ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ниже приведён полный список участков Академии Ля Тур.

Общественные участкиПравить

Спортзал «Академгородок»Править

Передохни. Не нагружай мозг, нагрузи мышцы!

Спортзал «Академгородок» — общественный участок. На первом этаже расположен бассейн и раздевалки, на втором этаже — столовая, а на третьем этаже — тренажёры и джакузи. Во дворе при спортзале установлен гриль.

Академический паркПравить

Академический парк, знаменитый своим искусственным озером и продуманным ландшафтом, хорош в любую погоду.

Академический парк — общественный участок. В парке есть большой пруд и мостик, установленный на одной из сторон. Также на участке есть уборные и место для барбекю.

Торговая галереяПравить

Все модные девчонки посещают галерею чаще, чем лекции. Самые сексуальные наряды можно приобрести в магазинах «Ё-мое» или «Терра Мода».

Торговая галерея — общественный участок. Галерея состоит из двух строений. В крупном строении можно купить одежду, воспользоваться игровым автоматом или автоматом с гаджетами. На первом этаже маленького строения также можно купить одежду; на втором этаже есть камин. На улице установлены качели и гриль.

Мюзик-холл КоролеффаПравить

Мюзик-холл, построенный на деньги бывшего студента, а ныне спонсора академии Ля Тур Л.С. Королеффа, считается культурным центром университетского городка.

Мюзик-холл Королеффа — общественный участок. На первом этаже — большой коридор, в котором можно найти музыкальные инструменты и большое количество кресел перед ними. На втором этаже стоит несколько книжных шкафов, рабочих столов и стулья к ним. Также есть 5 комнат, в каждой из которых есть по одному или два музыкальных инструмента. На улице установлен гриль.

Студсоюз академии Ля ТурПравить

Несмотря на то, что это самое старое здание в городке, оно по-прежнему остается лучшим местом для поиска новых друзей.

Студсоюз академии Ля Тур — общественный участок Академии Ля Тур. На первом этаже персонажи могут посидеть у камина или почитать книги. Также есть уборные и автомат с гаджетами. На втором этаже есть бильярдный стол, шахматные столы, книжные шкафы и диван. Также есть 5 комнат с рабочими столами и стульями к ним. На улице: большой фонтан, стоят столы и стулья. Возможно, они стоят для посетителей кафетерия или кофейни неподалёку.

Библиотека «Декниг»Править

Эта библиотека — настоящий рог изобилия для тех, кто жаждет знаний. Приведи с собой друга, и ты сможешь брать восемь книг на абонемент вместо пяти.

Библиотека «Декниг» — общественный участок Академии Ля Тур. На первом этаже размещено несколько рабочих столов с компьютерами и книжные шкафы. На втором этаже также стоят книжные шкафы и диван. На улице установлен гриль.

Эстрада ФлэтлиПравить

Лучшее место для проведения концерта под открытым небом — эстрада Флэтли.

Эстрада Флэтли — общественный участок Академии Ля Тур. В центре амфитеатра установлен большой подиум с пианино, ударной установкой и гитарой. По периметру участка стоят столы со стульями. На нижнем ярусе в правом углу есть большой фонтан, а в левом углу — стойка с баристой и гриль.

Пивная «Пятое колесо»Править

Пивная «Пятое колесо», или просто «Пятак», — это святая святых студенческого городка. Не один выпуск оттянулся здесь в полный рост перед тем, как покинуть стены альма матер.

Пивная «Пятое колесо» — общественный участок Академии Ля Тур. В пивной есть барная стойка, музыкальные инструменты для проведения выступлений и бильярдные столы. В другой комнате есть пинбольные автоматы.

Кофейня «Латиница»Править

Ароматный крепкий кофе, уютные столики — что ещё нужно для беседы?

Кофейня «Латиница» — общественный участок Академии Ля Тур. Внутри кофейни есть места для посиделок возле камина, а также стойка с кофемашиной, где можно заказать кофе у баристы. На улице установлен гриль.

Магазин «Миниджек»Править

Да купите уже, наконец, новый плеер или мобилу! «Миниджек». Продадим вам даже то, чего вы еще не хотите.

Магазин «Миниджек» — общественный участок Академии Ля Тур. Участок состоит из трёх зданий. В здании слева расположен бакалейный магазин; в здании слева — магазин игр; в здании посередине — уборные. На улице установлен гриль.

ОбщежитияПравить

Общежитие «Фата-Моргана-Плюс»Править

Общежитие Славянской общиныПравить

Общежитие «Латиница»Править

Общежитие им. ГонгадзеПравить

Общежитие им. ВсезнайкоПравить

Жилые участкиПравить

Участки Французского тупикаПравить

На Французском тупике располагается три одинаковых жилых участка, отличающиеся цветами настенных покрытий и небольшой разницей в стоимости аренды. На первом этаже коридор связан с кухней. На втором этаже располагается спальня с бюджетной кроватью и ванная комната. Ванная и кухня обставлены бюджетной мебелью.

