ФЭНДОМ

TS3 Icon

Ниже приведён полный список участков Сансет Вэлли.

Занятые участки Править

Рагги дель Соле Править

Двухэтажный викторианский особняк с намеком на что-то итальянское. Гостиная совмещена со столовой, спальни просторны, а вокруг дома - большой ухоженный участок.

Рагги дель Соле — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает коммуна Ван-Годдард.

Азиломар Править

Азиломар — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает коммуна Матери-одиночки.

Мансарда Метрополитан Править

Современный двухэтажный дом для молодых да ранних. Юные модники оценят открытый вид на общий бассейн.

Мансарда Метрополитан — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает коммуна Работницы.

Мансарда Космополитан Править

Авангардный дом для тех, кто любит индустриальный стиль. Два просторных этажа, которые выходят на общий водоем.

Мансарда Космополитан — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает коммуна Румис.

Флава-фул Править

Роскошный дом для состоятельных господ расположен на удобном угловом участке. Крепкий забор, мощеный двор.

Флава-фул — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Альви.

Вилла Альто Править

В этом доме удачно сочетаются разные функциональные зоны жилой части и солидный домашний офис. Именно такой дом нужен главе семейного бизнеса... или большой дружной семье.

Вилла Альто — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Альто.

Тик-пик Править

В этом большом трехэтажном доме есть гостевая спальня на самом верхнем этаже. А в прекрасном саду - патио, где летом можно утроить барбекю.

Тик-пик — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Банч.

Мини-хаус Править

Современные удобства в скромной упаковке. На первом этаже еще остается место для патио, крытой террасы и кабинета.

Мини-хаус — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Вейнрайт.

Особняк Лоун вулф Править

Престижный дом, идеально подходящий для современной элиты. Все удобства, включая несколько ванных комнат, просторная гостиная, два бассейна и величественная терраса вокруг дома.

Особняк Лоун вулф — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Вольфф.

Хаус-план Править

Хаус-план — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает Джейми Жолина.

Коттедж Чиз Править

Уютный викторианский дом. Здесь есть все необходимое - старинная мебель, камин и высокая ограда во дворе.

Коттедж Чиз — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает Эрин Кеннеди.

Лоу-фэт ранчо Править

Простенько, но со вкусом. Обычный загородный дом. Приятный вид из окон, отдельный гараж, большая терраса. Что еще нужно для жизни?

Лоу-фэт Ранчо — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Китон.

Приют Виктор Править

Этот викторианский дом - не крепость, а очень уютное семейное гнездышко.

Приют Виктор — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Клавель.

Сюр Ла Пляж Править

Уникальный современный дом на пляже, с бассейном внутри и снаружи, очень просторный, с великолепной восьмиугольной спальней - это жилище для очень состоятельного холостяка.

Сюр Ла Пляж — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает Гобиас Коффи.

Плюс-плюс Править

Весьма своеобразный дом - несмотря на такое количество пристроек, на участке еще осталось достаточно много свободного места!

Плюс-плюс — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Секемото.

Гарден-коттедж Править

Романтичный домик в викторианском стиле. Второе крыльцо выходит на просторный двор, где так хорошо заниматься садоводством!

Гарден-коттедж — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает Кристофер Стил.

Пескаредо Править

Викторианский особняк на берегу моря с верандой в два этажа - любуйтесь морем хоть круглые сутки, с любого ракурса! Внутри дома - оригинальные восьмиугольные комнаты и кухня ресторанного типа.

Пескаредо — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает Клэр Урсус.

Оушен Виста-коттедж Править

Двухэтажный домик с большой террасой, выходящей в сад. Две небольшие, но удобные спальни, из которых можно попасть прямо на террасу. Или в сад.

Оушен Виста-коттедж — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Фрио.

Примроуз Править

Двухэтажный викторианский дом с необычной перепланировкой. Главная особенность - оригинальная кухня-столовая-бар.

Примроуз — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Харт.

Стэлворт Мишен Править

Солидный миссионерский дом, построенный на века. Центральная часть нижнего этажа - восьмиугольная гостиная, а на втором этаже основную роль играет просторная спальня с отдельным выходом на балкон.

Стэлворт Мишен — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Эндрюс.

Особняк Гот Править

Старинный викторианский особняк - украшение местного города. Первый дом в таком стиле был построен в этом городе семьей Гот царит, здание царит над городом и местным кладбищем.

Особняк Гот — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Гот.

