The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4

София — уникальный художник с даром синестезии. Она видит множество цветов, просто гуляя по городу, поэтому она всегда торопится домой, чтобы как можно быстрее по памяти запечатлеть их на холсте. И хотя она предпочитает уделять больше внимания своему творчеству, чем социальной жизни, она всё же находит время на мечты об Олли Пердю, с которым у неё был легкий роман до того, как он остепенился.

София Джордан (ориг. Sophia Jordan) — молодая девушка из игры The Sims 4, которая появляется в разных рекламных материалах для игры в процессе разработки. Ей остаётся 24 дня для перехода в зрелый возраст. Она доступна для скачивания галерее[1].

Не так много известно об Софии, за исключением её черт характера и жизненной цели. Как и все персонажи из галереи, она нигде не работает и у неё не освоено ни одного навыка.

София является одним из трёх основных героев, которых можно увидеть в первом видеоролике, посвящённому игровому процессу, где София была вовлечена в любовном треугольнике с Олли Пурдье и Андрэ Десильвой. Позже она перестала появляться в рекламных материалах, и к выпуску игры была загружена в галерею, но уже с изменённой причёской и одеждой.

Галерея[]

Интересная факты[]

  • Прошлая биография Софии гласит: «Изучает галактику, шерстя форумы о космосе».

Примечания[]

Advertisement