сегодня - неудачный день. Все это добром не кончится.
Секс на публике.png Секс на публике Вуху в фотокабинке и в общественных местах +20 8 часов Все немного по-другому, когда дело происходит на публике.
Смущение.png Предчувствие незначительной неудачи Иногда появляется у персонажа во время игры в домино -5 3 часа Ваш персонаж чувствует, что сегодня - неудачный день. Все это добром не кончится.
Магистр костей.png Магистр костей Появляется у персонажа при выигрыше в домино +30 4 часа Магистр костей всегда знает, куда положить следующую доминошку!

Напитки[]

Прекрасное самочувствие.png Прекрасное самочувствие Персонаж дает чаевые за напитки в размере 25 симолеонов +5 1 час Отличный способ продемонстрировать знание этикета и воспитание - дать чаевые.
Прекрасное самочувствие.png Растратчик Персонаж дает хорошие чаевые за напитки +10 1 час Если есть деньги, почему бы их не потратить? Иногда даже приятнее потратить их на других персонажей.
Друзья по соку навек.png Друзья по соку навек Персонажу заказали напиток на свидании +5 2 часа Сок! Лучший способ завести друзей.
Сочно.png Сочно При распитии напитков у владельца +5 2 часа Весь этот сахар так и ударяет по мозгам!
Радость от похвалы.png Радость от похвалы Когда персонажу заказывает другой персонаж напиток у владельца +10 3 часа Приятно выслушивать комплименты!
Душа компании.png Душа компании Появляется у персонажа, угощающего всех напитками у владельца клуба +15 3 часа Если на вечеринке появляется душа компании - вечеринка удалась!

Выступления[]

Шедевр мелодии.png Шедевр мелодии Выступление, когда рядом находится гном «Дамский угодник» +25 22 часа Все ваши опасения улетучились, и теперь вы демонстрируете мастерство вашего музыкального таланта.
Страх перед сценой.png Страх перед сценой Появляется у персонажей с чертой характера «Трус» во время выхода на сцену -20 8 часов Подниматься на сцену довольно волнительно. В следующий раз просто представьте, что вся публика в нижнем белье!
Общение с публикой.png Общение с публикой Общение с публикой во время выступления +5 10 минут Публика на взводе после вашего с ней общения, теперь они готовы к представлению!
Просмотр ужасного представления.png Просмотр ужасного представления Наблюдение за непрофессиональным выступлением (появляется у зрителей) -20 4 часа Это представление было поистине ужасным! Возможно у исполнителя был тяжелый день.
Просмотр потрясающего представления.png Просмотр потрясающего представления Наблюдение за отличным выступлением (появляется у зрителей) +15 4 часа Ух ты, вот это представление! Мало, что сравнится с ним.
Просмотр великолепного представления.png Просмотр великолепного представления Наблюдение за профессиональным выступлением (появляется у зрителей) +40 8 часов Какое великолепное представление! Этот исполнитель явно знал, как завлечь публику!
Смущение.png Смущение Публичная неудача во время выступления (появляется у выступающего) -10 10 минут Ситуаций, когда хочется провалиться сквозь землю, лучше избегать.
На седьмом небе муд.png На седьмом небе Потрясающее выступление исполнителя (появляется у певца) +20 15 часов Персонаж, потрясающе!
На седьмом небе муд.png Магически невероятно Потрясающее выступление исполнителя (появляется у фокусника) +20 15 часов Персонаж, потрясающе!
На седьмом небе муд.png Человек-огонь Потрясающее выступление исполнителя (появляется у акробата) +20 15 часов Персонаж, потрясающе!
Просмотр потрясающего представления.png В тон Отличное выступление (появляется у певца) +10 10 часов Ваш персонаж ставит хорошее представление!
Просмотр потрясающего представления.png Полет в облаках Отличное выступление (появляется у акробата) +10 10 часов Ваш персонаж ставит хорошее представление!
Просмотр потрясающего представления.png Не оторвать глаз Отличное выступление (появляется у фокусника) +10 10 часов Ваш персонаж ставит хорошее представление!
Просмотр ужасного представления.png Разрушение иллюзий Неудачное выступление на сцене (появляется у фокусника) -5 12 часов Ваш персонаж проводит не самое лучшее представление.
Просмотр ужасного представления.png Безнадежность Неудачное выступление на сцене (появляется у акробата) -5 12 часов Ваш персонаж проводит не самое лучшее представление.
Просмотр ужасного представления.png Не в тон Неудачное выступление на сцене (появляется у певца) -5 12 часов Ваш персонаж проводит не самое лучшее представление.
Бякус-покус.png Бякус-покус Провальное выступление на сцене (появляется у фокусника) -10 15 часов Ваш персонаж окончательно проваливает представление.
Бякус-покус.png Фальшивые ноты Провальное выступление на сцене (появляется у певца) -10 15 часов Ваш персонаж окончательно проваливает представление.
Бякус-покус.png Угасание Провальное выступление на сцене (появляется у акробата) -10 15 часов Ваш персонаж окончательно проваливает представление.
Золотой голос.png Золотой голос Легендарное выступление певца на сцене +30 24 часа Ваш персонаж ставит поистине легендарное представление!
Золотой голос.png Ног под собой не чуять Легендарное выступление фокусника на сцене +30 24 часа Ваш персонаж ставит поистине легендарное представление!
Золотой голос.png Гениальный акробат Легендарное выступление акробата на сцене +30 24 часа Ваш персонаж ставит поистине легендарное представление!
Золотой голос.png Просмотр легендарного представления Легендарное выступление на сцене (появляется у зрителей) +5 10 минут Это представление как взрыв... в хорошем смысле слова! О нем наверняка будут говорить еще долго.
Победа в СимФесте!.png Победа в СимФесте! Победа в конкурсе СимФест +25 8 часов Выигрывать всегда веселее, чем проигрывать, не правда ли?
Изнурение.png Изнурение При долгих выступлениях за чаевые Нет влияния на настроение 8 часов Если перезаниматься физкультурой, можно полностью изнурить себя.

