ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3S IconThe Sims 4 Seasons Icon

Снеговик — сооружаемый объект из снега, который можно создать зимой в играх «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Времена года».

The Sims 2 Править

The Sims 2 Seasons Screenshot 12

В «The Sims 2: Времена года» персонажи могут лепить снеговиков, если на землю выпало достаточное количество снега. Персонажи могут начать лепить снеговика как по собственному желанию, так и по команде игрока. Другие персонажи могут присоединиться к лепке. Можно прервать создание снеговика, хотя этот процесс не будет сразу прекращён. Персонажи могут лепить снеговиков до тех пор, пока позволяет глубина снега.

Снеговики частично похожи на своих создателей: они могут быть добрыми или злыми. Если слепить снеговика, то к игроку может заявиться пингвин и начать разговаривать с ним. Снеговик начнёт таять, если температура воздуха станет достаточно теплой и на земле не осталось больше снега. Персонажи могут ломать снеговиков, что может стать причиной конфликта между создателем и вредителем.

The Sims 3 Править

В «The Sims 3: Времена года» персонажи могут слепить снеговика, если зимой выпал достаточно глубокий снег. Персонажи могут лепить снеговиков в одиночку или вместе с другими персонажами. Существует 6 типов снеговиков, которых можно слепить. После того, как персонаж откроет новый тип снеговика, его можно будет снова слепить. Существует вероятность 50%, что персонаж откроет для себя новый тип снеговика.

Изображение Название Условия
Snowman Classic Классический Любой персонаж.
Snowman Evil Злой «Сорвиголова», «Злой», «Вредина», «Холерик» и «Пироманьяк».
Snowman Clown Трагический клоун «Брюзга», «Не любит природу», персонаж с уровнем настроения -40.
Snowman Hockey Хоккеист «Спортсмен», «Любит природу», каток на участке.
Snowman Reaper Костлявая смерть «Невезучий», «Злой», надгробие на участке или в багаже, работающие в мавзолее, пожилые персонажи , Костлявая смерть.
Snowman Alien Пришелец «Безумный», «Компьютерный гений», пришелец.

Снеговик начнет таять в результате потепления. Персонажи могут разрушить снеговика, но если персонаж разрушает снеговика другого персонажа, есть шанс, что начнётся драка. Персонажи могут самостоятельно построить снеговика, но не будут этого делать, если на участке уже есть 4 снеговика.

The Sims 4 Править

Снеговиков можно лепить при наличии дополнения в «Времена года» к игре The Sims 4. Как и раньше, их можно слепить только из снега, и не имеет значение, сколько снега лежит на земле. Персонажи могут лепить снеговиков в одиночку или вместе с другими персонажами. Они также могут продолжать лепить снеговика, которого уже начали делать, или разрушить. Существует 15 обликов снеговиков, и после того, как снеговик будет слеплен, он получит облик одного из них, независимо от черт характера или настроения у персонажей.