ФЭНДОМ

TSLS Icon

Сольвейг Паркер (ориг. Solveig Parker) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает В ДОЛЖНОСТИ в карьере КАРЬЕРА.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Сольвейг любит поговорить о погоде, мистике, путешествиях и преступности. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Сольвейг в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Ноэль Сартр из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2