ФЭНДОМ

TS3 IconTSM Icon
Иконка Создания стиля
Создание стиля — инструмент в играх The Sims 3 и The Sims Medieval. Он также доступен в консольной версии игры. Инструмент позволяет игроку выбирать и менять узоры и цвета объектов в The Sims 3. Игроки могут сохранить образцы и объекты, а потом экспортировать их для загрузки в TheSims3.com.

Этот инструмент не только позволяет игрокам значительно украсить практически любой объект в доме своих персонажей, в том числе стены и полы, но и позволяет создавать тему для комнаты, скопировав тему одного объекта и перетащив его на другой, чтобы применить этот стиль на этом объекте. Что позволяет игрокам стилизовать объекты за пределами предложенных тем в игре, хотя и не все детали объектов могут быть настроены.

Каждый объект может иметь до четырех образцов, и у каждого образца используется до четырёх цветов. Цвета можно выбрать тремя способами: из списка заданных цветов, от колеса цвета и ползунка яркости, или путем ввода кода RGB или Hex. В The Sims 3 представлено большое количество образцов, и игроки могут создавать свои собственные.

Создание стиля также доступно в режиме «Создание персонажа» с теми же функциями, как и в доме.

Типы материалов
  • Ткани
  • Меха и кожа
  • Ковры и коврики
  • Абстрактный
  • Геометрические узоры
  • Тема
  • Дерево
  • Металлы
  • Ткань и плетение
  • Краска
  • Плитка и мозаика
  • Пластик и резина
  • Камни и минералы
  • Каменная кладка
  • Другое