The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Питание и голод[]

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание
Голод.png Голод Низкий уровень питания Нет влияния на настроение 3 часа Пора немного подкрепиться. В животе уже урчит от голода.
Сильный голод.png Сильный голод Очень низкий уровень питания -40 24 часа Сосущее ощущение в желудке не прибавляет радости. Нужно питаться регулярно.
Голодание.png Голодание Почти нулевой уровень питания (при нулевом показателе персонаж умирает) -80 24 часа Разве можно морить персонажа голодом?! Ваш персонаж умирает от голода скорее накормите персонажа!
Хорошая еда.png Хорошая еда Еда хорошего качества +10... +20 8 часов Ням-ням! Ваш персонаж считает эту еду гораздо аппетитнее обычной.
Хорошая еда.png Вкусная еда Еда высокого качества +25... +35 8 часов Какая вкуснятина! Потрясающая еда - пальчики оближешь!
Хорошая еда.png Отличная еда Еда идеального качества +40 8 часов Отлично поесть удается редко, зато такой пир запоминается надолго.
Пища богов.png Пища богов Поход в ресторан или «блюдо Амброзия» +75 7 дней Ваш персонаж не может найти слов, чтобы описать божественный вкус этого лакомства!
Переедание.png Переедание Прием пищи на полный желудок Нет влияния на настроение 3 часа Если садиться за стол, когда есть не хочется, можно лишиться аппетита и располнеть.
Полусырая еда.png Полусырая еда Еда, приготовленная на дешевой плите -10 3 часа Что ж, по крайней мере левая половина была не такой сырой... Вам нужна плита получше.
Выброшенная еда.png Выброшенная еда Выбрасывание отличной еды -5 2 часа Не выбрасывайте еду! В Китежграде дети голодают!
Привкус холодильника.png Привкус холодильника Еда, хранившаяся в дешевом холодильнике -10 2 часа Еда должна иметь вкус еды, а не холодильника! Хорошие холодильники не портят вкус пищи!
Тошнота.png Тошнота Испорченная еда, беременность, персонаж с чертой характера «Вегетарианец» съедает мясо -25 2 часа Ваш персонаж чувствует себя плохо. Лучше держаться поближе к ванной.
Тепло Теплые чувства.png Тепло (Теплые чувства) Поедание ангельского пирога +15 5 часов Некоторые виды пищи наполнят вас живым теплом и согреют изнутри.
Энергия сладкого.png Энергия сладкого Сладкий напиток из бара +15 3 часа Энергия, полученная от поедания сладкого, заставляет жизнь играть новыми красками!

Энергия и сон[]

Сонливость.png Сонливость Низкий уровень энергии Нет влияния на настроение 3 часа Одолевает сон? Пора в кровать! Скорее в постель, пока ваш персонаж не начал валиться с ног.
Усталость.png Усталость Очень низкий уровень энергии -40 3 часа Когда устаешь, настроение неизменно портится.
Изнеможение.png Изнеможение Нулевой уровень энергии (персонаж засыпает в неподходящих местах) -50 Пока не восполнится немного энергии Когда так устаешь, даже твердый пол кажется уютной постелькой.
Внезапное пробуждение TS3.png Внезапное пробуждение Громкие звуки во время сна (телевизор, музыка, будильник или плач ребенка). Не действует, когда персонаж очень крепко спит. -10 30 минут Шум и гам не дают никому спать спокойно. Выключите проигрыватели и говорите потише, а еще приглушите в спальне свет.
Бессонница.png Бессонница Сон на дешевой кровати -15 6 часов На дешевой кровати трудно выспаться.
Хороший отдых.png Хороший отдых Заряд энергии на максимуме +10... +30 10 часов Как приятно проснуться и осознать, что можно никуда не спешить!
Легкий сон.png Легкий сон Небольшой сон (функция «Дремать») +10 5 часов После легкого, освежающего сна можно еще долго бодрствовать и оставаться на ногах.
Время сна.png Время сна Мягкая игрушка во время сна в инвентаре детей или у взрослых с чертой характера «Вечное дитя» +20 5 часов Лучшее снотворное - плюшевый мишка под боком.
Энергетический коктейль.png Энергетический коктейль Персонаж с чертой характера «Сорвиголова» проявляет смелость перед другим персонажем или оказывается в разных рискованных ситуациях (пожар) +15 3 часа Энергетический коктейль придаст бодрости и энергии, хотя бы на некоторое время!
Прилив бодрости.png Прилив бодрости Прием кофеина +30 3 часа Кофе взбодрит любого! Не теряйте время понапрасну - за подъемом энергии последует спад...
Потеря бодрости.png Потеря бодрости Побочный эффект спустя 3 часа после приема кофеина -10 3 часа Кофеиновый заряд иссяк, стало грустно. Займитесь чем-нибудь приятным или выпейте еще чашечку кофе!

