ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 Icon
Основная статья: Машина

Машина — вид транспорта, представленный в играх серии The Sims.

The Sims Править

The Sims 2 Править

Машина «Много Минима» Править

Мы в курсе ваших денежных проблем. У нас они тоже есть. Обучение персонала, новые разработки, эксклюзивные технологии, испытания автомобилей — всё это требует денег, а нам их жалко. Как и вам. Поэтому мы предлагаем вам то, что имеем. «Много Минима» — вы не хотите платить, мы не хотим работать.

Машина должна стоять на парковочной площадке.

Машина «Шморд P328» Править

Эта крошка выдержит что угодно — нашествие бизонов, бензопилу, камнепад, атомный взрыв. Цельнокованный каркас примет на себя любой удар. Благодаря Р328 ваши возможности станут поистине безграничными!

Следует размещать на парковочной площадке.

Машина «Кит Ричард» от Хевиола Править

Восемь сидений — как раз столько, сколько нужно, чтобы подбросить футбольную команду на матч, семерых коз... детей в школу или родственников с Украины на свадьбу. Система безопасности не только отвечает за сохранность жизни пассажиров, но и отслеживает перемещения лиц младше 16 лет, чтобы вовремя предотвратить порчу обивки сидений. Макроавтобус «Кит Ричард» — интеллект на колесах!

Машина «Йошкинкото Спортс» Править

Ребенок притащил из школы двойку. Соседи орут, что кто-то украл их гнома. Отец уверяет, что его похитили инопланетяне. Почтовый ящик завален счетами. Ещё одно опоздание на работу — и вас уволят. Выход один — бежать как можно скорее. Грузите пожитки на «Йошкинкото Спортс» — и катите ко всем чертям! «Йошкинкото» — унесённые километром.

Машина «Гунька» Править

Внешний вид автомобиля «Гунька» полностью противоречит его названию. Страдаете от комплекса неполноценности? «Гунька» — вот ваш ответ этому жестокому миру! Наш автомобиль расширит ваши возможности и послужит повышению самооценки. Зависть друзей обеспечена — «Гунька» спасёт мир в вашей душе!

The Sims 3 Править

Машина «Замарашка» Править

Предыдущий владелец этого авто обожал хот-доги. Пятна кетчупа можно найти на сиденьях, лобовом стекле, потолке. Не стоит их обманывать, лучше добавьте новых. Вы ведь любите подержанные машины и хот-доги?

Скорость: 3

Машина «Колымага-1960» Править

Чтобы дверца открылась, нужно дергать ее три раза. Вскоре это получается машинально. Двигатель тоже заводится с трех оборотов. Но кто понял жизнь, тот не спешит. А кто лучше понимает жизнь, как не владелец подержанного авто?

Скорость: 3

Машина «Пикап-P328» Править

Эта малышка способна на все! Пикап-P328 — воплощенная мечта автолюбителя: укрепленный каркас, мощный двигатель и даже подставка для чашек! Пикап-P328 готов помчать вас навстречу светлому будущему!

Скорость: 4

Машина «Триада» Править

«Триада» — неутомимый помощник для семьи среднего класса. Стильный хэтчбэк достаточно объемен, чтобы вместить несколько человек, корзину для пикника или садовый инвентарь для дачи. Покупая эту машину, вы точно знаете, за что платите — за вместительность, надежность, комфорт.

Скорость: 6

Автомобиль «Дайте четыре» Править

Четыре двери, четыре колеса, четыре ручки и даже четыре подставки для кружек. Автомобиль «Дайте четыре» идеально подходит для вас и вашей семьи. Зачем оставлять кого-нибудь дома, пока остальные в отпуске? С автомобилем «Дайте четыре» вы сможете отправиться на отдых всей семьей.

Скорость: 4

Машина «Уловка-202» Править

Счета не оплачены, вы опаздываете на работу, еще один прогул — и вы уволены! Кто может спасти положение? Чудо? Конечно, ведь «Уловка-202» — настоящее чудо! Стильная, элегантная, легко управляемая машина поможет в любой ситуации!

