ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSCS IconTS3 IconTSM IconThe Sims FreePlay LogoTSPS IconTS4 IconCelebrity star

Смерть (ориг. Death) — состояние (не)существования, в котором персонаж, питомец или другое существо перестаёт жить. Причины смерти могут быть разные: старение, голод, огонь или утопление.

Хотя смерть, как правило, последнее состояние в жизни персонажей, есть несколько способов, с помощью которых мёртвые могут по-прежнему взаимодействовать с другими персонажами или объектами, а иногда и даже вернуться к жизни. Духи умерших персонажей часто бродят по миру в качестве призраков. Существуют несколько законных (т.е. в игре) и «незаконных» (с помощью чит-кодов) методов вернуть призраков к жизни.

Смерть с косойПравить

Основная статья: Смерть с косой
Grim reaper with dog

Собака умирает в The Sims 2

Умершего персонажа посещает антропоморфное олицетворение Смерти в виде Смерти с косойThe Sims 3 — Костлявая смерть). Тем не менее, Костлявая не приходит, когда персонажа съедает Проглотис Людоедия из «The Sims 2: Университет», когда заколдованного персонажа съедает дракон в The Sims: Makin' Magic и если персонаж умирает в прыжке с парашютом в The Sims: Superstar.

Несмотря на своё имя, Костлявая — мужского пола. Его личность ссылается на Смерть из романов «Плоского мира» Терри Пратчетта. Светлая сторона Смерти показывается в тот момент, когда персонаж с полным индикатором успеха умирает от старости, во время анимации смерти питомца и при воскрешение детей.

В The Sims Livin' Large и The Sims 2, если на участке есть живой персонаж, он сможет попросить Смерть с косой не забирать умирающего в «мир иной». Однако это не всегда работает. Шансы на успех определяются отношениями живого персонажа с почти умершим персонажем. В The Sims, если Смерть пребывает в плохом настроении, умерший персонаж может быть обращён в зомби. Если в The Sims и The Sims 2 персонаж умирает в бассейне, вы не сможете его спасти, так как к Смерти нельзя подобраться. Если у вас установлено дополнение «The Sims 2: Увлечения», и если умерший персонаж когда-либо вызывал джинна и просил его обмануть смерть, он может просить Смерть не забирать его, даже если персонаж находится в середине бассейна.

В The Sims 3 в зависимости от того, насколько был счастливым персонаж в момент смерти, он может просить жизнь. Кроме того, когда приходит Костлявая, начинает играть устрашающая музыка.

В «The Sims 2: Питомцы» для умирающих питомцев есть своя анимация.

Воскрешение Править

В играх серии The Sims персонажу можно дать вторую жизнь.

The Sims Править

The Sims 2 Править

  • В «The Sims 2: Университет» есть специальный объект, Некрофон, который может воскрешать персонажей — за изрядную плату, до 10 000 §. Если персонаж хочет вернуть к жизни другого, но заплатит очень мало, то умерший не воскреснет или превратится в зомби, со случайными чертами характера и уменьшенным (или полным) количеством уже изученных навыков. Дети будут воскрешены совершенно независимо от суммы уплаченных денежных средств. Женщины-зомби бесплодны и не могут иметь детей.
  • «The Sims 2: Увлечения»:
    • Персонажа можно воскресить с помощью желания, загаданного джинну из антикварной лампы, но если желание не сбывается, персонаж будет превращён в зомби. К тому же, шанс успешного исхода велик, если персонаж умер только что.
    • Персонаж может пожелать возможности обмануть Смерть. Всякий раз, когда персонаж, который успешно загадал это желание, умирает, он/она вступится за него/её и оживит другого. (Персонаж, который умер от старости получит дополнительный день).

The Sims 3 Править

  • В The Sims 3 есть специальный предмет, называемый цветком смерти. Если персонаж положит этот цветок в свой багаж в момент своей смерти, то призрак предложит Костлявой этот цветок, и он воскресит персонажа. Персонаж может быть воскрешён один раз за каждый Цветок смерти в своём багаже.

