ФЭНДОМ

The Sims 2 Bon Voyage Icon

Ниже приведён полный список участков Деревни Такемицу.

Общественные участкиПравить

Вечный сад камнейПравить

Приходите в этот изысканный сад и приводите сюда друзей и родных.

Благословенный паркПравить

Приходите отдохнуть в Благословенный парк. Здесь можно осмотреть храм, подкрепиться местными деликатесами и сыграть партию в маджонг.

Просветлённый рынокПравить

Сотни лет местные торговцы продавали свои товары у стен великого храма. Прекрасная одежда и украшения, редкие сувениры и экзотические лакомства — всё это и сейчас можно купить на площади возле храма.

Просветлённые источникиПравить

Много лет горячие источники дарят тепло и наполняют энергией уставших странников.

Базар «Налетай»Править

Обязательно побывайте на базаре. Экзотические продукты, дружелюбные торговцы — и всё это так дёшево!

ГостиницыПравить

Отель «Огнедышащий дракон»Править

Категория: $$$$
Путешественники с претензиям останавливаются в самых лучших отелях. Таких, как «Огнедышащий дракон». У вас будет прекрасный четырехзвездочный номер и собственный сад камней.

Отель «Изумрудная вилла»Править

Категория: $$$
Хотите насладиться уединением и комфортом? Тогда отель «Изумрудная вилла» — то, что вам нужно!

Отель «Спящий дракон»Править

Категория: $$
Передохните от достопримечательностей в уютном отеле. Вас ждет отличная кухня и удобные кровати!

Приют просветлённыхПравить

Категория: $$$$
Остановиться в этом месте — это объявить всему миру о желании сбежать от него. Закажите номер, смойте все заботы в сауне и отрешитесь от привычного образа жизни.

Жилые участкиПравить

Поместье «Чащоба»Править

Это современное здание прекрасно подойдет для семейного отдыха.

Усадьба «Жемчужный туман»Править

Насладитесь видом гор и уютом усадьбы «Жемчужный туман»!

Тайные участкиПравить

Пагода-в-тениПравить

Этот уютный домик в живописной долине буквально источает безмятежность. Вам хочется здесь поселиться? Это предназначено судьбой!
Пагода-в-тенитайный участок в Деревне Такемицу, на котором живёт Мудрец. Подход к пагоде состоит из нескольких лестниц. Под самой пагодой размещён набор для проведения чайных церемоний и находится сам Мудрец. На участке нет ванных комнат или пищи.

При нахождении в режиме изменения городка Деревни Такемицу и при перемещении мыши в верхний левый угол экрана, можно найти заброшенную дорогу. Технически, это место, где находится Пагода-в-тени, но сам участок невидим.