ФЭНДОМ

GF IconTS4OR Icon

В Гранит Фоллз есть всего два района: место с лагерями и лес. В районе с лагерями находится пять арендуемых участков. Через лес можно попасть в убежище отшельника.

ЛагеряПравить

ЛагерьПравить

Лагерь — самое дешёвое арендуемое жилище, цена которого 111 § в день. Здесь есть лишь костёр, гриль, стол, мусорный бак и арена для игры в подковы.

«Лесное убежище»Править

«Лесное убежище» — одно из самых дорогих арендуемых жилищ в Гранит Фоллз, цена которого 635 § в день. Оно представляет собой большой деревенский двухэтажный коттедж. В нём есть две ванные комнаты и две спальни (одна — с двуспальной кроватью, другая — с двумя односпальными). Также в доме есть недорогой телевизор. Дом идеально подойдёт для семьи с двумя детьми.

«Отпуск в лесу»Править

«Отпуск в лесу» — недорогой участок, цена которого 397 § в день. Представляет собой небольшой одноэтажный коттедж с одной спальней и ванной. На заднем дворе есть место для костра, гриль, место для игры в подковы и два удобных кресла. Этот участок идеально подойдёт для семейной пары.

Приют «У озера» (282)Править

Приют «У озера» — самый дешёвый участок (не считая лагеря), который может позволить себе персонаж. Его цена всего лишь 282 § в день. По обстановке участок схож с домом «Отпуск в лесу». На заднем дворе есть гриль, костёр и место для игры в подковы. Дом подойдёт для небогатой семейной пары.

Приют «У озера» (893)Править

Приют «У озера» — самый дорогой участок, цена которого 893 § в день. Представляет собой дорогой двухэтажный коттедж, идеально подходящий для большой семьи. Здесь есть четыре спальни и три ванных комнаты, а на заднем дворе есть место для игры в подковы и костёр, но нет гриля.

Общественное пространствоПравить

Гранит Фолз 2

Посередине лагеря

Посреди лагеря находится деревянная статуя, с которой можно взаимодействовать. Неподалёку есть туалет с платным душем, немного грядок, гриль, столы и места для костра. За дорогими участками находится озеро с местом для рыбалки. Повсюду растут хвойные деревья.

ЗаповедникПравить

Лес Гранит ФоллзПравить

Лес Гранит Фоллз — заповедник в небольшом отпускном мире Гранит Фоллз. На участке построен небольшой дом, в котором можно полюбоваться на коллекцию насекомых. Персонажи могут здесь поесть, поиграть в подковы или отдохнуть у костра. Также на участке расположен платный душ и туалет. В этом районе растёт много деревьев и дикие коллекционные растения, неподалёку есть водопад и место для рыбалки. Иногда тут можно заметить медведя, подойдя к которому, можно получить напряжённый мудлет.

Интересные фактыПравить

  • В Гранит Фоллз есть два участка с названием «Приют „У озера“»: один — самый дешёвый, другой — самый дорогой.