Гигиена и малая нужда[]

Малая нужда.png Малая нужда Низкий показатель мочевого пузыря Нет влияния на настроение 2 часа Вашему персонажу надо выйти.
Малая нужда срочно.png Малая нужда (срочно) Очень низкий показатель мочевого пузыря -30 60 минут Уже нет сил терпеть! Срочно нужно в туалет!
Грязь.png Грязь Низкий уровень гигиены -5 4 часа Нельзя себя так запускать, пора искупаться!
Вонь.png Вонь Низкий уровень гигиены -10 Пока персонаж не искупается Никто не любит, когда от него воняет. А главное - этого не любят окружающие.
Холодный душ.png Холодный душ Иногда появляется после купания в дешевом душе -10 3 часа Ледяные струи кому угодно настроение испортят. Пора улучшить душ...
Бодрящий душ.png Бодрящий душ Иногда появляется после купания в дорогом душе +20 4 часа Если у вас качественная сантехника, душ будет вас бодрить.
Идеальная чистота.png Идеальная чистота Максимальный уровень гигиены +10 7 часов Какое непередаваемое ощущение чистоты и свежести!
Запах чеснока.png Запах чеснока Поедание чеснока Нет влияния на настроение 3 часа Фу! Почему бы не почистить зубы, чтобы избавиться от запаха?
Свежее дыхание.png Свежее дыхание Чистка зубов +5 4 часа Кто же не любит общаться с теми, у кого свежее дыхание? Свежее дыхание - залог хорошего общения.
Время кря-кря.png Время кря-кря Купание в ванной с резиновым утенком (не появляется у персонажей с чертой характера «Боится воды») +15 5 часов С резиновыми утятами веселее купаться!

Досуг и развлечения[]

После отдыха.png После отдыха Высокий уровень досуга (развлечений) +25 6 часов Ваш персонаж отлично проводит время и отдыхает душой.
В ударе.png В ударе Максимальный уровень досуга (развлечений) +40 8 часов Разве можно радоваться так, как ваш персонаж?
Переутомление.png Переутомление Низкий уровень досуга (развлечений) -15 от 16 часов до 2 дней Ваш персонаж не прочь развлекаться несколько часов, чтобы избавиться от стресса.
Стресс.png Стресс Очень низкий уровень досуга (развлечений) -50 Пока не поднимется уровень досуга Ваш персонаж мечтает развлечься. Дневная рутина кого угодно доведет до депрессии!
Слабый сигнал.png Слабый сигнал Просмотр дешевого телевизора -10 Пока персонаж смотрит телевизор Дешевые телевизоры не способны выдать качественное изображение.
Четкое изображение.png Четкое изображение Просмотр дорогого телевизора +15 Пока персонаж смотрит телевизор Удивительно, как из маленьких точек складывается такая яркая безупречная картинка!
Волнующее приключение.png Волнующее приключение Эффект от виртуального приключения (видеоочки) +20 3 часа Ваш персонаж никогда не забудет это восхитительное приключение! Лучшего нельзя и желать!
Сила виртуальности!.png Сила виртуальности Эффект от виртуального приключения (видеоочки) +15 5 часов Тело... разум... воля... Все напряжено до предела! Кто-то даже ощущает адреналиновый голод по хорошим виртуальным приключениям.
Виртуальная победа!.png Виртуальная победа! Эффект от виртуального приключения (видеоочки) +25 8 часов Ура! Всем нравится (виртуальный) вкус (виртуальной) победы.
Виртуальное головокружение.png Виртуальное головокружение Эффект от виртуального приключения (видеоочки) -25 2 часа Вся эта болтанка во все стороны, свободное падение и морская качка даже в виртуальной реальности плохо сказывается на организме.
Виртуальный страх!.png Виртуальный страх! Эффект от виртуального приключения (видеоочки) -25 3 часа Ай! Этот клыкастый монстр оказался реалистичнее, чем можно было предположить. Кто ж знал, что монстры так... дышат... в виртуальной реальности.
Поражение в виртуальности.png Поражение в виртуальности Эффект от виртуального приключения (видеоочки) -15 24 часа Игра окончена! Никогда не стоит забывать о двоичности виртуальной реальности. К счастью, ваш персонаж не проиграл в реальной жизни.
Технофобия.png Технофобия персонаж с чертой характера «Технофоб» использует технику -10 3 часа Некоторые персонажи с неприязнью относятся к любой технике.

