ФЭНДОМ

The Sims Icon

Ниже приведен полный список участков Городка №1.

Занятые участки Править

Виртуальный проезд, 5Править

Виртуальный проезд, 5 — жилой участок, находящийся в Городке №1. Здесь проживает семья ГотБелла, Мортимер и Кассандра.

На участке расположен маленький двухэтажный дом с кладбищем на заднем дворе. На 1-м этаже расположена маленькая спальня Беллы и Мортимера, ванная, кухня и гостиная. Проход в ванную идёт через кухню. В гостиной есть диванчик, аквариум и пианино. У главного входа в дом расположена скамья, а в задней части дома есть небольшой дворик с большим столом и стульями. На 2-м этаже расположена комната Кассандра, в которой есть кукольный домик, ящик для игрушек, мольберт и кровать.

На кладбище находится 8 надгробий похороненных персонажей: Дедушка, Бабушка, Дядя, Тётя, Кузен, Вегас, Брэтти и Мальчик.

Виртуальный проезд, 7Править

Виртуальный проезд, 7 — жилой участок, находящийся в Городке №1. Здесь проживает семья НовчиксБетти и Боб.

Галерея

Свободные участки Править

Виртуальный проезд, 2 Править

Виртуальный проезд, 2 — это самый большой участок в Городке №1. В нём есть 3 спальни и 1 ванная комната, а также бассейн.

Виртуальный проезд, 3Править

Виртуальный проезд, 3 — это средний двухэтажный участок в Городке №1. В нём есть 2 спальни и 1 ванная комната.

Галерея

Виртуальный проезд, 6Править

Виртуальный проезд, 6 — это маленький одноэтажный участок в Городке №1. В нём есть 1 спальня и 1 ванная комната. В основном игроки заселяют сюда Михаила Холостяка.

Галерея

Виртуальный проезд, 10Править

Виртуальный проезд, 10 — это маленький одноэтажный участок в Городке №1. В нём есть 2 спальни и 1 ванная комната. Отлично подойдет для семьи из двух или трех человек.

Галерея

Пустые участки Править

  • Виртуальный проезд, 1 (3 500 §)
  • Виртуальный проезд, 4 (5 500 §)
  • Виртуальный проезд, 8 (7 000 §)
  • Виртуальный проезд, 9 (10 500 §)