Поместье Ландграаб Править

Элегантная вилла, самый роскошный особняк в городке, неизменно вызывающий бурю восторга. Четыре камина, просторная кухня, много комнат, большой бассейн, гараж на две машины, плюс прекрасный двор в стиле неоклассицизма.

Поместье Ландграаб — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Ландграаб.

Тайлициос Править

Просторный современный дом, оформленный в теплых тонах. Весь пол нижнего этажа выложен золотистой плиткой, словно согретой солнцем. В доме четыре спальни - большая, с отдельным балконом, наверху и детские на первом этаже. Водоем на участке улучшает фэн-шуй.

Тайлициос — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Тесла.

Август Мун Править

Уникальный дом со строгой и современной архитектурой, белыми стенами и сводчатыми потолками.

Август Мун — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает Агнес Толстопятко.

Гринер и Гринер Править

Трехэтажный дом, подходящий для трудолюбивый большой семьи. Несколько входов и просторный красивый сад - то, что нужно дружной семье!

Гринер и Гринер — это заселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём проживает семья Холостякки.

Свободные участки Править

Капитолия A Править

Обстановка этого дома возвращает нас к моде 70-х годов. На заднем дворе - большая терраса и группа хвойных деревьев.

Капитолия A — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Модерн-хаус Править

Элегантный, современный, удобный дом. Центральная гостиная полна света и тепла. Включает бассейн и гараж на две машины.

Модерн-хаус — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Эль Урбан Спрол Править

Длинное и приземистое ранчо вмещает гараж на две машины, два крыльца с навесами и большой двор.

Эль Урбан Спрол — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Коузи Крафтсмен Править

Если вы ищете просторный дом на две спальни, поселитесь в этом здании. При посильной цене, вы получите хорошую мебель, камин, парковочное место и даже собственный водоем!

Коузи Крафтсмен — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Домик Москито Править

Хотите жить у подножия моста? Поселитесь в этом крохотном доме на берегу реки, в котором даже крыльцо - малогабаритное!

Домик Москито — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Префабулос Править

Простой, скромный домик. Зато это настоящий дом, а не трейлер, хотя он довольно узкий и вытянутый в длину.

Префабулос — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Шотган-стайл Править

Доступное жилье с большим потенциалом - в этом доме ничего не стоит поселиться. Две спальни - то, что нужно для двух пар супругов в одном доме.

Шотган-стайл — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Монотон Править

Дешево, зато стильно - то, что вы так долго искали! Идеальное место для начинающего писателя или будущей суперзвезды.

Монотон — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Американа Править

Деревенский домик с белыми стенами так и манит в гости, призывно распахивая дверь на угловом крылечке. Он расположен на бульваре Скайборо.

Американа — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Мансарда Кондор Мьюзеум Править

Когда вам наконец надоест привычный загородный домик, придет время переселиться в это удивительное помещение.

Мансарда Кондор Мьюзеум — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Миртл-бунгало Править

Уютный домик ждет своего дизайнера, который обустроит его по-новому, сохранив общий викторианский стиль.

Миртл-бунгало — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Пондсентрик Править

Современный одноэтажный дом с уютным внутренним двориком и водоемом на участке.

Пондсентрик — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Олд Тюдор Править

В этом традиционном особняке в стиле Тюдор просторные, удобно расположенные комнаты, великолепная кухня, мансарда и отдельный гараж на две машины. Именно о таком доме мечтает настоящий эстет.

Олд Тюдор — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Вагнер Рипоуз Править

Великолепный старый дом в четыре этажа и с верандой - идеальное жилище дом для творческой натуры, ищущей вдохновения, или для того, кому нравятся море и сосны. С верхнего этажа открываются лучшие виды на город.

Вагнер Рипоуз — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Анбриджед Править

Традиционный дом с большим водоемом на участке. Жить у водоема очень приятно - вы как будто все время где-то на курорте.

Анбриджед — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Шервотер Править

Из окон этого орлиного гнезда открываются замечательные виды на море. Дом весьма просторен, хотя в нем всего одна спальня. Здесь очень удобно развлекаться с друзьями или просто отдыхать.

Шервотер — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.

Корморант Править

Потрясающий особняк с величественным входом, сводами и арками и круглой студией. Этот одноэтажный (по большей части) дом - идеальное прибежище для художника.

Корморант — это незаселённый участок в Сансет Вэлли, в начале игры в нём никто не проживает.