ФЭНДОМ

Forgotten Hollow IconThe Sims 4 Vampires Icon

Форготн Холлоу состоит из одного района. В центре городка находится небольшая площадь, а вокруг неё расположены пять жилых участков. В середине площади установлена большая статуя основателя городка. На площади расставлены шахматные столики со стульями, скамейки и скульптуры, а также здесь есть общественный туалет.

УчасткиПравить

«Вдовушкин дом»Править

Простой городской жилой дом, который для экономии места строили ввысь, а не вширь. На участке хватит места для огорода. Требуется незначительный ремонт.

«Вдовушкин дом» (ориг. Widowshild Townhome) — участок, расположенный рядом с «Логовом рукокрылых» и парком. Дом небольшой; на его первом этаже размещены гостиная, кухня и столовая, а на втором этаже — спальня и ванная комната. Этот дом подойдёт для семьи из двух человек.

Участку по умолчанию присвоено свойство «Зарегистрированное логово вампиров».

«Логово рукокрылых»Править

Идеальное последнее пристанище. Не переезжайте сюда, если вы боитесь летучих мышей — их полно в пещере по соседству.

«Логово рукокрылых» (ориг. Fledermaus Bend) — пустой участок, расположенный рядом с «Вдовушкиным домом». Рядом находится парк и особняк Штраудов. Этот участок довольно обширен, поэтому вы можете выплеснуть здесь своё архитектурное вдохновение.

Особняк ШтраудовПравить

Этот особняк строили столько лет, сколько существует и сам город. В нём много места и пустых гробов.

Особняк Штраудов (ориг. Straud Mansion) — участок на вершине горы, принадлежащий Владислаусу Штрауду. Неподалёку от особняка есть старое кладбище.

Этот дом состоит из четырёх этажей, но у него ещё есть и секретный подвал. Здесь можно найти множество пугающих вещей, например, чулан на третьем этаже, и никогда не знаешь, что может испугать сильнее: воображение или реальность.

Поместье «Волчий корень»Править

Этот итальянский особняк в викторианском стиле идеально подойдёт ценителям архитектуры, а благодаря его внушительным размерам вы сможете свободно расправить свои крылья.

Поместье «Волчий корень» (ориг. Wolfsbane Manor) — участок, расположенный рядом с «Чесночной крепостью» и парком. Здесь проживает семья Ваторе.

Дом состоит из трёх этажей, но третий этаж никак не обустроен, по внешнему виду это небольшая башенка. На первом этаже расположены прихожая, гостиная, кухня, столовая и ванная комната. На втором этаже — три спальни, одна из которых должна предназначаться детям, и две ванных комнаты.

«Чесночная крепость»Править

Дом в неоготическом стиле. Предыдущие владельцы по непонятным причинам украсили весь дом изделиями из чеснока.

«Чесночная крепость» (ориг. Garliclauter Place) — участок, расположенный рядом с поместьем «Волчий корень».

Этот дом заполнен чесночными оберегами. Кроме двух красиво обустроенных этажей, есть третий этаж, который очень мал, и поэтому здесь поместились только два кресла и книжный шкаф. В саду есть пугающая статуя, которая могла испугать предыдущих жильцов.

Участку по умолчанию присвоено свойство «Вампирические узы».

ОномастикаПравить

  • Fledermaus в переводе с немецкого означает «летучая мышь».

ГалереяПравить