The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Список эмоций — эмоции из дополнения «Все возрасты» к игре The Sims 3.

Разное[]

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание
Заряд энергии.png Заряд энергии Бесплатный отпуск для родителя +10 3 часа Нет ничего приятнее бодрящего разряда тока.
Отличное путешествие.png Отличное путешествие Бесплатный отпуск для родителя +5 3 часа Отдых вдали от дома без детей... Что еще нужно, чтобы расслабиться?
Цветы в подарок.png Цветы в подарок Персонажу подарили цветы +20 2 часа Какой красивый букет! От одного его вида у меня так радостно на душе.
Романтика под звездами.png Романтика под звездами Наблюдение за звездами со своей половинкой +15 8 часов Какое счастье смотреть на звезды вместе с любимым человеком.
Небо в алмазах.png Небо в алмазах Секс на подвесной кровати (награда за баллы счастья) +15 2 часа Это звезды или настоящие алмазы? Да какая разница! Главное - кто именно показывает вам небо в алмазах!
Заноза.png Заноза ВуХу в домике на дереве -5 1 час Ой! Любовные игры на природе, несомненно, поддерживают огонек в отношениях, но эти занозы!..
Отрыв!.png Отрыв! Появляется после вуху с персонажем с репутацией «Казанова/Мессалина» или «Дон Жуан/Гулёна» +25 5 часов Вау! Вот это да! Это было потрясающе! Некоторые знают толк в развлечениях!
Плохое свидание.png Плохое свидание Плохо проведенное свидание -5 3 часа Фу, какое ужасное свидание. Нет смысла кого-либо в этом винить, пускай лучше ваш персонаж возьмет себя в руки и посмотрит с надеждой в будущее, даже если воспоминания все еще немного беспокоят...
Отличное свидание.png Отличное свидание Хорошо проведенное свидание +15 3 часа Ваше сердце трепещет, и душа поет - это было просто фантастическое свидание! Теперь лишь один вопрос - когда назначить следующее.
Родительское благословение.png Родительское благословение Родители дают благословение на свадьбу +20 10 дней Очень важно, чтобы родители пожелали нам счастливой совместной жизни.
По уши в нектаре.png По уши в нектаре Персонажа обливают шипучкой +10 3 часа Ничего не может быть смешнее! Но берегите глаза - жжется!
Женихозавр.png Женихозавр Провальный мальчишник -10 3 часа Женихозавры - редкая порода людей. Не попадайтесь им на пути, иначе вам никогда не доведется услышать свадебный марш.
Невеста-монстр.png Невеста-монстр Провальный девичник -10 3 часа Невесты-монстры славятся своей способностью разносить на куски все, что становится на их пути к алтарю.
Хранить верность.png Хранить верность Персонаж хранил верность своей половинке в течении 4 дней +20 пока персонаж не изменит Верные персонажи могут собой гордиться: в награду за преданность своему партнеру они пользуются заслуженным доверием и уважением.
Хранить вечную верность.png Хранить вечную верность Персонаж хранил верность своей половинке в течении 12 дней +10 пока персонаж не изменит Персонажам, склонным хранить вечную верность, нужно очень осмотрительно выбирать себе пару. Ведь они будут вместе целую вечность!
Шлеп!.png Шлеп! Катание на водной горке -10 10 минут Иногда выкрутасы на горке могут вылиться в болезненное падение. В следующий раз будьте осторожней!
Омоложение.png Омоложение Бесплатный отпуск Нет влияния на настроение 24 часа Уход за телом стоит дорого, но никаких денег не жалко, чтобы испытать приятнее чувство омоложения.
Кошмар.png Кошмар персонажу приснился плохой сон -15 3 часа Страшные тени кошмаров не покидают вас даже при свете дня.
Хороший сон.png Хороший сон Персонажу приснился приятный сон +15 2 часа После хороших снов всегда остается приятное теплое чувство, даже если сам сон вы уже не помните...
На седьмом небе.png На седьмом небе Персонаж спит на подвесной кровате (награда за баллы счастья) +10 пока персонаж спит на кровати Даже полет среди облаков не сравнится с этим ощущением!
Темнота1.png Темнота Появляется при рассказе страшилки (с фонариком) у рассказчика и слушателей Нет влияния на настроение пока рассказывают историю Немного освещения не помешает. Может быть, стоит открыть окна, чтобы впустить солнечный свет?

