ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Ниже приведён полный список участков Торжка.

Общественные участки Править

Ателье Амелли Править

Амелия Мэй, основательница этого швейного ателье, передала секреты кройки и шитья всем своим потомкам, а они готовы передать вам результаты применения этих секретов.

Ателье Амеллиобщественный участок в Торжке.

Ателье имеет два этажа, на первом расположены ряды с вывешенной одеждой, зона ожидания с диванами, столом для игры в шахматы, а также туалеты и кухня для сотрудников. Второй этаж – примерочная с балконом, откуда открывается вид на первый этаж. Там же расположены диваны для ожидания.

На территории участка есть маленькая гриль-зона со столиками.

АН «Торжок» Править

Агентством недвижимости владеет семейство Ландграабов. Как они умудрились наложить лапу на всю свободную землю, науке неизвестно. Ясно одно: всё-таки умудрились. Если вы хотите купить достойное жильё по достойной цене... Если вы хотите купить жильё — вам сюда!

АН «Торжок» – общественный участок в Торжке.

Агентство недвижимости оформлено достаточно в богатом стиле. При входе персонажей встречает сотрудник агенства, который может направить потенциальных покупателей в кабинет Ландграаба.

Бакалея «Здесь, если больше негде» Править

Вы опять забыли купить молоко? Вы готовы заплатить за него вдвое дороже обычного, только бы не слышать вопли супруга? «Здесь...» всегда готовы прийти вам на помощь! «Здесь...» вы купите всё, что забыли купить в более подходящих местах!

Бакалея «Здесь, если больше негде» – общественный участок в Торжке.

Бакалея, где можно приобрести необходимые продукты: свежие, замороженные, а также напитки и журналы. В зале доступные игровые пейнтбольные автоматы для посетителей бакалеи.

На территории участка есть гриль-зона со столиками.

Галерея Ван Дога Править

Все галереи приносят высокую прибыль, потому что высокое искусство дорого даже самым низким людям. Стив Ван Дог вложил все свои сбережения в эту идиотскую постройку, прекрасно соответствующую стилю продаваемых внутри шедевров.

Галерея Ван Дога – общественный участок в Торжке.

Галерея имеет несколько картин и скульптур, выставленных в своих залах. Также есть возможность приобрести модные журнали со стойки у кассы.

ГорячкаПравить

Любите свечи? Любите ощущать, как деньги буквально горят у вас в руках? Приятная музыка, острая пища, самые популярные телепрограммы — вот что вы найдете в клубе с этим емким названием!

Горячка – общественный участок в Торжке. Клуб с просторными залами, где можно: посидеть за барной стойкой, просмотром телевизора; потанцевать на специальной площадке, а также поиграть в пейнтбольные автоматы.

Детки в клеткеПравить

«Детки в клетке» — вот где начинается настоящее веселье! Здесь можно купить всё: гоночные машины, роботов, кукольные домики, кукол! Выбор зависит от вашего вкуса и от толщины вашего кошелька.

Детки в клетке – общественный участок в Торжке.

Магазин детских игрушек предлагает широкий выбор игрушек: гоночные машины, роботы, кукольные домики и куклы. Есть зона с креслом и книжным шкафом, в общественных туалетах расположены пеленальные столики для малышей. А у работников в доступе маленькая кухня, и стол для производства игрушек.

На территории участка есть зона с качелями, а также гриль-зона со столиками.

Детский мирПравить

Долгие годы магазин «Детский мир» радует сердца юных торжан. Здесь они могут найти самые замечательные игрушки, одежду и многое другое, способное заинтересовать только человека младше пятнадцати лет от роду.

Детский мир – общественный участок в Торжке.

Магазин детских игрушек с большим залом, где можно поиграть в пейнтбольные автоматы. Для сотрудников есть стол для создания игрушек. Имеется общественный туалет.

На территории магазина имеет гриль-зона и песочница для детей.

Завер НиттеПравить

Надоели старые шмотки? «Завер Нитте» новые!

Завер Нитте – общественный участок в Торжке.

Большой магазин одежды с зонами ожидания, примерочными и комнатой отдыха для сотрудников.

