ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Сократ Жиллетт (ориг. Yves Jacquet) — умерший мужчина, проживший свою жизнь в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2.

При жизни был мужем Денизы Жиллетт, является сыном Джерома и Сюзанны Жиллетт, и отцом Гилберта Жиллетта.

Сократ носил колпак повара и фартук. Считается, что он был владельцем пекарни «Мини-маркет» и передал управление этим предприятием своему сыну. Предполагается, что он умер недавно, тем не менее, не ясно, где находится его надгробие. У Денизы и Гилберта нет воспоминания о его смерти.

Как и большинство умерших персонажей, у Сократа нет баллов характера или навыков. Его можно воскресить, несмотря на отсутствие его надгробия. У Сократа скрытая жизненная цель «Власть», как и у большинства уже умерших персонажей в Торжке.

Если редактировать игровой файл с ним, то можно обнаружить, что к нему не привязан знак зодиака. К тому же, игра распознаёт Сократа, как взрослого, а не пожилого персонажа, несмотря на его внешность. Также довольно странно, что в его ДНК значится ген седых волос, что достаточно необычно. Вполне возможно, что это ложная генетика. В соответствии с данными о возрасте Сократа в SimPE, у него остаётся 29 дней до старения. После воскрешения Сократа, у него поменяется причёска на случайную.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология Править

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» 125 §

Семья Жиллетт
Гилберт - Дениза - Сократ - Джером - Сюзанна - Игнат - Николь