Видеосъемка и домашнее видео[]

Видео высокого качества.png Видео высокого качества Просмотр видео, снятого на дорогую видеокамеру +20 пока персонаж смотрит видео М-м-м... Какое удовольствие смотреть фильмы в самом лучшем качестве! И как тешит мысль, что у вас есть все самое лучшее!
Видео плохого качества.png Видео плохого качества Просмотр видео, снятого на дешевую видеокамеру -10 пока персонаж смотрит видео Фу, помехи... А мне-то казалось, что это в прошлом, вместе с видеокассетами. Видимо, пора заняться улучшением.
Вспомнить все.png Вспомнить все Просмотр видео другим персонажем (не автором) Нет влияния на настроение 12 часов Кто снимал это домашнее видео? Кажется, что все это было так недавно!

Химические зелья и лабораторный стол[]

Моментальный навык механики.png Моментальный навык механики Эффект от исправляющего зелья Нет влияния на настроение 1 час Золотые руки - это так круто!
Временный призрак.png Временный призрак Эффект от призрачного зелья Нет влияния на настроение 3 часа Можно наслаждаться всеми благами жизни призрака и при этом оставаться в живых.
Усиленный сон.png Усиленный сон Эффект от сонного зелья Нет влияния на настроение 8 часов Качественный сон, как у медведя в спячке.
Хорошее настроение.png Хорошее настроение Эффект от зелья, улучшающего настроение Нет влияния на настроение 3 часа Мир кажется теплее, дружелюбнее и ярче.
Ужас.png Ужас Эффект от зелья ужаса -35 8 часов Ужасы затаились в каждом углу, тени подбираются все ближе...
Вонь.png Вонь Эффект от зелья вонючести -10 пока не поднимется уровень гигиены Никто не любит, когда от него воняет. А главное - этого не любят окружающие.
Не рой другому яму....png Не рой другому яму... Эффект от выпитого напитка, смешанного из зелья -10 1 час М-да, сработало не так, как ожидалось!
Ожог.png Ожог Взрыв на лабораторном столе -40 Пока сим не искупается или не сменит паленую одежду Пожар - штука опасная, тем более для того, кто уже получил ожог. Будьте осторожны!

Дети и подростки[]

