The Sims Вики
The Sims Вики
The Sims: Hot Date

Ниже приведён полный список участков Центра.

Общественные участки[]

Убежище Хедмана[]

Гурманам морепродуктов стоит обратить внимание на этот ресторан!

Убежище Хедмана (ориг. Hedman's Hideaway) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Ул. Мастера, 21.

Заведение Кори[]

Традиционное, современное, концептуальное, уютное, эклектическое. Это лишь некоторые слова, которыми можно охарактеризовать всемирно известное «Заведение Кори».

Заведение Кори (ориг. Cory's Place) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Ул. Мастера, 22.

Участок представляет особой уличное кафе, где есть пруд с рыбами и прокатная палатка.

Свободный участок[]

Пустырь с прокатной палаткой, в которой персонажи могут взять корзинку для пикника. Идеальное место для воплощения собственных архитектурных фантазий.

Свободный участок (ориг. Vacant Lot) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Ул. Мастера, 23.

Ренсди[]

Более 25 лет «Ренсди» стало примечательным местом встреч местных и туристической достопримечательностью для приезжих. Менее известно, как место съёмок мелодрамы 1987 года «Я — невсезнайка».

Ренсди (ориг. Wrensday's) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 24.

Крупный участок с постройкой в два этажа. На первом этаже расположен уличный ресторан, бутик с официальными костюмами, книжные стеллажи, стеллаж с журналами, цветами и пинбольный автомат. Также есть комната для отдыха, где персонажи могут полежать на раскладных креслах и послушать музыку. На втором этаже расположен бар, шахматный столик и несколько стульев.

Торговая галерея «Солана»[]

Всё в одном. Место для всей семьи. Приходите сюда!

Торговая галерея «Солана» (ориг. Solana Towne Center) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 25.

ТЦ «Ландграаб»[]

Этот торговый центр расположен в самом «сердце» Центра. Здесь есть закусочная, магазины, бутики и места для отдыха.

ТЦ «Ландграаб» (ориг. Landgraab Mall) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 26.

Площадь старой фермы[]

Когда-то тут была ферма, но со временем это место превратилось в увеселительное заведение, где днями напролёт проходят вечеринки. Здесь по-прежнему пахнет сеном и коровником.

Площадь старой фермы (ориг. Old Farm Square) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 27.

Набережная Барретта[]

Набережная — любимое место от мала до велико. Свежий морской воздух и встреча с колоритными персонажами, которые проводят здесь время, вам обеспечена!

Набережная Барретта (ориг. Barrett's Boardwalk) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 28.

Городской пляж[]

Если вы спросите местных жителей про городской пляж, то они вам ответят, что здесь чистый песок и... токсичная вода, но в остальном — это хорошее место для отдыха, особенно в жаркую погоду.

Городской пляж (ориг. SimCity Beach) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 29.

Мемориальный парк им. Толстопятко[]

В память о всеми любимом филантропе и кукольнике Роберте Толстопятко, мэрия города организовала этот мемориальный парк.

Мемориальный парк им. Толстопятко (ориг. Crumplebottom Memorial Park) — общественный участок Центра, расположенный по адресу Главная ул., 30.