The Sims 2: Университет

Спартак Умелли (ориг. Sean Skillman) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Спартак любит поговорить об экологии, политике, мистике, моде и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Спартака с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Спартак в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Евгением Седых из Торжка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Спартак Умелли» лишь упоминается в игровых файлах. Спартак также является членом тайного общества им. Ландграаба.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 9