The Sims Житейские истории

Сольвейг Паркер (ориг. Solveig Parker) — горожанка из Пятого Угла, городка свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Она может присоединиться к семье, если персонаж игрока вступит с ней в брак или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — Водолей, а жизненная цель — «Семья». Больше всего Сольвейг любит поговорить о погоде, мистике, путешествиях и преступности. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в «Житейских историях», её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Сольвейг в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Ноэль Сартр из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 2