ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Ниже приведён полный список участков Новосельска.

Общественные участки Править

Тенистый парк Править

Аллеи парка — лучшее место для семейных прогулок и дружеских встреч!

Тенистый парк (ориг. Woodland Park) — общественный участок Новосельска. Главной достопримечательностью является большой пруд, находящийся в центре. Вокруг пруда посажены деревья. При входе в парк с улицы гостей встречает беседка, где можно приготовить барбекю, и общественная уборная. Также на территории парка установлены качели, шахматные столики, лавочки и цветник у центрального входа.

Ул. Главная, 250 Править

Предпочитаете плавание в бассейне прогулкам в парке? Тогда ждём вас в Новосельском клубе!

Ул. Главная, 250 (ориг. 250 Main Street) — общественный участок, известный как Новосельский клуб. Расположен на пересечении ул. Главной и Зелёной аллеи, почти в самом центре городка. Внутри здания расположена небольшая сидячая зона и несколькими досками для игры в дартс, двумя уборный (мужская и женская) и маленькой продуктовой лавкой, состоящей из холодильника и кассового аппарата. Во дворе размещено несколько гамаков, бассейн, шахматные доски, качели, несколько деревьев и другая растительность. Есть гриль, где персонажи могут пожарить еду. На участке имеется парковка, выполняющая декоративную функцию; даже, если персонажи посетят данный участок на машине, они не смогут там припарковаться.

Ул. Главная, 290 Править

Здесь можно приобрести самую вкусную еду, самые интересные журналы и самые увлекательные игры! Заранее спасибо за покупку!

Ул. Главная, 290 (ориг. 290 Main Street) — общественный участок Новосельска. Является местным продуктовым магазином. Здание находится под одной крышей, но разделено на два помещения: в одном помещении расположена бакалея, во втором — игровые автоматы, стеллажи с журналами и видеоиграми. Между помещениями размещены уборные (мужская и женская).

Ул. Главная, 330 Править

Модный магазин для тех, кто ценит стиль и красоту!

Ул. Главная, 330 (ориг. 330 Main Street) — общественный участок Новосельска, местный магазин одежды. На территории магазина находится огромная декоративная парковка. Здание магазина состоит из двух этажей: на первом этаже размещён торговый павильон, на втором — уборные.

На улице установлены качели и несколько скамеек. А также возвышается деревянная конструкция, которая поддерживает балкон второго этажа магазина.

При наличии дополнения «Ночная жизнь» игрок может установить несколько функциональных парковочных мест на месте декоративной парковке.

Жилые участки Править

Занятые участки Править

Ул. Главная, 150 Править

Ул. Главная, 150 (ориг. 150 Main Street) — дом Дона Лотарио в Новосельске.

Ул. Главная, 170 Править

Ул. Главная, 170 (ориг. 170 Main Street) — дом сестёр Гонгазде в Новосельске.

Ул. Главная, 195 Править

Ул. Главная, 195 (ориг. 195 Main Street) — дом семьи Дример в Новосельске.

Виртуальный проезд, 165 Править

Виртуальный проезд, 165 (ориг. 165 Sim Lane) — дом семьи Гот в Новосельске. В доме есть 3 спальни и 3 ванные. Также на территории дома находится кладбище семьи Гот и свадебная арка. Свадебная арка поставлена в честь свадьбы Кассандры Гот и Дона Лотарио. На первом этаже находится гостиная, ванная, столовая и кухня. На втором этаже находится 3 спальни и 2 ванные. Третий этаж пуст, единственное, что в нём есть — это мольберт напротив окна. На четвёртом этаже размещён телескоп. Мебель в доме дорогая. Семья Гот могла себе позволить такую мебель, поскольку Мортимер Гот достиг вершины в научной сфере. Около дома растут две ивы.

На участке похоронены следующие члены семьи:

Виртуальный проезд, 215 Править

Виртуальный проезд, 215 (ориг. 215 Sim Lane) — дом семьи Новосельских в Новосельске.

Зелёная аллея, 55 Править

Зелёная аллея, 55 (ориг. 55 Woodland Drive) — дом Брэнди Брок и её сыновей, Дастина и Бо.

На входе у дома посажено несколько кустов, которые огорожены штакетником. Позади дома вырыт маленький бассейн без лестницы, который, вероятно, стал причиной «нелепого инцидента», связанного со смертью Скипа, главы семейства.