Обновление в The Sims 3 позволяет персонажу с высоким навыком логики сыграть в шахматы за жизнь умирающего персонажа. Этот трюк работает только тогда, когда смерть была случайной; это нельзя сделать, если персонаж умирает от старости.

  • Костлявая Смерть не будет лишать жизни персонажа, у которого есть черта характера «Невезучий» или «Неудачник», если он умрёт преждевременно, Костлявая скажет, что его кончина была слишком забавной и предсказуемой. Персонажи с любой из этих черт могут умереть только от старости.
  • Если приготовить амброзию, призрак персонажа может быть возвращён к жизни, после того, как съест её.
  • В The Sims 3 есть способ оживить персонажа, как призрака, с помощью научного эксперимента в Научном институте. Сначала это будет бесплатно, однако все последующие разы будут стоить 5 000 симолеонов.
  • В «The Sims 3: Питомцы» для консолей, если персонаж умирает от несчастного случая, его собака может преследовать смерть и тем самым воскресить мертвого персонажа. После воскрешения, собака будет облизывать персонажа, и они будут идти и играть. Это сработает только, если собака была рядом, когда произошла смерть.

The Sims FreePlay Править

  • В The Sims FreePlay Возможность персонажа умереть появилась только после обновления «Жизненные цели», где эта возможность доступно только пожилым персонажам, у которых превышена возрастная шкала, которая заполняется при выполнении различных действии. Персонажу можно продолжить цикл жизни, достаточно очистить шкалу цикла жизни за очки стиля жизни.

The Sims 4 Править

  • Персонажи, у которых исполнена жизненная цель «Популярный автор» получают призовую черту характера «Поэт», позволяющая написать «Книгу жизни», с помощью которой живые персонажи могут воскрешать умерших.
  • Когда умирает персонаж, Смерть придёт, чтобы забрать с собой умершего, другой персонаж может попросить Смерть оставить персонажа в живых. Есть шанс, что Смерть не будет забирать душу.
  • Приготовленная амброзия вернёт персонажа-призрака обратно к жизни после того, как он её съест.
  • В каталоге «The Sims 4: Романтический сад» призрак может загадать желание, чтобы вернуться к жизни и существует шанс успешного воскрешения.

Преднамеренная смерть Править

Игроки могут использовать различные коды, объекты или особенности игры для намеренной смерти персонажа. Способы убить вашего персонажа:

  • Использовать Rodney's Death Creator (анг), чтобы убить персонажа разными способами.
  • Использовать код testingcheatsenabled, чтобы снизить голод персонажа, таким образом, можно получить смерть от голода.
  • «Запереть» персонажа в бассейне, удалив все лестницы в бассейне[TS] [TS2] или построив стены вокруг бассейна[TS3], блокируя выход персонажа из бассейна, когда его потребности упадут слишком низко, или заставляя персонажа плавать, когда он устал от физических упражнений [TS3]. В конце концов, персонаж утонет.
  • Запереть персонажа в комнате, а потом создать в ней пожар. (с помощью камина или фейерверка[TS:LL][TS3:МП])
  • Использовать коды, чтобы вызвать старение у пожилого персонажа в The Sims 2 и The Sims 3, а так как пожилой является последним жизненным этапом, то взросление приведет к смерти.
  • Заставить персонажа с низким навыком механики чинить любой электрический прибор.
  • Персонажи без или с низким навыком механики при ремонте бытовых приборов могут умереть[TS].
  • Использовать testingcheatsenabled true, что бы дать вашему персонажу маркер умершего, так чтобы он стал призраком при следующей загрузке игры[TS2].

Виды смертиПравить

Персонажи могут умереть различными способами, которые существуют в играх серии. К ним относятся смерть от пожара, удар током, голода или нападения мух. Также они могут быть съедены жвачным растением или напуганы до смерти.

