The Sims 3: Мир приключений

Ниже приведён список участков Шам ле Сим.

Жилые участки

Дом «Гинкго»

Дом «Гинкго» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Морель.

Дом «Горечавка»

Дом «Горечавка» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Сент-Джеймс.

Дом «Ирис»

Дом «Ирис» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Лефевр.

Дом «Клевер»

Дом «Клевер» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Жирар.

Дом «Лаванда»

Дом «Лаванда» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Дюран.

Дом «Лиственница»

Дом «Лиственница» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает Шарлотта Дюбуа.

Дом «Орхидея»

Дом «Орхидея» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает Жан-Люк Бомон.

Дом «Подсолнух»

Дом «Подсолнух» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает коммуна Дельвен-Монтегю.

Дом «Примула»

Дом «Примула» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Бонне.

Дом «Гирлянда»

Дом «Гирлянда» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает коммуна Пти-Годар.

Дом «Розмарин»

Дом «Розмарин» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Дютьель. Также под домом есть гробница.

Дом «Сад»

Дом «Сад» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает Жан-Люк Пиве.

Дом «Тимьян»

Дом «Тимьян» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Фуше.

Дом «Флора»

Дом «Флора» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Ламбер.

Сторожка

Сторожка — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает коммуна Фурнье-Бернар.

Свободные/Дачи