Внутри дома бюджетная кухонная мебель розового цвета. Рядом с этой мебелью стоит бюджетное кресло и телевизор. Кроватка и игрушки Бо расположены в коридоре дома. Первая дверь при входе в дом из зала ведёт в команту Дастина, в которой есть автомат для пинбола; вторая дверь ведёт в ванную. Дверь, расположенная в самом конце коридора — это комната Брэнди.

Свободные участки Править

Ул. Озёрная, 30 Править

Ул. Озёрная, 30 (ори. 30 Lakeside Drive) — жилой дом, расположенный рядом с участком по адресу ул. Главная, 150. На первом этаже большая комната соединена с лестницей на верхний этаж. На правой стороне расположена кухня, на левой стороне имеется пустое пространство под гостиную или кухню. Также имеется ванная. На втором этаже коридор ведёт к балкону. Также там есть две маленькие комнаты и ванная.

Ул. Главная, 190 Править

Ул. Главная, 225 Править

Ул. Главная, 225 (ориг. 225 Main Street) — жилой участок, расположенный напротив общественного участка по адресу ул. Главная, 250. На первом этаже расположена большая комната с лестница. Левая сторона комнаты пустая, предполагая размещение гостиной. На правой стороне уже есть кухня и пустым пространством под столовую. Также в доме есть маленькая ванная с бюджетной мебелью. На втором этаже есть две комнаты, одна из которых с балконом. Также на этом этаж есть ванная.

Ул. Центральная, 50 Править

Ул. Центральная, 70 Править

Ул. Центральная, 70 (ориг. 70 Middle Lane) — жилой дом, расположенный между участков, расположенных по адресу ул. Центральная, 50 и адресу Ул. Главная, 190. На первом этаже размещена кухня и имеется маленькое пустое пространство под столовую или гостиную. Также имеется ванная. На втором этаже имеется одна комната, ведущая на балкон.

Дубовая аллея, 10 Править

Дубовая аллея, 10 (ориг. 10 Oak Street) — маленькая хижина. Спроектирована как дом для простой деревенской жизни. Этот дом можно найти в лесу рядом неподалёку от трейлерного парка. Внутри дома есть розовый холодильник, жёлтая печь и зелёная плита. В доме отсутствует спальня. В ванной комнате есть синяя плитка, раковина и туалет. Душевая кабинка стоит на улице. Во дворе много разных видов деревьев. В таком доме может проживать не более одного человека, поскольку пространство весьма ограниченно.

Многие игроки даже не замечают этот дом, поскольку он маленький, расположен на самой окраине города, которая часто не видна на экране, и окружён деревьями. Поблизости нет других домов.

Виртуальный проезд, 105 Править

Виртуальный проезд, 130 Править

Виртуальный проезд, 170 Править

Виртуальный проезд, 190 Править

Зелёная аллея, 35 Править

Зелёная аллея, 40 Править

Зелёная аллея, 40 (ориг. 40 Woodland Drive) — жилой дом, расположенный рядом с домом по адресам Зелёная аллея, 55 и Зелёная аллея, 35. Дом схож с домом по адресу Зелёная аллея, 35, но с другой окраской стен.

Зелёная аллея, 95 Править

Зелёная аллея, 95 (ориг. 95 Woodland Drive) — свободный жилой участок, состоящий из двух спален, ванной, гостиной и большой столовой. Кухня наполовину обставлена мебелью и даже нет холодильника. Также имеется пустой пространство, огороженное стеной размером 2x1, возможно, что оно задумано под установку камина в гостиную.

Ул. Мастера, 113 Править

Ул. Мастера, 113 (ориг. 113 Wright Way) — большой участок в стиле испанской асиенды. Участок полностью меблирован и готов для заселения семьи. Является одним из самых дорогих домов в Новосельске. Состоит из 3,5 ванных комнаты, 4 спален, кухни, столовой, гостиных зон, бассейна, джакузи и большого сада. В поместье можно попасть через мост, который перекинут через пруд, разбитый у самого входа.

Интересные факты Править
  • Данное поместье и его интерьеры можно увидеть на телеканале «Новости».

Ул. Мастера, 210 Править

Ул. Мастера, 210 (ориг. 210 Wright Way) — свободный жилой участок. Крупный участок, расположенный рядом с ул. Мастера, 113 и Виртуальным проездом. В доме имеется 6 спален, 3 ванные комнаты, кухня, гостиная и сад.

Пустые участки Править

  • Ул. Центральная, 30 (30x30) — 2 900 §