The SimsПравить

  • Голод: Если персонаж или питомец не ел долгое время, они начнут голодать. Персонаж с высокой потребностью в голоде может умереть от испуга (если напугает призрак), а также от продолжительного голода умрёт от истощения.
  • Утопление: Если персонаж купается в бассейне слишком долго, то он начнёт уставать. Плавание снижает бодрость и если персонаж вовремя не вылезет из бассейна, то утонет от изнеможения. Также можно убрать лестницу, чтобы случился данный вид смерти.
  • Огонь: Если персонаж или питомец был объят пламенем, они превратятся в пепел и сгорят.
  • Удар током: Если персонаж начнёт чинить электрические предметы, стоя в луже, или плохо владеет навыком механики, чтобы починить сломанную вещь — он умрёт от удара током.
  • Лихорадка морской свинки[TS:LL]: Персонаж, играющий с морской свинкой, может через укус подцепить лихорадку и умереть от неё через некоторое время, если не излечить болезнь.
  • Скайдайвинг[TS:S]: Если усталый персонаж будет использовать симулятор скайдайвинга, то он может взлететь в небо и умереть там. К персонажам, умершим данной смертью, Мрачный Жнец не является.
  • Жабофикация[TS:MM]: Персонаж, превращённый в жабу, может быть съеден драконом или кошкой[TS:U]. К персонажам, умершим данной смертью, Мрачный Жнец не является.

The Sims Bustin' OutПравить

  • Растение-мутант: Дикое растение, созданное в инкубаторе, может съесть других персонажей, которые голодны. Чтобы этого не случилось, растение необходимо регулярно кормить. Съеденные НИП превратятся в призраков.
  • Прыжок с трамплина: Если персонаж будет использовать трамплин для прыжков в бассейн при низкой показателе комфорта, то существует вероятность погибнуть.
  • Огонь: Если персонаж будет готовить еду при низком уровне навыка кулинарии, то существует вероятность возгорания плиты. Если персонаж не потушит очаги пламени, он погибнет..

The Sims 2Править

The Sims 2: УниверситетПравить

The Sims 2: Ночная жизньПравить

The Sims 2: БизнесПравить

  • Разглагольствование

The Sims 2: Времена годаПравить

The Sims 2: Переезд в квартируПравить

  • Складная кровать

Другие причины смертиПравить

  • Лифт'
  • Вонючий букет львиных зевов
  • Злой воздушный змей
  • Мешок денег
  • Трон ведьмы

The Sims 2 (на консолях)Править

The Sims 2 (Nintendo DS)Править

The Sims 2 (PSP)Править

The Sims 3Править

The Sims 3 (на смартфонах)Править

The Sims MedievalПравить

  • Голод: Если долгое время не кормить персонажа, то в конечном счете, он умрет от голода.
  • Болезнь: Персонажи могут подвергаться болезням, особенно, из-за низкого показателя Благополучия. Некоторые заболевания приводят к смерти при отсутствии должного лечения.
  • Дуэль: Рыцари, монархи и шпионы могут вступать в дуэль до смерти, где проигравший дуэли будет убит. Дополнительно, персонажи, которые попытают удачу сразиться с чудовищем в Яме, могут быть им убиты. Кормите чудовище перед тем, как прыгните в яму.
  • Убийство: Персонажи могут быть убиты другими персонажами, использующими яд, магию или меч. Убийство может быть только частью заданий.
  • Наказание: Персонажи, получившие наказания за преступления или провалы в их работе, будут отправлены на кормление в яму с чудовищем в Судном Месте.