Приятная прогулка.png Приятная прогулка Ребенка катают в коляске +10 3 часа Свежий воздух, красивые виды и легкая нагрузка в придачу... что может быть лучше небольшой прогулки?
Приключения на подводной лодке.png Приключения на подводной лодке Ребенок играет в ванной +20 4 часа Морские приключения скрашивают скучное купание в ванне: под водой так много неизведанных форм жизни!
Игра в машинку.png Игра в машинку Ребенок играет на диване или кресле +20 4 часа Брум-брум! Почему бы не представить, что ваша машинка может догнать легенду ралли Луи Жумахера?
Король (королева) на день.png Король (королева) на день Ребенок играет на обеденном стуле в короля, сидящего во главе стола +20 4 часа Сидеть во главе королевского стола не так-то просто! У подданных столько прошений, все не переслушаешь!
Избалованность.png Избалованность Ребенка разбаловали частыми подарками -10 16 часов Никто не спорит, что приятно время от времени получать подарки. Но не стоит пытаться купить детям целый мир - это приведет к плохим последствиям.
Где мои подарки.png Где мои подарки? Появляется у ребенка после мудлета «Избалованность», когда долго не дарят подарки -15 4 часа Хочу подарок! Еще! ЕЩЕ! Я этого заслуживаю.
Как улитка в домике.png Как улитка в домике Персонаж спит в спальном мешке +15 2 часа Так удобно и уютно! Мне хотелось бы остаться здесь навсегда.
Перепады настроения.png Перепады настроения Может периодически появляться у подростков Нет влияния на настроение 16 часов Ваш персонаж чувствует, что никто его не понимает. Это может побудить его на бунтарские поступки.
Долой правила.png Долой правила Появляется у подростков после бунтарства (обстрел яйцами, прогул уроков) +15 2 часа Отбросить прочь запреты и правила - это так приятно! Долой скуку!
Осуществление мечты.png Осуществление мечты Появляется, если ребенку снится сон «Я член королевской семьи/тиранозавр/космонавт», а потом он одевает соответствующий костюм. Или когда подростку снится свидание, а потом оно осуществляется. +20 4 часа Что может быть лучше красивой мечты? Только тот день, когда она сбывается! Как прекрасен этот мир!
Ярость динозавра-мутанта!.png Ярость динозавра-мутанта! Ребенок одевается в динозавра из коробки костюмов и рушит кукольный домик +20 3 часа Какой рев! Разбушевавшийся динозавр неумолимо разрушает все на своем пути!
Получен выговор.png Получен выговор Ребенок получает выговор от старших +15 3 часа Когда дети прилично себя ведут, они не получают замечаний. Хорошо, если ваш ребенок будет слушаться своего воспитателя и помогать по дому.
Проблемы.png Проблемы Ребенка застали за установкой ловушки, прогул уроков и прочие неприятности -5 Пока родители не сменят гнев на милость Цель оправдывает любые проблемы!
Поставили в угол.png Поставили в угол Ребенка поставили в угол за плохое поведение -20 1 час Нет на свете хуже наказания, чем стоять в углу - в одиночестве, на виду у всего мира!
Аннулированное право.png Аннулированное право Ребенка лишили просмотра телевизора за плохое поведение -20 24 часа Запрещено смотреть телевизор.
Домашний арест!.png Домашний арест! Ребенка посадили под домашний арест за плохое поведение -30 2 суток Вы кого-то сильно разозлили!
Побег!.png Побег! Ребенок, находящийся под домашним арестом, сбежал из дома Нет влияния на настроение пока персонаж вне дома Адреналин! Страх! Лучше вести себя как можно тише и незаметней, не то будет худо.
Удачная шалость!.png Удачная шалость! Удачная шалость с обливанием у раковины, краской в душе, потопом в туалете, с пугающим компьютером или с подушкой-пердушкой +15 12 часов Какая точность, какая подготовка, какое исполнение! Боже, как приятно удачно пошалить, а потом еще и не попасться!
Удачная шалость!.png Комбо-шалость! Появляется при 5 успешных шалостях подряд +22 12 часов Вы вошли в раж! Не останавливайтесь, продолжайте устраивать шалости!
Разыграли!.png Разыграли! Персонажа разыграли с обливанием у раковины, краской в душе, потопом в туалете, с пугающим компьютером или с подушкой-пердушкой -10 1 час Что хуже - смущение или унижение?