Левой! Левой!Править

Правильная тренировка состоит из трех этапов: разминка, разгонка и расслабуха. В этом тренажёрном зале вы сможете пройти все три этапа, а некоторые — при желании — и больше, чем три.

Левой! Левой! – общественный участок в Торжке.

Большой спортивный комплекс с бассейном, душевыми, спа-зоной и тренажёрами. Посещается комплекс через покупку билетов. Имеется комната отдыха для сотрудников.

На территории есть закрытая гриль-зона.

МагнификПравить

Не можете определиться, чего хотите на ужин? Ищете новых вкусовых ощущений? Приходите в ресторан «Магнифик»! Мы подаем лучшие блюда всех кухонь мира — и не только этого мира!

Магнифик – общественный участок в Торжке.

Ресторан с большим залом, барной зоной, комнатой отдыха для гостей и сотрудников.

На втором этаже есть выход на крышу здания.

Мебель РамиресаПравить

Мебель Рамиреса собирается вручную. Опытные консультанты подскажут вам, какой торшер будет хуже всего смотреться в ванной вашей тещи. Лучшие вещи по лучшей цене!

Мебель Рамиреса – общественный участок в Торжке.

Мини-маркетПравить

Вы не любите рисковать? Мир большого бизнеса — не для вас? Тогда приобретите «Мини-маркет»!

Мини-маркет – общественный участок в Торжке.

Очень маленький магазин для начала бизнеса. Имеется только касса и полки.

На углуПравить

Магазин «На углу» ждёт не дождётся новых владельцев. Вы уже готовы стать акулой мелкого бизнеса?

На углу – общественный участок в Торжке.

Просторный светлый магазин, с большим количеством полок для товаров.

Имеется гриль-зона.

ОдорПравить

Вы чувствуете этот одор? Нос сам приведет вас в эту булочную и заставит остаться там до совершения покупки!

Одор – общественный участок в Торжке.

Охотничьи угодьяПравить

Торжане любят этот парк всей душой. Именно здесь лучше всего проводить жаркие летние вечера, предаваться романтическим прогулкам и любоваться рыбками в пруду.

Охотничьи угодья – общественный участок в Торжке.

Парк с небольшой беседкой, зонами для игр, как песочница и качели; шахмат, а также гриль-зона. На территории также имеется огромный пруд для ловли рыбы, множество скамеек, деревьев и клумб с цветами.

Симо ЛеонПравить

Не знаете, куда девать лишние симолеоны? Приходите в «Симо Леон» и просадите все деньги на игровых автоматах! «Симо Леон» — самые лучшие игры в этом уголке мира!

Симо Леон – общественный участок в Торжке.

Центр игровых автоматов предлагает своим посетителям занять приват-комнату для игры в одиночестве или с друзьями в приставки или компьютеры. В зале имеются пейнтбольные автоматы и дартс.

Посещается центр с помощью билетов из автомата.

На территории имеется гриль-зона и зона для игры в шахматы.

Современ-МодернПравить

Невзирая на распространенный в прежние времена слоган «Лучше меньше, да лучше!», мы скажем вам — времена изменились. Лучше больше, чем меньше, а если это меньше — лучше, то берите два!

Современ-Модерн – общественный участок в Торжке.

Магазин современной мебели и украшений предлагает покупателям не только диваны, но и картины и различные украшения для дома.

На втором этаже имеется гриль-зона и зона для игры в шахматы.

СПА-курортПравить

Предайтесь простым радостям жизни — к вашим услугам целый комплекс открытых и закрытых мультифункциональных бассейнов, различающихся формой, температурой воды и подсветкой.

СПА-курорт – общественный участок в Торжке.

В СПА-салоне персонажам доступна зона с джакузи, а также посещение визажистов.

Торговые рядыПравить

Именно здесь — место для вашего будущего магазина! Именно здесь — безграничные возможности!

Торговые ряды – общественный участок в Торжке.

У ковбоя ГарриПравить

Что предпочитает настоящий ковбой: удобное седло, прочные джинсы или обжигающий виски? Всё сразу!? Тогда вам сюда! Все, что нужно мачо на ранчо, покупают здесь! Н-но!

У ковбоя Гарри – общественный участок в Торжке.

