ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Ниже приведён полный список участков из Долины Желаний.

Общественные участкиПравить

Ресторан «У Ам-Няма»Править

Любите экзотику? Посетите ресторан Ам-Няма и попробуйте блюда, приготовленные по уникальным рецептам лучшим шеф-поваром города!

Парк «Зелёный уголок»Править

Приходите сюда отдохнуть всей семьёй. В парке «Зелёный уголок» можно гулять, играть или просто устроить пикник!

Магазин «Бакалея Густава»Править

Густав знает толк в хорошей еде. И понимает, что самое важное при готовке — отличные продукты. Поэтому Густав открыл магазин, где продаёт самые качественные продукты!

Замок «Детский мир»Править

Замок «Детский мир» — просто находка для малышей и их родителей. Для маленьких посетителей приготовлены игрушки, развивающие игры и книги с весёлыми картинками!

Музей современного искусства «Почти шедевр»Править

Образование, культура, просвещение — вот что привносит этот музей в жизнь городка. Произведения известных мастеров и местных жителей — это настоящие шедевры! Ну, или почти шедевры.

Парк «Спорт на траве»Править

Хотите провести весь день в веселых играх? Приезжайте в парк «Спорт на траве» и играйте с друзьями в футбол и баскетбол до упаду!

Магазин «Нарядный»Править

В магазине «Нарядный» можно приобрести одежду для всей семьи. Впервые наряды выглядят на вас лучше, чем на манекенах! Спешите принарядиться!

Жилые участкиПравить

Западный проезд, 1026Править

Восточный проезд, 1042Править

Западный проезд, 1097Править

Первая праздничная ул., 1050Править

Первая праздничная ул., 1050 — это жилой дом средних размеров, в котором проживает семья Белл. Дом довольно большой, в нём есть современная кухня, уютная гостиная и комнаты, где живёт Ханна Белл и её сестра Шерон.

Первая праздничная ул., 1055Править

Вторая праздничная ул., 1051Править

Вторая праздничная ул., 1080Править

Вторая праздничная ул., 1080 — это дом Наташи Уно. Он выполнен в богемном стиле, который предпочитает Наташа. В доме есть много эксклюзивных объектов, которые можно сделать на швейной машине или гончарном круге. Эти предметы можно выполнить, обладая высокими значками, которых у Наташи нет, таким образом, эти предметы, скорее всего, были унаследованы от прародителей. Также в доме есть несколько картин с изображённым на них жаренным сыном. Они могли быть нарисованы Наташей, так как только она обладает стремлением к Жаренному сыру. На кухонных тумбах есть порция жаренного сыра, а на заднем дворе расположен небольшой пруд.

Первая радостная ул., 111Править

Первая радостная ул., 175Править

Вторая Радостная ул., 186Править

Горный перевал, 244Править

Проезд Увлечений, 290Править

Главный проспект, 153Править

Главный проспект, 196Править

Главный проспект, 250Править

Пустые участкиПравить

  • Горный перевал, 348 — §4,800