ФЭНДОМ

TS3WA Icon

Ниже приведён список участков Шам ле Сим.

Жилые участки Править

Дом «Гинкго» Править

Дом «Гинкго» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Морель.

Дом «Горечавка» Править

Дом «Горечавка» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Сент-Джеймс.

Дом «Ирис» Править

Дом «Ирис» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Лефевр.

Дом «Клевер» Править

Дом «Клевер» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Жирар.

Дом «Лаванда» Править

Дом «Лаванда» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Дюран.

Дом «Лиственница» Править

Дом «Лиственница» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает Шарлотта Дюбуа.

Дом «Орхидея» Править

Дом «Орхидея» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает Жан-Люк Бомон.

Дом «Подсолнух» Править

Дом «Подсолнух» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает коммуна Дельвен-Монтегю.

Дом «Примула» Править

Дом «Примула» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Бонне.

Дом «Гирлянда» Править

Дом «Гирлянда» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает коммуна Пти-Годар.

Дом «Розмарин» Править

Дом «Розмарин» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Дютьель. Также под домом есть гробница.

Дом «Сад» Править

Дом «Сад» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает Жан-Люк Пиве.

Дом «Тимьян» Править

Дом «Тимьян» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Фуше.

Дом «Флора» Править

Дом «Флора» — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает семья Ламбер.

Сторожка Править

Сторожка — это заселённый участок в Шам ле Сим, в начале игры в нём проживает коммуна Фурнье-Бернар.

Свободные/Дачи Править