Скорость: 5

Тофунда пикап Править

Мягкая обивка, грязестойкое покрытие стекол, вместительность — все это делает «Тофунду пикап» прекрасной семейной машиной. Широкий выбор раскраски!

Скорость: 5

Машина «VFN Компенсация» Править

Новая машина «VFN Компенсация» — настоящий прорыв на рынке недорогих автомобилей. Мощный двигатель с турбонаддувом позволят пустить пыль в глаза всем окружающим не только в переносном, но и в буквальном смысле!

Скорость: 6

Машина «Фьюрари» Править

«Фьюрари» — настоящая ракета по сравнению с остальными машинами на трассе. Обтекаемый, хищный, суперскоростной автомобиль мигом домчит вас в нужное место. Время тормозит, когда «Фьюрари» летит над асфальтом!

Скорость: 8

Машина «Долорес Бемц» Править

«Долорес-Бемц» — идеальная машина для тех, кому наплевать на общественное мнение. Главное что? Едет? Едет! Везет? Везет! Знай заливай бензин в бензобак и ни о чем не беспокойся.

Скорость: 10

Полицейский автомобиль Править

Это не просто полицейский автомобиль, это образ жизни. Включив громкую сирену, можно сделать этот город безопаснее, ведь все преступники в страхе разбегутся.

Скорость: 5

Пожарная машина «Вау-Вау 4000» Править

Устав трястись в старых грузовиках с чудовищной сиреной, доблестные пожарные давно умоляли изобрести для них более достойное средство передвижения. Перед вами пожарная машина «Вау-Вау 4000» с мощным мотором, удлиненной лестницей и более громкой сиреной.

Скорость:

Машина «Джентльмен дорог» Править

Каждая леди предпочтет этот автомобильчик любому другому. Еще бы! Мягкие сиденья, радио с четырьмя кнопками и надежный двигатель, который ревет как лев, — вот что выделяет эту модель из ряда других ретроавтомобилей. Не забудьте о кожаных чехлах!
Скорость: 4

Машина «Рок навсегда-3000» Править

Парню с отличной мускулатурой (или без оной!) всегда приятно похвастаться еще одним приобретенным мускулом. Этот автомобиль — повод для гордости и прекрасное средство для передвижения по городу. Плюс отличная система воспроизведения звука и 8-цилиндровый двигатель под капотом. «Рок навсегда-3000» — настоящий зверь! Данная модель дополнена ремнями и подушками безопасности.

Скорость: 6

Машина «Фицджеральд» Править

В прежние времена все в мире было проще, в том числе и гонки. Данный автомобиль представляет собой копию старинного гоночного болида, когда разработчикам казалось, что тонкого стекла достаточно, чтобы защитить водителя от ветра и насекомых. Да, в этом авто нет всяких «наворотов», зато он исправно ревет на поворотах: «Др-р-р!».

Скорость: 6

Машина «Анахронизм на колёсах» Править

Практически полная копия роскошного классического авто давно минувших дней. Трехскоростная механическая коробка передач, опциональная верхняя передача, регулируемый угол наклона рулевого колеса — все включено. А еще эта крошка может мурлыкать нежно как котенок или рычать как тигр. Приручи ее!

Скорость: 5

Машина «Ла Матэ» Править

«Ла Матэ» — дар богов скоростных шоссе, новейшая разработка компании Симота Мотор Спортс. Изящные обтекаемые формы улучшают аэродинамику автомобиля. Сверкающие диски, непревзойденная система кондиционирования, DVD-проигрыватель со стороны пассажирского сиденья — все это превращает «Ла Матэ» в первоклассный роскошный автомобиль. А цена вполне приемлема!

Скорость: 7

Машина «Вечная классика» Править

Старомодный стиль за современную цену! Классика всегда остается классикой, даже если подобный стиль был последним писком моды во времена юности вашей бабушки. Сверкающее чудо будет постоянно радовать глаз, особенно если вы угробите на полирование большую часть выходных. Что поделать, красота требует жертв! Зато этот автомобиль оборудован новейшей системой кондиционирования, которую мы называем «Матушка-природа».

