ФЭНДОМ

TSPS Icon
Ниже приведён полный список участков Садовска.

Общественные участкиПравить

Заброшенный домПравить

Этот дом заброшен уже много лет.

Зелёный уголок ХряпкинсПравить

Покойная Дженис Хряпкинс превратила свой участок в собачью площадку. Сюда рвутся все, кто собирается принять участие в выставке собак!

Кафе «Четвероногий друг»Править

Здесь шумно, весело, демократично. А ещё — вот сюрприз! — здесь можно выпить что-нибудь вкусненькое!

Магазин «ЗооВраль»Править

Диана Де Враль, незаурядная личность и одна из самых богатых женщин города, не пожалела сил на то, чтобы отобрать самые лучшие корма и товары для своей любимицы, пуделихи Фроси. Любой житель Садовска может приобрести у нее все, что нужно его питомцу. Правда, цены астрономически высоки — но ведь для любимой собаки ничего не жалко.

Прогулочная площадкаПравить

Площадка для выгула в сотню акров? Конечно, для великолепной Фроси этого мало! Диана Де Враль не остановится ни перед чем, чтобы угодить своей любимице! Кто поверит, что раньше здесь был пустырь? Одна трава стоила Диане немалых денег... Впрочем, теперь этот участок будет приносить ей доход.

Ресторан «Симолеон»Править

Настоящий ресторан в стиле ретро, где можно наскоро перекусить! Мы позаботимся о вас и ваших домашних питомцах!

Парк «Храброе сердце»Править

Этот парк — один из немногих по-настоящему общественных участков, ещё сохранившихся в Садовске. Здесь можно встретиться с друзьями, выгулять домашних любимцев или просто отдохнуть после тяжелого дня.

Выставочный паркПравить

В парке профессиональные инструкторы могут продемонстрировать свои навыки и своих питомцев, а начинающие — получить нужную информацию и кое-чему научиться.

Собачья площадкаПравить

По особой договоренности с Дианой Де Враль эта замечательная площадка для дрессировки собак теперь доступна всем обитателям Садовска. Если вы хотите выступить со своей собакой на выставке или просто решили, что ей не повредят дополнительные тренировки, добро пожаловать сюда!

Торговый центр «Центральный»Править

Добро пожаловать в торговый центр «Центральный»! У нас можно купить одежду, продукты, видеоигры или отдохнуть во внутренних двориках.

Жилые участкиПравить

Ул. Дружбы, 1314Править

Шотландская улица, 1322Править

Шотландская улица, 1328Править

Шотландская улица, 1329Править

Аллея Стрелы, 1330Править

Ул. Дружбы, 1341Править

Ул. Дружбы, 1344Править

Ул. Дружбы, 1348Править

Гремящий переулок, 1361Править

Гремящий переулок, 1362Править

Гремящий переулок, 1363 Править

Гремящий переулок, 1364Править