Разыграли! (2).png Разыграли! Персонажа с чертой характера «Безумный», «Шутник» разыграли с обливанием у раковины, краской в душе, потопом в туалете, с пугающим компьютером или с подушкой-пердушкой +10 1 час Трудно устоять перед хорошо продуманной шалостью. И они выбрали именно вас... Какая неожиданность!
Промокший.png Промокший Эффект от розыгрыша с обливанием у раковины, потопом в туалете или когда на вас выливают ведро воды из домика на дереве -5 2 часа Промокнуть всегда неприятно, если только вас не спасали от пожара.
Смущение.png Смущение Эффект от розыгрыша с подушкой-пердушкой -20 3 часа Ситуаций, когда хочется провалиться сквозь землю, лучше избегать.
Тошнота.png Тошнота Ребенок посетил полицейский участок на школьной экскурсии -25 2 часа Ваш персонаж чувствует себя плохо. Лучше держаться поближе к ванной.
Отличная опера.png Отличная опера Ребенок посетил театр на школьной экскурсии +10 4 часа Какое представление! Мне и в голову не приходило, что в опере так интересно.
Подземное приключение.png Подземное приключение Ребенок посетил мавзолей на школьной экскурсии +10 4 часа В этом мавзолее было так страшно... И так здорово! Когда мы вернемся туда?
Балет.png Балет Ребенок посетил театр на школьной экскурсии +10 4 часа Какие позы, какие па, какие прыжки, какие трико! Великолепное выступление!
Отличное представление муд.png Отличное представление Ребенок посетил театр на школьной экскурсии +10 4 часа Какое замечательное представление. Мы сходим еще раз?
Отличное представление.png Отличное представление Ребенок посетил театр на школьной экскурсии +25 16 часов Все любят смотреть, как другие устраивают представление. Жаль только, что не бесплатно.
Мной пренебрегают.png Мной пренебрегают Появляется у подростка, который находятся в одной комнате со своим обидчиком -10 Пока находятся в одной комнате Очень неприятно, когда с вами не хотят разговаривать, но разве можно предсказать изменчивое настроение подростка?
Королева выпускного бала.png Королева выпускного бала Женский персонаж на выпускном становится королевой бала +30 12 часов Мои одноклассники любят меня! По-настоящему любят!
Королева выпускного бала.png Король выпускного бала Персонаж на выпускном становится королем бала +30 12 часов Дай пять! Сразу видно, что ваши одноклассники разбираются в людях.
Большая драка.png Большая драка Может появиться во время выпускного бала +20 2 часа Это была потасовка невиданных масштабов! Поучаствовать в ней - уже большая честь.
Отказ танцевать.png Отказ танцевать Предмет воздыхания на выпускном балу отказал в танце -50 4 часа Сколько моральных сил потребовалось, чтобы пригласить предмет воздыхания на танец. И надо же было одним махом разбить все надежды! Вечер безнадежно испорчен!
Бросили.png Бросили Может появиться во время выпускного бала -50 4 часа Какая боль! Вас предпочли вашему же другу. В следующий раз будьте осмотрительнее!
Участие в драке.png Участие в драке Персонаж на выпускном балу ввязывается в драку -20 4 часа В следующий раз вместо того, чтобы ввязываться в драку на выпускном, лучше смотрите на свою пару и танцуйте.
Окончание школы!.png Окончание школы! Окончание учебы +10 10 дней Наконец-то позади мучительные часы, проведенные в классах и за домашней работой. Теперь можно и повеселиться!
Братская гордость.png Братская гордость Окончание учебы у брата или сестры +5 10 дней Прекрасный день - член семьи выпускается из школы. Забудьте вечные семейные передряги и празднуйте!
Родительская гордость.png Родительская гордость Окончание учебы у ребенка +10 10 дней Сердце переполняет гордость, когда ваш ребенок выпускается из школы: кажется, будто вас чествуют вместе с ним!
Гордость внуками.png Гордость внуками Окончание учебы у внука или внучки +10 10 дней Какая радость своими глазами увидеть, как ваши внуки заканчивают школу.
Лучший выпускник.png Лучший выпускник Отличник произносит прощальную речь на выпускном +20 10 дней Немногие могут сказать, что они лучшие. Я могу.