Социум и общение[]

Новый друг.png Новый друг Появление нового друга +20 8 часов Приятно, когда встречаешь кого-то и понимаешь, что это - новый друг!
Потеря друга.png Потеря друга Потеря дружеских отношений, измена любимого или смерть друга -25 24 часа Плохо, когда друзья расходятся. К счастью, всегда можно помириться вновь.
Одиночество.png Одиночество Низкий уровень общения -15 14 часов Всем нужно общаться с окружающими. Стоит поболтать с кем-нибудь - и это ощущение пройдет.
Чувство потерянности.png Чувство потерянности Нулевой уровень общения -50 пока не повысите уровень общения Если чувствуете себя одиноко, поговорите с кем-нибудь. Эй, кто-нибудь!
Скорбь.png Скорбь Смерть близкого человека -50 2 суток Смерть близких - всегда тяжелый удар. Можно поскорбеть у могилы или переместить ее на кладбище - для большего уединения.
Восторженный.png Восторженный Когда персонаж с чертой характера «Восторженный» получает повышение на работе, ловит большую рыбу, иногда от общения и встречи друга или любимого персонажа +15 3 часа Некоторые способны восхищаться всем подряд
Море впечатлений.png Море впечатлений Поход в театр, общественные заведения +10 3 часа Посещение общественных мест может дать неожиданные и приятные впечатления.
Веселый разговор.png Веселый разговор Персонаж веселит шутками другого персонажа (мудлет появляется у обоих) +10 3 часа С таким чувством юмора надо на сцене выступать!
Сплетни.png Сплетни Персонаж выслушивает сплетни от других, поход с другом в театр, ресторан и др. общественные заведения +10 3 часа Свежие слухи - что может быть интереснее!
Радость от похвалы.png Радость от похвалы Когда персонажу делают комплимент +10 3 часа Приятно выслушивать комплименты!
Хорошее настроение.png Хорошее настроение Персонаж с чертой характера «Добрый» может поднять настроение другому +10 3 часа Хорошие люди знают, что нужно сказать, чтобы поднять настроение на весь день.
Ободрение.png Ободрение Персонаж может приободрить другого, если тот имеет какие-либо негативные мудлеты, связанные с грустью +15 3 часа Потоки слез можно остановить парой добрых слов.
Выпустить пар.png Выпустить пар Персонаж выговаривается другому персонажу, виртуальное приключение +10 3 часа Дружеская жилетка - то, что нужно, чтобы выпустить пар.
Успокоение.png Успокоение Общение с успокаивающим персонажем +15 3 часа Иногда лучший способ успокоить сердитого персонажа - спокойно поговорить с ним.
Утешение.png Утешение Утешение от хорошего персонажа, когда есть негативные эмоции +15 3 часа Поплачешь другу в жилетку - и сразу становится лучше.
Грубый гость.png Грубый гость Плохое поведение гостя (наглость, грубости, оскорбления) -10 4 часа Никто не любит выслушивать грубости, особенно от гостей!
Скучный разговор.png Скучный разговор Посещение ратуши, скучный разговор -5 3 часа Они когда-нибудь замолчат?
Скучный разговор.png Жизнь несправедлива Персонаж с чертой характера «Брюзга» или «Эмо» занимается бытовой рутиной или общается в плохом настроении -15 3 часа Неразумные» просьбы приводят персонажей в уныние и заставляют жалеть себя.
Смущение.png Смущение Когда персонаж налил лужу перед кем-то, его увидели голым, заснул на работе -20 3 часа Ситуаций, когда хочется провалиться сквозь землю, лучше избегать.
Оскорбление.png Оскорбление Появляется после оскорбления, поражения в драке -15 3 часа А как еще можно себя чувствовать, когда тебя просто в грязь втаптывают?
Обида.png Обида Появляется после оскорблений -15 3 часа Обида так просто не забывается. Чтобы понять и простить, нужно время. И постоянные извинения.