Скорость: 6

Машина «Суперлето» Править

Для тех, кто спит и слышит топот стальных подков механических лошадей, наши друзья из компании Симота Мотор Спортс создали эту супермодель из линейки суперавтомобилей! Мощный двигатель позволит вам лететь как птица вдоль шоссе, обтекаемые формы — преодолевать сопротивление воздуха. Но не бойтесь, это не агрессор, а надежный семейный автомобиль.

Скорость: 4

Машина «Покой» Править

Чем больше капот, тем больше двигатель, что находится под ним! Чем больше двигатель, тем больше лошадиных сил! Чем больше лошадиных сил, тем быстрее скорость! Автомобиль «Покой» скрывает под капотом лошадиные силы на целый табун. Давите на газ и наслаждайтесь полным покоем, пока машина мчит вас по дороге.

Скорость: 9

Машина «Имперский призрак» Править

«Имперский призрак» проносится по шоссе, словно воплощение самой ночи. Спутниковое радио, CD-проигрыватель на десять дисков, система глобального позиционирования — все это обеспечивает комфорт во время поездки. Садитесь, расслабьтесь и приготовьтесь к самому приятному времяпровождению!

Скорость: 10

Машина «Скорость» Править

Скорость. Маневренность. Быстрый старт. Автомобиль «Скорость» от компании Симота Мотор Спортс спроектирован как современный гоночный болид. Ничего лишнего, что может помешать развить максимальную скорость. Предназначение этой машины — гонки, и «Скорость» всегда побеждает!
Скорость: 10

Машина «Экстраваганти 5000» Править

Модная одежда, сногсшибательная внешность, толстый кошелек… Для завершения облика не хватает только одного — шикарного автомобиля! Садитесь за руль «Экстраваганти 5000» и отправляйтесь покорять городские проспекты. Выжимайте газ до упора — пусть все знают, сколько лошадей у вас под капотом!

Скорость: 10

«Бугагатти M-81», ограниченный выпуск Править

Теперь для того, чтобы стать владельцем автомобиля «Бугагатти М-81» ограниченного выпуска, вам не нужно быть секретным агентом. Врубите дополнительный ракетный двигатель и прокатитесь с ветерком: пусть все, кто решит состязаться с вами, глотают пыль!

Скорость: 7

«Ягуляр-Суперскорость» Править

Может, вы уже и не так молоды и привлекательны, как прежде, но когда вы садитесь за руль «Ягуляр-Суперскорость», вам нет равных! Наслаждайтесь обтекаемыми формами корпуса, бесперебойной работой мотора — и тишиной в салоне.

Скорость: 8

Шевролли-3000 Править

Для тех, кто жить не может без роскоши и блеска, лучшее решение — «Шевролли-3000»! Откиньтесь на спинку сидения, расслабьтесь и забудьте обо всех своих заботах — и вы прибудете к месту назначения посвежевшим и отдохнувшим!

Скорость: 6

Фургон «Всё для вас» Править

Вам кажется, что этот фургончик невелик? Загляните внутрь и убедитесь: не стоит верить первому впечатлению.

Скорость: 4

Электрол 3X Править

Если вы ищете роскошную машину, способную удовлетворить ваш спортивно-эстетический вкус, вам сюда! Электрол 3X в три раза больше любого транспортного средства и идеально подойдет для поездок на спортивные мероприятия, концерты, гриль-праздники и СимФесты.

Скорость: 6

Моторный экипаж Сильван Править

Он лоснится, он утончен и изыскан. Это не просто средство передвижения. Это моторный экипаж Сильван. Передвигайтесь с шиком, даже если вы не можете себе это позволить. Больше мотора и меньше глупостей. Моторный экипаж Сильван – вы еще всем покажете!

Скорость: 6

Космический автомобиль «Галакса» Править

Многие транспортные средства называют себя автомобилями будущего, но наше является единственным транспортным средством, реально совершившим путешествие в наше время из будущего! Благодаря используемой технологии, которую мы не можем описать из-за воздействия, которое это может оказать на развитие вашей культуры, «Галакса» доставит вас в любую точку пространства и времени практически мгновенно. (Обратите внимание на то, что во всех моделях для Земли применяются лишь маломощные импульсные двигатели).

