ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon
Ниже находится полный список участков Бухты Беладонна.

Многоквартирные домаПравить

Особняк «Одри»Править

Парковая аллея, меблированные квартирыПравить

Жилые дома «Колокольчик»Править

Квартиры в центреПравить

Меблированные квартиры «На углу»Править

Главная улица, передвижные домаПравить

На участке расположено 5 маленьких домов, напоминающие трейлеры (у каждого здания имеются колёса). В одном из таких домов живёт Джессика Петерсон, которая переехала сюда после развода с Арманом Де Буи. В центре участка есть игровая площадка.

Квартиры с видом на мореПравить

Меблированные квартиры «У парка»Править

Особняк «Курортный»Править

Съёмные квартиры «Морские»Править

Съёмные квартиры «Под охраной»Править

Техно-центр, квартирыПравить

Техно-домПравить

Съёмные квартиры «Перекрёсток»Править

Общественные участкиПравить

Игровой клуб «Архимед»Править

Один мудрец сказал: «Игра помогает сохранить разум молодым». В игровом клубе «Архимед» есть игры для любого возраста и на любой вкус! Играйте, оставайтесь молодыми!

Общественный участок с пинбольными автоматами, компьютерной комнатой, крытой детской площадкой и бильярдным столом. Это идеальное место для персонажей, которые любят играть в игры. Также здесь есть барная стойка и стойки с видеоиграми на продажу.

Художественный музей Бухты БеладоннаПравить

Да здравствует искусство!
В нашем музее работы великих мастеров! Это:
Альберт Эрнштейн,
Варфоломей Даде,
Анна Ньют,
Нина Симаген и другие...

Место сбора светских персонажей. Музей расположен неподалёку от Центрального парка и района спортсменов. На первом этаже здания расположена галерея со скульптурами и картинами; на втором — закусочная, торговые автоматы и пара диванов. Возле музея установлен подиум с человеком-статуей и шахматные столики.

Бакалея «Бухта Беладонна»Править

В бакалее Бухта Беладонна — только свежая и сочная зелень, овощи и фрукты от местных фермеров и садоводов.
Доставка — круглые сутки!

Место сбора спортсменов. Это — один из местных продуктовых магазинов Бухты Белладонна. На участке есть ювелирная витрина, стойка с журналами на продажу и небольшая игровая площадка на внешней стороне.

Общественная библиотека Бухты БеладоннаПравить

Общественная библиотека Бухты Беладонна — некоммерческая организация, которая поможет вам расширить свои знания до самого горизонта. Мы открыты всегда!

Место сбора светских персонажей. Несмотря на то, что этот участок является библиотекой, чтение книг для горожан не является автономным действием; обычные посетители будут, как правило, играть в шахматы на улице. Здесь есть торговый автомат и стойка для журналов на продажу. Также здесь можно найти секретную комнату с камином.

Кофейня «Аромат»Править

Зайти в кофейню «Аромат» каждый будет рад. Усадим, развлечем и кофейку нальем. Уже поздно? Не беда! Мы открыты всегда!
Сегодня: караоке

В кофейне помимо стойки для заказа кофе есть торговый автомат, сцена с микроном и уборные.

Павильон Центрального паркаПравить

Прекрасное местечко, где можно посмотреть выступления и просто повидаться с друзьями. Приходите всей семьей!
Это район Зеленого уголка Бухты Беладонна.

Один из городских парков. Это — старейший парк из других четырёх парков. На этом участке почти ничего нет, кроме торговых автоматов и сцены с микрофоном.

Восточный район Центрального паркаПравить

Прекрасное место отдыха для горожан любых возрастов. Спортивная площадка, место под барбекю — все, что душе угодно!

Один из городских парков. Этот парк — менее ухоженный, и подходит для места сбора механиков. Здесь есть игровая площадка и коврик для брейк-данса.

Центральный паркПравить

Старинная часть Центрального парка — излюбленное место горожан, где можно устроить пикник и просто отдохнуть всей семьей!

Один из городских парков. На этом участке почти ничего нет, кроме торговых автоматов, гриля и «СМИШУНО».

Западный район Центрального паркаПравить

Недавно построенная сцена с крышей и игровая площадка делают Западный район Центрального Парка отличным местом для отдыха в хорошую погоду.

Спортивный клуб «Здоровье»Править

Если хочешь быть здоров — упражняйся! Все члены клуба одержимы культурой тела, силой и выносливостью. Мы поможем всем желающим стать сильнее, крепче и энергичней!

Магазин «По одежде»Править

Говорят, что встречают по одежке. Хозяин магазина Даррен О'День поможет вам подобрать наряд для любой встречи!

Гастроном «Ярмарка вкуса»Править

Гастроном «Ярмарка вкуса» предлагает широкий выбор свежих и качественных продуктов. Гурманы останутся довольны!
Гастроном «Ярмарка вкуса»: качество — превыше всего!

Магазин «Покровы Фрейи»Править

Почувствуйте себя богиней, заглянув в магазин «Покровы Фрейи»! Коллекция нарядов так велика, что вам захочется приходить сюда снова и снова!

Здание состоит из 7-ми этажей, три из которых — пустые. Проход через все этажи здания идёт через винтовые лестницы. На 1-м этаже расположены стойки с одеждой, ювелирная витрина, кабинки для переодеваний и уборные; на 3-м этаже — стойки с одеждой и ювелирные витрины; на 5-м этаже — закусочная и торговые автоматы; на 7-м этаже — пара скамеек.

Местечко ИгруновПравить

Семья Игрунов пожертвовала городу прекрасный уголок, где так приятно отдохнуть и просто провести время в свое удовольствие.

Общественный участок, на котором почти ничего нет, кроме озера, зелёных насаждений, торговых автоматов и уборной.

Магазин «Полный прикид»Править

Где можно одеться с головы до ног? В нашем магазине!
Дизайнер Изабелла Швейа представляет новую линию одежды, победившую на последнем конкурсе моды.

Магазин «Покупайка»Править

Если денег полный карман,
Приходи за покупками к нам.
Магазин «Покупайка» — скорее налетай-ка!

Жилые участкиПравить

Одри-авеню, 340Править

Одри-авеню, 400Править

Приморский проезд, 218Править

Приморский проезд, 218 — это жилой участок в Бухте Беладонна, на котором проживает семья Кордиал. Дом очень похож на дом Новосельских Виртуальный проезд, 215 в Новосельске, хотя дом светлее, а участок меньше по размеру.

Приморский проезд, 310Править

Приморский проезд, 314Править

Приморский проезд, 318Править

Приморский проезд, 322Править

Парковая аллея, 105Править

Парковая аллея, 108Править

Парковая аллея, 109Править

Парковая аллея, 315Править

Парковая аллея, 319Править

Десмонд-драйв, 240Править

Десмонд-драйв, 241Править

Главная улица, 245Править

Улица Сиесты, 120Править

Техно-проезд, 121Править

Водяной дворецПравить

На этом участке есть домик, который является точной копией избушки Бабы Яги на курьих ножках. Найти участок можно, Найти его можно, если зажать Tab и поворачивать экран в сторону моря влево. Участок называется «Водяной дворец» и осторожными манёврами можно переместить в хранилище «Дома и участки». Предназначение хижины неизвестно; вероятно, её кто-то поставил из разработчиков, как тайное «пасхальное яйцо». В домике есть спальня, совмещённая с гостиной кухня и небольшая ванная. Стоимость участка варьируется в пределах 40 000 §.

Пустые участкиПравить

  • Инженерная улица, 189 — 6 932 §