The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2: Путешествия

Ниже приведён полный список участков острова Твикки.

Общественные участки[]

Развалины Ну-чака[]

Местные жители мало что могут рассказать об этих руинах. Может, здесь жили те, кто строил храм Мумбо IV? Кто знает? Древняя тайна до сих пор не раскрыта.

Селение Фруктово[]

Собирайте фрукты прямо с веток или попробуйте восхитительный местный салат! Его готовят по старинному рецепту, который передается из поколение в поколение. Объедение!

Руины храма Мумбо IV[]

Всех волнуют загадки прошлых цивилизаций: потерянные города, руины, древнее волшебство. А уж бананов здесь видимо-невидимо!

Райский пляж[]

Ищете тихое местечко, где можно побыть с семьей или своим сердечным другом? Райский пляж — вот что вам нужно! Все включено: романтическая атмосфера, отличная еда, веселые развлечения.

Южный пляж[]

Посетите Южный пляж. Именно здесь высаживался на остров легендарный пират Билли Бок в поисках храма Мумбо IV.

Примечание
Двери в душевые на этому участке неуместны, так как мужчины могут пройти в «женскую комнату» и наоборот.[1]

Набережная острова Твикки[]

Погуляйте по набережной и отведайте местных деликатесов. Купите украшения и сувениры или просто полюбуйтесь на экзотические представления.

Примечание
  • Прилавок с ювелирными изделиями смотрит не в ту сторону, что делает его недоступным для персонажей.[1]

Горячие источники[]

Как приятно окунуться в горячую воду и смыть тревоги и заботы! После купания в горячих источниках можно попробовать местных разносолов!

Гостиницы[]

Отель «Тропический цветок»[]

Категория: §
Нелегко найти на острове тихое и уютное местечко. Но вы его нашли!

Отель «Две пальмы»[]

Категория: §§
Остановиться в этом месте - это объявить всему миру о желании сбежать от него. Закажите сеанс массажа и отрешитесь от привычного образа жизни.

Глиняные бунгало[]

Категория: §§§§§
Ищете уединения? Недовольны обычным гостиничным сервисом? Остановитесь в бунгало и насладитесь покоем вдали от домашних сует!

Отель «Пляжный»[]

Категория: §§§§
Что такое отдых на море, в полной мере можно понять лишь в отеле «Пляжный»!

Жилые участки[]

Каменский замок[]

Элегантный домик серии «Каменск», со всеми удобствами и отдельным выходом на пляж.

Домик Фикстоунов[]

Семья Фикстоунов радушно примет вас в роскошном особняке.

Тайные участки[]

Загадочная хижина[]

Загадочная хижина — это тайный участок на острове Твикки и дом Колдуна Харта. Это небольшая хижина, к которой ведут две тропинки. На участке размещены телевизор, ванная комната, кухня и гамак на улице. Когда игрок первый раз загружает участок, большинство из приборов сломаны, и если игрок починит их все, Колдун даст персонажу куклу вуду в качестве подарка.

При нахождении в режиме изменения городка острова Твикки и при перемещении мыши в верхний левый угол экрана, можно найти заброшенную дорогу. Технически, это место, где находится Загадочная хижина, но сам участок невидим.

Примечания[]