Джинн[]

Вечная радость.png Вечная радость Эффект от загаданного желания «Счастье» +25 Навсегда Вечное изобилие и безграничное хорошее настроение, которое никогда не угаснет.
Плодовитость.png Плодовитость Эффект от загаданного желания «Большая семья» Нет влияния на настроение Остается до первой беременности Гарантированно быстрейший способ пополнить семейство.
Миру мир.png Миру мир Эффект от загаданного желания «Мир во всем мире» +25 2 суток Птички поют, солнце светит - весь мир кажется вам спокойным и тихим местом.
Миру мир.png Ничтожность Эффект от загаданного желания «Мировые страдания» (у злых персонажей) +25 2 суток Наконец-то мир так же ничтожен, как и вы.
Любовь!.png Чарующая любовь Эффект от загаданного желания «Любовь» +10 24 часа Розы красны, ромашки белы. Кто-то вас любит, но вам до балды.
Волшебно безупречно чисто.png Волшебно безупречно чисто Появляется у персонажа, помытого магией джинна +20 30 минут Может быть чисто, а может быть волшебно чисто!
Приворот.png Приворот Появляется у персонажа, завороженного джинном Нет влияния на настроение 4 часа Персонаж больше не владеет своей волей.

Черты характера[]

Как будто я невидимка.png Как будто я невидимка Появляется у персонажа с чертой характера «Светский красавец» при нехватке общения -15 8 часов Каждый день вашему персонажу требуется несколько увлекательных бесед, чтобы побороть депрессию.
Все дело во МНЕ.png Все дело во МНЕ Персонаж с чертой характера «Светский красавец» в центре внимания +15 12 часов Ваш персонаж в центре внимания, и это ему по душе!
Рожденный летать.png Рожденный летать Персонаж с чертой характера «Прирожденный артист» выходит на сцену +15 12 часов Ваш персонаж в центре внимания, и это ему по душе!
Вовлечение.png Вовлечение Появляется у зрителей, наблюдающих за выступлением персонажа с чертой характера «Прирожденный артист» +5 1 час Наблюдение за персонажем, который на сцене, как рыба в воде, делает представление еще более захватывающим.
Ну еще бы!.png Ну еще бы! Персонаж с чертой характера «Поп-звезда» напрашивается на комплимент +10 1 час Ваш персонаж великолепен! Но он об этом давно знает.

СимcПорт[]

Большая шишка.png Большая шишка Появляется у персонажа, удачно выступившего на гастролях у друга +10 4 часа Может быть, разносчик газет про вас не слышал, но когда вы находитесь в турне, у вас в гримерке точно есть бутилированная вода.
Разговоры в автобусе.png Разговоры в автобусе Появляется у всех членов управляемой семьи, после того, как в городе выступил принятый через симпорт гастролер +20 24 часа У приема персонажей в турне есть свои хорошие стороны. Но все, что происходит в автобусе, остается в автобусе!
Клиническая смерть.png Клиническая смерть Появляется у персонажа, который погибает, находясь в турне через Симпорт (возвращается живым, но с мудлетом) -20 24 часа Находясь в турне, ваш персонаж пошел на свет. К сожалению, это был не свет прожекторов.

Механический бык[]

Победа над быком.png Победа над быком При победе над механическом быком +10 4 часа Вас переполняет чувство уверенности и гордости. Вы ведь только что взяли быка за рога!
Победа быка.png Победа быка При поражении на механическом быке -20 4 часа Знаете, как говорят: «Не нарывайся на быка, а то проиграешь!»
Страсть ко вниманию.png Страсть ко вниманию Иногда появляется при езде на механическом быке +5 пока вы не слезете с быка Эта поездка на быке настолько ошеломительна, что никто не может глаз оторвать! Мастерство вашего персонажа на быке восхищает толпу.

Пульт ди-джея[]

Без увлечения.png Без увлечения При действии на пульте диджея «Зажечь в полную силу» (неудачно) Нет влияния на настроение 45 минут Этот микс получился не таким уж и аппетитным. Попробуйте еще раз через пару минут.
Вы зажгли в полную силу!.png Вы зажгли в полную силу! При действии на пульте диджея «Зажечь в полную силу» (удачно) +5 45 минут Эти ритмичные мелодии - как раз то, чего жаждет публика!
Неохота танцевать!.png Неохота танцевать! Появляется у персонажа, который заказал музыку у ди-джея, но тот его проигнорировал (не поставил музыку, которую заказал персонаж) -5 30 минут Этот диджей вас оскорбил! Вы не собираетесь танцевать из принципа.