ФЭНДОМ

TSLS Icon

Сольвейг Ву (ориг. Solveig Vu) — одна из нянь в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Марион Томасон и Зу Голдман). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Сольвейг любит поговорить о финансах и мистике. Касательно навыков, она освоила навыки уборки и культуры тела и стремится к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сольвейг в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя. При этом она интроверт, созерцатель и зараза. У неё с Марион Коудерк из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Сольвейг — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2