Этот дом похож на дом из хранилища «Дома и участки» — «Европейский коттедж».

Участки Бакланового бульвараПравить

В студгородке расположено три одинаковых жилых участка на Буклановском бульваре, которые отличаются только цветом настенных покрытий и стоимостью аренды. В этих домах на первом этаже есть гостиная и зона кухни/столовой, а также ванная комната. На втором этаже — две спальни и ванная, соединяющая их. В одной из спален стоит бюджетная односпальная кровать. На кухне и ванной установлена бюджетная мебель.

Эти дома внешне похожи на дома, расположенные на улице Строителей в ГСУ.

Проезд Гамлета, 1Править

С порога дома идёт комната, которая, возможно, может стать маленькой гостиной или столовой, ведущая в кухню. Из этой комнаты персонажи могут попасть в ванную комнату и другие две комнаты. Кухня и ванная обставлены бюджетной мебелью.

Этот дом похож на дом из хранилища «Дома и участки» — «Фазенда фермера».

Участки Проезда ГамлетаПравить

В студгородке расположено три одинаковых жилых участка на проезде Гамлета, которые отличаются только цветом настенных покрытий и стоимостью аренды. В этих домах есть гостиная, зона кухни/столовой, ванная и спальня. На кухне и ванной комнате установлена бюджетная мебель.

Нордический переулок, 25Править

Нордический переулок, 25 — жилой дом, расположенный напротив дома по адресу Нордический переулок, 30. На первом этаже есть маленькая столовая с лестницей, ведущей на второй этаж; гостиная с двумя креслами и маленькая кухня. На втором этаже имеется ванная и спальня с двухспальной кроватью и мольбертом. Здесь живёт Далила О'Фиф.

Нордический переулок, 30Править

Нордический переулок, 30 — жилой дом, расположенный напротив дома по адресу Нордический переулок, 25. Входная дверь ведёт в комнату, которую, возможно, можно обустроить под гостиную, либо разместить обеденный стол. Далее комната ведёт в кухню. Кухня ведёт в спальню и пустую комнату. Размер комнаты достаточно большой, чтобы сделать из неё ещё одну спальню. Кухня и ванная комната обустроены бюджетной мебелью.

Этот дом похож на дом из хранилища «Дома и участки» — «Добротный дом».

Булочная площадь, 46Править

Булочная площадь, 46 — жилой дом, расположенный рядом с Булочной площадью, 58. На первом этаже расположена маленькая ванная и кухня, и основная комната, в которой можно также поставить обеденный стол. На втором этаже расположена спальня с бюджетной кроватью. Кухня и ванная обустроены бюджетной мебелью.

Этот дом похож на дома, расположенные на улице Отто Шмидта в ГСУ.

Булочная площадь, 58Править

Булочная площадь, 58 — жилой дом, расположенный рядом с Нордическим переулком, 46. Входная дверь ведёт в коридор, переходящий в кухню; также из него можно попасть в ванную комнату и в одну из двух спален. В первой спальне стоит две кровати и компьютер; в другой спальне — кровать, компьютер и бюджетный телевизор. На втором этаже стоят музыкальные инструменты. Здесь живут члены коммуны Шарп.

Этот дом похож на дом из хранилища «Дома и участки» — «Блистательное бунгало».

Асиенда КанцлераПравить

Асиенда Канцлера — жилой дом. В левом крыле первого этажа находится две комнаты разных размеров, соединённых с ванной. В правом крыле дома есть комната и кухня, ведущие в большую комнату, которую можно обустроить под столовую. На втором этаже есть две маленькие комнаты и одна большая. Во дворе дома расположен бассейн.

Этот дом похож на дом из хранилища «Дома и участки» — «Гламурная асиенда».

Тайные участкиПравить

Общество БешамельПравить

Общество Бешамель — участок Тайного общества Академии Ля Тур. Двухэтажное здание общества стилизовано под Средневековый замок, окружённого рвом с водой. На улице стоит Проглотис Людоедия (жвачное растение), которое загорожено оградой; также там есть гриль и стол с двумя стульями.

На первом этаже расположена кухня, ванная, в холле стоят стулья, Некрофон, профессиональная фотокамера Ретро-Антик, сканер «Шаловливые пальчики», автоматический хирург доктора Ву и два игровых автомата.

На втором этаже есть телевизор, диван, игровая приставка, машина для подделывания денег, два компьютера, доска для дартс и пинбольный автомат.