The Sims 4Править

  • Голод: После истечения настроя «Волчий аппетит» персонажи умирают от истощения. Дети и вампиры не умрут таким способом.
  • Пожар: Возгорание персонажей при близком контакте с огнём. Если вовремя не потушить, то персонажи сгорают заживо.
  • Старение: Пожилые персонажи умирают в конце своей жизни.
  • Истерика: Смерть от переизбытка игривого настроения.
  • Смущение: Смерть от переизбытка смущения.
  • Гнев: Смерть от переизбытка гнева.
  • Удар током: При починки предмета существует вероятность получить разряд тока, который даёт настрой «Хорошенько поджаренный(ая)» и делает персонажей «ошалевшими». Если персонажи будут чинить другие предметы с этим настроем, то погибнут при следующем ударе тока.
  • Избыток эмоций: Когда пожилые персонажи перетруждаются или занимаются вуху с настроем «Опасная усталость».
  • Жвачное растение: Голодное жвачное растение будет приманивать персонажей кусочком торта из своей пасти. При попытке персонажей схватить лакомство, они будут съедены и выплюнуты наружу, получив негативный настрой. С этим настроем при повторной попытке персонажи будут съедены заживо.
  • Утопление: Из-за возникшей усталости персонажи могут утонуть в бассейне. Вампиры не умрут таким способом.

The Sims 4: День спаПравить

  • Перегрев в сауне: Если персонаж будет использовать сауну слишком долго, он умрёт. Однако, вампиры не могут умереть таким образом.

The Sims 4: Романтический садПравить

  • Колодец желаний: Если персонаж воспользуется колодцем желаний и загадает «Энергию молодости», есть случайный шанс, что он умрёт. Персонажу будет предоставлена ​​«вечная молодость» в виде призрака (вид смерти выбирается случайно). Тем не менее, персонажем по-прежнему можно будет играть.

The Sims 4: Жизнь в городеПравить

  • Низкокачественная рыба фугу: Если персонаж съест нигири из фугу, есть шанс, что он отравится и умрёт. Чем ниже качество блюда, тем выше вероятность отправления (также на это влияет настроение персонажа). Однако, если блюдо превосходного качества, то блюдо на 100% безопасно. Вампиры не могут умереть таким образом.

The Sims 4: ВампирыПравить

  • Солнечный свет: Вампиры могут умереть после долгого нахождения на солнце. Однако, третий уровень способности сопротивления солнцу даёт иммунитет к этой смерти.

The Sims 4: Кошки и собакиПравить

  • Старость: (только для домашних животных) Домашние животные могут умереть от старости.

The Sims 4: Приключения в джунгляхПравить

  • Яд: Персонажи, пораженные отравленным дротиком во время путешествий, могут умереть, если вовремя не найдут противоядие.

The Sims 4: Мой первый питомецПравить

  • Лихорадка: Персонажи, взаимодействующие с больными грызунами, могут заразиться от них и умереть, если вовремя не получат противоядие.

The Sims 4: Времена годаПравить

  • Переохлаждение: Из-за значительного воздействия низких температур персонаж может замерзнуть и умереть.
  • Высокая жара: Из-за значительного воздействия высоких температур персонаж может нагреться и умереть.
  • Удар молнией: Из-за нескольких ударов молнии в короткий отрезок времени персонаж может умереть.

The Sims 4: СтрейнджервильПравить

  • Материнское растение: Одна из доступных опций при клике на растение — Пытаться бороться. Персонаж в одиночку пытается сразиться с растением, но терпит неудачу и получает ошалевший настрой «Ошеломительное прикосновение материнского растения» на 2 часа. В это время становится доступна новая опция — Пытаться снова бороться. И если во время действия настроя персонаж снова нападет на материнское растение, то его смерть будет очень зрелищной.

Призрак персонажа, съеденного материнским растением, получает уникальную черту характера «Жертва зверского аппетита материнского растения» — потребности такого призрака не снижаются вообще. Отличительной особенностью призрака персонажа, съеденного материнским растением, являются споры, летающие вокруг него. Кроме того такому призраку будет доступно особое взаимодействие с таинственными растениями «Завладеть, чтобы уничтожить растение». Но оно доступно только на растениях, которые находятся непосредственно на участке.

The Sims 4: Мир магииПравить

  • Избыточный волшебный заряд: Чародеи могут умереть от слишком большого количества волшебного заряда.

Интересные факты Править

  • Дети и малыши тоже могут умереть, а младенцы бессмертны.
  • Питомцы могут умереть только от старости.
  • Если в The Sims 4 добавить Смерть в семью с помощью кода, то она больше не сможет забирать души, и вместо неё игра создаст новую версию Смерти.