ФЭНДОМ

TS3IP Icon

Ниже приведён полный список участков Исла Парадисо.

Занятые участки Править

Дача Править

Идеальное место для отпуска.

Дача — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает коммуна Крошки на пляже.

Дух моря Править

Дух моря — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает коммуна Лос Амигос.

Моя первая лаборатория Править

Каждому подающему надежды ученому необходима лаборатория, а этот дом расположен на отшибе, что делает его идеальным местом... для проведения экспериментов.

Моя первая лаборатория — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Ксавьера Батиста.

Саманная хижина Править

Милый домик с прекрасным видом.

Саманная хижина — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Маргарита Манзано.

Солнечный дом Править

Места достаточно для одного, ну, для двоих. Трое - уже перебор.

Солнечный дом — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Дуг Родел.

Фантасимия Править

Красивый плавучий дом для красивого мужчины!

Фантасимия — это заселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Рубизель Ичтака.

Акваголик Править

Ухоженный плавучий дом, крепкий и прочный.

Акваголик — это заселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Линкольн Портер.

Дом «Фиеста» Править

Если вы живёте в таком разноцветном доме, вся ваша жизнь - сплошное веселье.

Дом «Фиеста» — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Флорита Эрнандес.

Современное убежище Править

Это современное чудо расположено на возвышенности, где его не достанут ни цунами, ни кракен.

Современное убежище — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Айслара Альварез.

Наш первый плавучий дом Править

Этот плавучий дом предназначен для людей, еще не привыкших к жизни на поверхности воды!

Наш первый плавучий дом — это заселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Ариас.

Хибара сервера Править

Этот дом предлагает тишину и одиночество.

Хибара серфера — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Андрей Варади.

Портрет Леди Править

Этот яркий и забавный дом прекрасно подойдет персонажу, желающему добавить красок в серую повседневность.

Портрет Леди — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Видаль.

Замок Ичтака Править

Старинный дом в современном исполнении.

Замок Ичтака — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Ичтака.

Дом в колониальном стиле Править

В этом доме полно места для растущей семьи.

Дом в колониальном стиле — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Коллинс.

Оазис Править

В этом доме лучше всего скрываться от суматошного мира...

Оазис — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Ла Роза.

Современная причуда Править

Этот дом, спроектированный прославленный архитектором, попал на обложку журнала «Архитектура островов».

Современная причуда — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Медина.

Лазурный домик Править

В этом уютном домике выросло не одно поколение персонажей.

Лазурный домик — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Маттео Торрес.

Домик у моря Править

Дом на берегу с прекрасным видом на Акулью бухту.

Домик у моря — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Охейда.

Бегущая по волнам Править

Этот быстроходный плавучий дом столь же быстр, как и все прочие.

Бегущая по волнам — это заселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Скотт.

Королева Испании Править

Шикарное поместье для непростых персонажей.

Королева Испании — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Хамада.

Красный дворец Править

Этот дом, современный, красивый и большой, обязательно понравится.

Красный дворец — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Хэн.

Уединение Править

Идеальный дом для необщительного персонажа, живущего в каждом из нас.

Уединение — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Мэттью Манго.

Дух моря Править

Этот плавучий дом создан для вольных бродяг, бороздящих открытое море.

Дух моря — это заселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает Акони Каэйла.

Роскошная вилла Править

Этот огромный особняк - сама роскошь.

Роскошная вилла — это заселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Альто.

Атлантида Править

Приятный плавучий дом для двоих.

Атлантида — это заселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём проживает семья Дрегг.

Свободные участки Править

Плавучая крепость Править

Прочный плавучий дом искателя приключений!

Плавучая крепость — это незаселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Холостяцкое жилье Править

Этот крошечный домишко прекрасно подходит персонажу одинокому или помешанному на минимализме.

Холостяцкое жилье — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Современное чудо Править

Этот современный особняк - прекрасное жилье для персонажа, думающего о будущем.

Современное чудо — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Скромный дом Править

Этот дом расположен недалеко от города.

Скромный дом — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Вы плывете Править

Умный плавучий дом, созданный для не столь умных людей.

Вы плывете — это незаселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Уютный коттедж Править

Этот уютный дом прекрасно подходит одинокому персонажу или молодоженам.

Уютный коттедж — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Личный рай Править

У каждого свое представление о рае... Несомненно, этот дом соответствует чьему-то.

Личный рай — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Счастливый плавучий дом Править

Этот плавучий дом с радостью примет вас на борт!

Счастливый плавучий дом — это незаселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Одиссея Править

Этот плавучий дом крепок и прочен и подходит для продолжительных путешествий.

Одиссея — это незаселённый плавучий участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Солнечный танцор Править

Лучше всего этот дом смотрится на восходе.

Солнечный танцор — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Остров красота Править

Однажды это был красивейший дом на островах... теперь он просто оригинальный.

Островная красота — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Мой дом Править

Этот дом очарователен благодаря - или вопреки - своей простоте.

Мой дом — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.

Убежище на берегу Править

Скромный дом с видом на океан.

Убежище на берегу — это незаселённый участок в Исла Парадисо, в начале игры в нём никто не проживает.