Огорчение.png Огорчение Огорчение персонажа на любые социальные взаимодействия с другими персонажами -15 3 часа К сожалению, жизнь состоит не только из хороших моментов.
Разочарование.png Разочарование Персонажу на форуме не ответили или ответили в грубой форме (для агрессивного поведения на форуме сим должен иметь черту характера «Злой», «Брюзга», «Вредина» или «Неприличный») -15 24 часа Некоторые весьма болезненно реагируют на упущенную возможность произвести впечатление.
Подлиза.png Подлиза Когда к вашему персонажу кто-то подлизывается, разговор на личные темы при низких отношениях -10 3 часа Персонаж так беззастенчиво подлизывается!
Враг!.png Враг! Рядом с персонажем находится враг -10 Пока враг рядом или в одной комнате с персонажем Противник на горизонте! Все что угодно, только не это ничтожество!
Враг позитивный мудлет!.png Враг! Рядом с персонажем с чертой характера «Вредина» находится враг +10 Пока враг рядом или в одной комнате с персонажем Ха! Один вид этих жалких смертных переполняет радостью душу вашего персонажа.
Благотворительность.png Благотворительность Пожертвование на благотворительность (может пожертвовать персонаж с чертой характера «Добрый») +10... +50 24 часа Необходимо помогать друг другу, особенно в трудную минуту!
Злорадство.png Злорадство Персонаж с чертой характера «Злой» может злорадствовать страданиям других персонажей (у кого-то неприятности, пожертвование на злодейские нужды, агрессивное сообщение на форуме и т.д.) +15 6 часов Те, кто склонны ко злу, радуются неудачам и бедам окружающих.
Страх.png Страх Персонаж с чертой характера «Трус» встречает смерть, вора, призрака или видит огонь -25 3 часа Трусишка боится любого шороха, и время от времени у него перед глазами проносится вся жизнь.
Беспокойство из-за какого-либо предмета.png Беспокойство из-за какого-либо предмета Персонаж с чертой характера «Нервный» недавно использовал камин, мойку или кухонную плиту и волнуется за них -15 8 часов А вдруг кран не закрыт? Весь дом может оказаться в воде! Нервные люди все проверяют дважды... на всякий случай.
Все в порядке.png Все в порядке Персонаж с чертой характера «Нервный» проверяет мойку, плиту или камин +15 3 часа Постоянное беспокойство так выматывает! Все выключено, и никакие несчастья дому не грозят. Но лучше уж проверить дважды и быть спокойным!
Безмятежность.png Безмятежность Прием пенной ванны, а также действие «Выйти из себя» у персонажа с чертой характера «Нервный» +10 8 часов Ничто не может взволновать или рассердить тех, кто находится на вершине блаженства.
Отличная вечеринка.png Отличная вечеринка Хозяин вечеринки должен иметь награду «Легендарный хозяин» +20 3 часа Вечеринка плюс душа компании равно отличная вечеринка. Простая математика!
Душа компании.png Душа компании Персонаж с чертой характера «Душа компании» кричит персонажам «Ура» на вечеринке +15 3 часа Если на вечеринке появляется душа компании - вечеринка удалась!
Отличная вечеринка муд.png Отличная вечеринка Удавшаяся вечеринка (хорошая качественная еда, хорошие отношения с гостями, отличные развлечения и т.д.) +30 24 часа Все любят отличные вечеринки и тех, кто их устраивает.
Неудачная вечеринка.png Неудачная вечеринка Неудавшаяся вечеринка (не очень хорошая еда, скучные разговоры или плохие отношения с гостями) -15 8 часов Некоторые вечеринки - настоящий праздник. А некоторые - просто занудные посиделки.
Вечеринка в чудесном месте.png Вечеринка в чудесном месте Вечеринка в общественном месте +15 Пока не покинете лот или пока не закончится вечеринка Отличный выбор места для вечеринки! Здесь явно лучше чем дома
Advertisement