Воображаемый друг[]

Обретение друзей.png Обретение друзей Игра с куклой +20 5 часов Игра с лучшим другом - отличное времяпровождение. Все счастливы и довольны друг другом!
Потрясающее чаепитие.png Потрясающее чаепитие Чаепитие с куклой +20 4 часа Лучший китайский чай подан! Какое удовольствие - выпить чаю с приятным собеседником!
Глазам своим не верю!.png Глазам своим не верю! Воображаемый друг из куклы превращается в живого +12 6 часов Дружба способна творить чудеса! Мой воображаемый друг вырос вместе со мной.
Добрый друг.png Добрый друг Воображаемый друг приносит еду +12 6 часов Ваш персонаж радуется угощению, и воображаемый друг чувствует, как улучшилось настроение. Таких друзей, как ваш персонаж, найти непросто!
Сила воображаемого друга.png Сила воображаемого друга Воображаемый друг вырос и играет с вашим персонажем +12 6 часов Как здорово, когда есть воображаемый друг! С ним никогда не соскучишься.
Воображаемый друг превращается в настоящего!.png Воображаемый друг превращается в настоящего Воображаемый друг вашего персонажа становится настоящим персонажем с помощью зелья (мудлет у персонажа) +10 6 часов Ух ты, волшебство! Теперь все поймут, что я не схожу с ума!
Я - настоящий человек!.png Я - настоящий человек! Воображаемый друг вашего персонажа становится настоящим персонажем с помощью зелья (мудлет у воображаемого друга) +10 6 часов Дружба способна творить чудеса! В обход всех законов природы ваш персонаж создает особое зелье, благодаря которому воображаемый друг превращается в настоящего персонажа!
Восхитительная еда.png Восхитительная еда Воображаемый друг превращается в человека и переживает новые ощущения +10 6 часов Как восхитительно в первый раз попробовать настоящую еду! Никто, кроме этого персонажа, не знает о том, что возможность пользоваться холодильником - это великий дар!
Фаянсовое совершенство.png Фаянсовое совершенство Воображаемый друг превращается в человека и переживает новые ощущения +10 6 часов Это хитроумное изобретение, которое называют унитазом, способно творить чудеса! Как настоящий фокусник! Сейчас все видно... А сейчас нет!
Невообразимое удобство.png Невообразимое удобство Воображаемый друг превращается в человека и переживает новые ощущения +10 6 часов Ваш персонаж только теперь понимает, какое удовольствие спать в настоящей кровати! Гораздо удобнее, чем на полу.

Кризис среднего возраста[]

Кризис среднего возраста.png Кризис среднего возраста Появляется у взрослых персонажей Нет влияния на настроение 6 дней Кризис среднего возраста? Не может быть! Казалось, еще вчера ваш персонаж ходил в кино по студенческим скидкам только благодаря своей внешности. Если крепко держаться за свою юность, можно еще немного побыть молодой?
Кризис среднего возраста (2).png Кризис среднего возраста Персонаж с кризисом среднего возраста не выполняет желания кризиса -20 10 дней На ваших плечах лежит тяжелый груз ответственности. Хватит считать морщинки возле зеркала. Главное - внутренняя молодость, нужно продолжать жить, правильно? Так почему вы чувствуете себя на грани нервного срыва? Ваш персонаж исполняет желания среднего кризиса: 0.
Неудовлетворенность.png Неудовлетворенность Выполнено минимальное количество желаний кризиса среднего возраста +10 10 дней Прошлое - это прошлое, и нет пути обратно... И выполнить невыполненное тоже нельзя.
Живем!.png Живем! Персонаж в период кризиса среднего возраста ездит на мотоцикле или дорогой машине +20 6 дней О да! Зацени машину! Улетная, правда? Или как там молодежь нынче говорит? Улетная же? А, ладно, неважно... Педаль в пол - поехали!
Удовлетворение.png Удовлетворение Хорошее завершение кризиса (выполнено среднее кол-во желаний) +20 10 дней Ваш персонаж чувствует себя в полном расцвете сил! Пусть полжизни прожито, он всегда будет вспоминать свою молодость с улыбкой.
Полное удовлетворение.png Полное удовлетворение Успешное завершение кризиса (выполнено как можно больше желаний) +30 10 дней 40 - это снова 20! Кризис среднего возраста? Да ну... Сожалеть может лишь тот, кто не жил на полную катушку. Да и впереди ждут лучшие годы жизни!

Черты характера[]

Бунтарский заезд.png Бунтарский заезд Персонаж с чертой характера «Бунтарь» ездит на мотоцикле +10 2 часа Ничто не свидетельствует о свободе так, как заезд на стальном коне!
Уступка.png Уступка Персонаж с чертой характера «Бунтарь» извиняется за поведение или подлизывается перед начальством -15 2 часа Уступка не приносит радости, зато может дать что-нибудь полезное взамен.