Скорость: 5

Ровер на переезд Править

Ваше типичное авто — не гигантский, двухместный, ярко раскрашенный тарантас с ужасающим расходом на сотню км. Но зато на вашем типичном авто не перевезти двуспальную кровать, так чтобы еще и место осталось!

Скорость: 4

Симобиль Править

Спешите ли вы на место преступления или пытаетесь как можно быстрее его покинуть – этот Симобиль просто создан для вас! А также для всех стильных и продвинутых Симов. Весь город будет в шоке, будьте в этом уверены!

Скорость: 10

Гоночный автомобиль Арасика «Рататаск» Править

Спортивный автомобиль на воздушной подушке «Рататаск» — очевидный выбор персонажей, стремящихся громко заявить о себе. Промчитесь на нем по улицам — все будут несказанно впечатлены!

Скорость: 5

Арасика «Элрой» с распродажи Зеда Править

Этого «Элроя» при жизни очень любили и следили за ним, но ремни вентилятора и рото-трансмиссия новые. Приобретите достойную мощь по сходной цене!
Скорость: 6

Арасика «Амальтея» с распродажи Зеда Править

Если к классическому «Элрою» приспособить брезентовый кузов, он превратится в «Амальтею». Эта модель уже была в употреблении. Но кому нужна блестящая новая машина для перевозки тяжелых грузов?

Скорость: 6

Арасика «Фенрис» Править

Большинству персонажей от автомобилей нужны лишь экономичность и надежность. Представляем вам «Фенриса», двухдверный автомобиль на воздушной подушке, в котором есть все необходимое и ничего ненужного.

Скорость: 6

Арасика «Элрой» Править

Трудяга «Элрой» компании Арасика с перевозкой любых грузов справляется легко и непринужденно! Запатентованная воздушная подушка не дает автомобилю упасть, даже при перевозке очень тяжелого груза.

Скорость: 6

Арасика «Бизон» Править

«Бизон» — самая тяжелая и универсальная модель, производимая компанией «Арасика». Без этой машины не обойтись искателям приключений. Её массивный кузов-хэтчбэк спас не одно путешествие!

Скорость: 7

Арасика «Паланкин» Править

Роскошь не обязательно должна быть нарочитой. Персонажам поскромнее компания «Арасика» предлагает шикарный двухдверный «Паланкин»! Естественно, его не носят слуги, поэтому вполне подойдет.

Скорость: 7

Гоночный автомобиль «Корто», Арасика технолоджис Править

Будьте выше самого скользкого льда и самых глубоких колдобин в этом шикарном спортивном автомобиле! Умопомрачающие изгибы и превосходные реактивные двигатели делают «Корто» лучшим автомобилем в своем классе.

Скорость: 8

Арасика «Лиара» Править

Элегантный символ статуса! У этого седана прекрасная обивка сидений и элегантные очертания кузова. Эта машина носит мягкое ничего не значащее имя — «Лиара», поскольку именно оно больше прочих понравилось целевой группе.

Скорость: 9

Семейный автомобиль на воздушной подушке «Себастино» Править

Всякий персонаж, заботящийся о безопасности дорожного движения, остановит свой выбор на верном крохотном «Себастино». Вы никогда не слышали об этом автомобильчике, но поверьте, однажды такой будет у каждого.

Скорость: 8

Арасика «Колесница» Править

Четырехдверная «Колесница», которой остался один шаг до лимузина, качает самых изнеженных персонажей на мягких как пух воздушных подушках! Пусть даже это и излишество.

Скорость: 9

Арасика «Буйвол» Править

Фургон на воздушной подушке «Буйвол», названый в часть горделивого и красивого животного, идеально подходит для перевозки большого количества людей. Шесть сидений и просторный салон не позволят детям ссориться.

Скорость: 10

Летающий родстер «ДеЛорейн», Арасика технолоджис Править

Прекрасная аэродинамика делает «ДеЛорейн» изящной и стремительной машиной! Ограничители двигателя установлены на ней в целях безопасности: на ней нельзя развить скорость больше 87 миль в час.

Скорость: 10