ФЭНДОМ

Forgotten Hollow IconThe Sims 4 Vampires Icon

Форготн Холлоу состоит из одного района, в котором расположены 5 различных жилых участков. Также здесь есть небольшая площадь, которая окружена этими пятью участками.

УчасткиПравить

Вдовушкин домПравить

Простой городской жилой дом, который для экономии места строили ввысь, а не вширь. На участке хватит места для огорода. Требуется незначительный ремонт.

Вдовушкин дом (ориг. Widowshild Townhome) — участок, расположенный рядом с Логовом рукокрылых и парком.

В этом доме только три комнаты — спальня и ванная на втором этаже и весь первый этаж, в котором поместились гостиная, кухня и столовая. Дом хоть и небольшой, но для семьи из двух человек очень подойдёт.

Участку по умолчанию присвоено свойство «Зарегистрированное логово вампиров».

Логово рукокрылыхПравить

Идеальное последнее пристанище. Не переезжайте сюда, если вы боитесь летучих мышей — их полно в пещере по соседству.

Логово рукокрылых (ориг. Fledermaus Bend) — пустой участок, расположенный рядом с Вдовушкиным домом. Поблизости от логова находится парк и особняк Штраудов.

Этот участок довольно обширен, поэтому вы может выплеснуть здесь своё вдохновение.

Интересные фактыПравить

  • Fledermaus в переводе с немецкого означает «летучая мышь».

Особняк ШтраудовПравить

Этот особняк строили столько лет, сколько существует и сам город. В нем много места и пустых гробов.

Особняк Штраудов (ориг. Straud Mansion) — участок на вершине горы, принадлежащий Владислаусу Штрауду. Кроме того, он служит не только домом Штрауду, но и кладбищем.

Хоть этот дом и состоит из четырёх этажей, однако у него ещё есть и секретный подвал! Также тут можно найти множество пугающих вещей, например чулан на третьем этаже, и никогда не знаешь, что может испугать сильнее: воображение или реальность.

Поместье «Волчий корень»Править

Этот итальянский особняк в викторианском стиле идеально подойдет ценителям архитектуры, а благодаря его внушительным размерам вы сможете свободно расправить свои крылья.

Поместье «Волчий корень» (ориг. Wolfsbane Manor) — участок, расположенный рядом с чесночной крепостью и парком и принадлежащий семье Ваторе.

Теоретически, дом состоит из двух этажей, ибо третий никак не обустроен, а внешне напоминает башню из-за её небольших размеров. На первом есть гостиная, прихожая, столовая, кухня и ванная комната. На втором — 3 спальни, одна из которых должна предназначаться детям, и 2 ванных комнаты.

Чесночная крепостьПравить

Дом в неоготическом стиле. Предыдущие владельцы по непонятным причинам украсили весь дом изделиями из чеснока.

Чесночная крепость (ориг. Garliclauter Place) — участок, расположенный рядом с поместьем «Волчий корень». Поблизости есть центральная площадь.

Этот дом заполнен чесноком и чесночными оберегами. Кроме двух красиво обустроенных этажей, есть третий, который очень мал и поэтому в нём поместилось только два кресла и книжный шкаф. Кроме этого достопримечательного этажа, в саду есть пугающая статуя, которая могла испугать предыдущих жильцов.

Участку по умолчанию присвоено свойство «Вампирические узы».

ГалереяПравить