Здание выполнено в стиле амбара с силосной башней. Здесь можно приобрести продукты, одежду и журналы.

Цветы и не толькоПравить

«Цветы и не только» — место, созданное для влюбленных. Раньше это заведение называлось «Только цветы», и уровень продаж оставлял желать лучшего. Поразмыслив, владельцы назвали его «Цветы и не только» — что и спасло предприятие.

Цветы и не только – общественный участок в Торжке.

Ателье цветов с большим садом на территории. Для сотрудников есть доступ в комнату отдыха. Имеет гриль-зона и стол для игры в шахматы.

Шашлык-машлыкПравить

Думаете, это шашлычная? Нет! Это магазин одежды. Почему он так называется? Специально для того, чтобы ошарашенные покупатели задавали этот дурацкий вопрос. Покраснев от собственной недальновидности, они немедленно приобретут первое, что увидят, и выметутся за дверь магазина.

Шашлык-машлык – общественный участок в Торжке.

Просторный магазин одежды с гриль-зоной на заднем дворе.

ЭлектроникПравить

Суперцентр «Электроник» был основан в Торжке в 1888 году — задолго до того, как возникло само понятие «электроника». Его владельцы решили, что название будет очень запоминающимся и исключительно оригинальным. В позапрошлом веке так оно и было.

Электроник – общественный участок в Торжке.

Жилые участки Править

Занятые Править

Дорога Орла, 32 Править

Дорога Орла, 32 – жилой участок в Торжке.

Большой участок с просторным задним двором. На территории располагается маленькая мастерская и качели.

Просторные комнаты с недешёвой и солидной мебелью. Имеется собственный спортзал, дорогой телескопом и пианино, большая кухня со столовой и гостиная.

Приозёрный объезд, 15Править

Приозёрный объезд, 15 — жилой участок, на котором живёт Лючия Санта-Лючия. Дом разделён на две части: одна часть жилая, а во второй располагается её домашний бизнес — цветочный магазин.

=Проезд Гондольеров, 74Править

Проезд Гондольеров, 74 – жилой участок в Торжке.

Здесь большая кухня, просторные гостиная и столовая, джакузи и бассейн. На втором этаже расположен большой и просторный кабинет и спальня.

На участке имеется недостроенный гараж.

Пустой переулок, 146Править

Пустой переулок, 146 – жилой участок в Торжке.

Дом с небольшой кухней и столовой, просторной гостиной. На втором этаже расположен личный кабинет и спальни.

Имеется задний двор с качелями.

Спокойная улица, 223Править

Спокойная улица, 223 – жилой участок в Торжке.

Дом с небольшим садом цветочных клумб. Здесь большая кухня, просторные спальные комнаты и небольшие ванные. На балконе второго этажа имеется телескоп.

Имеется терраса с шезлонгами.

Свободные Править

Пустынный переулок, 7Править

Пустынный переулок, 7 – жилой участок в Торжке.

Дом с террасами, просторной гостиной, где располагается небольшая кухня, с журнальным столиком и книжным шкафом. Здесь большая спальня и маленькая ванная комната.

Лучевой проезд, 22Править

Лучевой проезд, 22 – жилой участок в Торжке.

Просторный дом, с небольшой кухней. Все комнаты пустые, кроме зала и спальни.

Лучевой проезд, 25Править

Дом с необычной планировкой, где на первом этаже располагается просторная спальня и маленькая ванная комната, а на втором большая комната с кухней и спуском на первый этаж.

Здание построено таким образом, что персонажи попадают сначала на второй этаж, а позже спускаются на первый – в спальню.

На заднем дворе имеется большое озеро.

Проезд Гондольеров, 33Править

Просторный дом, имеющий антресольный этаж, где располагается спальня и маленькая ванная комната. Здесь небольшая кухня с обеденными столиком.

Дом имеет просторную террасу.

Площадь Прибоя, 407Править

Площадь Прибоя, 407 – жилой участок в Торжке.

На участке расположен большой дом, похожий на кукольный и озеро. Здесь большая кухня, гостиная с пианино и камином; спальня, с большой ванной комнатой и большая мансарда с диваном и книжным шкафом.