ФЭНДОМ

The Sims Makin Magic

Ниже приведён полный список участков Волшебного Города.

Общественные участки Править

Долина СеррыПравить

Этот спокойный уголок, расположенный в предгорьях Города Магии, зовётся Долиной Серры. Посетите местный базар, где торговцы предлагают свой восхитительный урожай и изделия ручной работы. Некоторые поговаривают, что сквозь деревья, которые пронизывают ветра, можно услышать смех эльфов.

Долина Серры (ориг. Serra Glen) — общественный участок Города Магии, расположенный по адресу Дремучий лес, 97.

Лагерь на опушке лесаПравить

Гектар поля с густой зелёной травы, деревьями и кустарниками — всё это было здесь, пока на прошлой неделе его не заняли странствующие артисты, которые организовали тут свой лагерь среди осенней листвы.

Лагерь на опушке леса (ориг. Forest Edge Camp) — общественный участок Волшебного Города, расположенный по адресу Дремучий лес, 98.

«Нелепое местечко»Править

Приготовьтесь удивляться! То, что вы здесь увидите — головокружительные, зубодробящие и переворачивающие сознание представления! Иллюзии, выходящие за рамки вашего воображения, и фокусы, о которых вы будете рассказывать своим друзьям. Это место должен посетить каждый.

«Нелепое местечко» (ориг. A Spooktacular Spot) — общественный участок Волшебного Города, расположенный по адресу Дремучий лес, 93.

Поляна холодного ветраПравить

Прежде пастбище с плодородными землями, этот тихий луг избегают все местные фермеры после загадочного исчезновения их коров. Недавно в город прибыл карнавал, участники которого разместили несколько необычных достопримечательностей на этом загадочном месте.

Поляна холодного ветра (ориг. Coldwind Meadow) — общественный участок Волшебного Города, расположенный по адресу Дремучий лес, 95.

Парк «Рай клоунов»Править

«Веселья больше, чем это возможно себе представить», — такими словами можно описать данный тематический парк. В дополнение к захватывающим аттракционам, парк предлагает несколько площадок для игры в мини-гольф.

Парк «Рай клоунов» (ориг. Clowntastic Land) — общественный участок Волшебного Города, расположенный по адресу Дремучий лес, 96.

Склеп ВернонаПравить

Вернон, специалист по погребению, пришёл на болотистую части Дремучего леса, когда оно было не более, чем кладбищем. Он освоил особенно заболоченные участки земли и поставил там то, что он сам называет «склепом реанимированных забав».

Склеп Вернона (ориг. Vernon's Vault) — общественный участок Волшебного Города, расположенный по адресу Дремучий лес, 94.

Жилые участки Править

Поместье «Вечные дубы»Править

Поместье, поведавшее не мало увеселительных мероприятий с участием самых чудаковатых жителей Города Магии. Перед тем, как поселиться здесь, убедитесь, что все они были отправлены обратно туда, откуда явились.

Поместье «Вечные дубы» (ориг. Ever After Oaks) — жилой участок Волшебного Города, расположенный по адресу Зловещая впадина, 90.

Коттедж Старины ЛюмаПравить

Этот старинный коттедж пустует на протяжении нескольких веков. Первый и последний житель дома, Старина Люм, обезумел после своих экспериментов с чарами, и в последний раз блуждал по улицам Старого Города, бормоча что-то о фламинго.

Коттедж Старины Люма (ориг. Old Man Lum's) — жилой участок Волшебного Города, расположенный по адресу Зловещая впадина, 92.

Пансионат АльфредаПравить

Этот полуразрушенный бывший пансионат ждёт заботливого и опрятного хозяина.

Пансионат Альфреда (ориг. Alfred's B & B) — жилой участок Волшебного Города, расположенный по адресу Зловещая впадина, 91.